Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

джетер

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем серега1023, 23 дек 2012.

  1. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    повторюсь "это для водителя делается а не для двигателя! главно чтоб лох доволен был а что с двиглом неважно вот девиз этих устройств"
    все я ушел глупо доказывать когда нехотят понять даже!!!
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    weetos80 нравится это.
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опять тоже самое
    педаль нажимаем сильнее вот и откроется на 25%

    а что там все таки с тем, что мотор не нужно раскручивать?
    как там с законами физики?
     
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    опять 25 :crazy:
    допустим. ваша машина и моя с бустером.

    вы нажимаете на педаль и я
    у вас при нажатии допустим 2% ,а уменя 15% .
    жмете сильнее, у вас 15% у меня 25%.
    даже если вы нажмете сильнее ничего не поменяемся.
    динамика разгона у меня будет лучше.

    разница есть?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    никто не говорил, что эта хрень не работает
    вы читать вообще пробовали, что пишут

    эта хрень тупо огрубляет педаль и все

    хомячку раньше нужно было сильнее жать на педальку, но так как хомячку влом это делать, то ушлые коммерсанты придумали приблуду

    а огрубим мы педаль газа, так что бы хомячок не напрягался с нажатием
    т.к выжать педаль газа до упора - очень трудно для хомячка
    продадим ему этот волшебный девайс

    хомячок ставит, видит, что при том же положение педали у него мотор крутится сильнее - прыгает от счастья и везде пишет, как о....но у него выросла тяга на низах, просто рвет с места
    и пофиг, что теперь точно усилие на педали дозировать не получается, а излишки нужно снимать, выжимая сцепление, пофиг что вместо того, что бы сильнее нажать на педаль, пришлось заплатить денежки ( а в некоторых случаях еще и поиметь геморрой с ЭБУ)

    но ведь эффект супер, машина, слушай - просто зверь

    выгода супер от грошовой приблуды
    правда продать ее можно только в том случае, если хомячок всему верит
    и совершенно не понимает не принцип работы прибора, не принцип работы ДВС
     
  5. logacheff752

    logacheff752 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    московская область г. Апрелевка
    Имя пользователя:
    logacheff752
    платить деньги хомячку или не платить деньги хомячку за эту штуку дело только самого хомячка!!
    изначально здесь доказывалось что толку от нее нет в том числе и вами, типо педаль энергичнее нажимай и все, а уже говорите что работает!
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я нажимаю педаль до упора, у меня 100% обороты максимальные
    вы нажимаете до упора, 100% обороты максимальные
    где разница?
     
  7. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я говорю про начало разгона.
    а вы мне втирвете
    про разгон или хх?
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    простите вы тупой?? или просто тролль?

    я изначально сразу сказал, что делает бустер
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=500828&postcount=3

    и толку от бустера нет, если только владелец не инвалид с ослабленными конечностями

    ну так платите, только не надо писать тут пургу про тягу на низах, увеличение мощности, экономию топлива
    и еще круче, про то, что раскручивать мотор не нужно

    производитель добился своего, хомячок заплатил денюжку, рад эффекту и готов пиарить продукт другим непонимающим ничего хомячкам

    однако бедный хомячок очень обижается, когда ему говорят, что он нуб который просто не умеет пользоваться техникой
    и что самый ужас, хомячок даже не может понять, что же такое делает приблуда, и почему его действительно называют криворуким нубом

    такое не только в сфере авто

    Добавлено через 4 минуты
    в любом случае

    предвижу гордые высказывания про то,что ЭБУ не позволяет увеличивать обороты при разгоне, а бустер работает отдельно от ЭБУ
    поэтому советую прочитать про то, как вообще работает современная система питания ДВС
    ( это правда сложно для понимания любителям приблуд, но все таки)



    спойлер:

    что бы действительно увеличить степень притока топливной смеси в цилиндры, (а не просто огрубить педаль газа), придется кардинально вмешиваться в работу ЭБУ и в механическую часть ДВС
     
  9. J_k

    J_k Наш человек

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Msk
    Имя пользователя:
    Иван
    всем привет, катался всю осень с джеттером, приблуда до боли тупая ПРОСТО ДЕЛАЕТ ПЕДАЛЬ БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВОЙ НА ГАЗ) и всё! просто машина чуть меньше тупит т.к. ей (машине кажется) что ты жмешь на педаль вечно в пол, чуть лучше скидывает автомат передачу вниз и только потому что все тоже самое))

    закройте уже эту ужасную тему, джеттер за 5600 это развод на деньги, на 3 буквы он не нужен совершенно, лучше классический нормальный чип тюнинг за даже 5000 (целых 600 рублей экономии если уж морочится))

    так что валяется у меня этот джеттер с осени, никто покупать не хотел дороже 2000)) чувствую что поставлю обратно так просто "понты" из разряда "смотри какая круртая кнопочка, ща полетим!" :-D
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    :crazy::crazy::crazy::

    Добавлено через 4 минуты
    какой же вы упертый чел

    5600 я согласен что это дорого.
    за устройство где 2 режима

    при разгоне или на хх?
    в любом случае
    это с какого ? конечно если на месте стрелку крутить ,но это глупо.:dash1:

    Вне зависимости от вашего «топтания по педали», дроссельная заслонка будет открываться по тому алгоритму, который был заложен производителем.

    что бы действительно увеличить степень притока топливной смеси в цилиндры, (а не просто огрубить педаль газа), придется кардинально вмешиваться в работу ЭБУ и в механическую часть ДВС

    разбирать двигло никто не собирается .
    работа данного устройства зак-ся в изменении положении угла клапана заслонки на разных режимах.
    что способствует лучшему отклику на педаль газа.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  11. logacheff752

    logacheff752 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    московская область г. Апрелевка
    Имя пользователя:
    logacheff752
    Вы сами говорите что она работает и вы почувствовали разницу, и тут же что от нее нет толку!!! вы ТУПОЙ?????
     
  12. Denis22

    Denis22 Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Пенза
    А если я себе на мураник такую впендюлю - будет крутотеньская круть? *ROFL**ROFL**ROFL*
     
  13. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Мураника ничё не спасёт:don-t_mention:
    :-D:-D:-D
     
  14. Denis22

    Denis22 Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Пенза
    Не, ну мож будет не 8сек до сотни, а сразу станет 5сек, а? :)

    З.Ы.: А чё если на аккорд впендюрить, вдруг взлелит? *ROFL*
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    нашел видео где видна работа устроуства
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=6TpR7l9fO5o[/ame]
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы вообще читать умеете?????

    педаль огрубляется и все, вы платите эти 5-8тыс, тупо за то, что вам портят управление газом, его тупо огрубляют

    вместо того, что бы пользоваться педалью с очень точной дозировкой, вы получаете крайне грубую педаль, да еще платите за это деньги


    тросиковое управление заслонкой, можно точно так же испортить, уменьшить ход и там, уменьшить тупо длину тросика, что бы педаль перемещалась на меньшее расстояние
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    вы явно не в теме .
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а можно спросить, а дроссельная заслонка она сама по себе в ДВС работает
    и никак не связанна с другими системами и на состав смеси датчики не оказывают влияние,

    ну понятно, что очень хочется верить, что джетер делает что-то такое особенное, что и машина разгоняться начинает быстрее,
    только вот к сожалению, нет такого
    он тупо укорачивает ход, а не открывает запрещенные производителем алгоритмы в ЭБУ, больше чем может сгореть топлива в цилиндрах засовывать не имеет смысла
    что бы изменить динамику разгона, хотя бы чуть чуть, нужно вмешиваться именно в сам блок ЭБУ
    тут нужно и количество и качество смеси менять на разных режимах, и обороты ХХ
     
  19. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а вам не кажется что управление заслонкой берет на себя это блок ,ведь он подключается в разрыв проводки на педаль ?
    что скажите про выложенное видео ?
     
  20. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Поддержу тему
    я Хочу джетер
     

Поделиться этой страницей