Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Разобрал таки привод ГРМ. Дольше всего колупался с откручиванием болта шкива к/в. После повторного ВНИМАТЕЛЬНОго чтения инструкции по разобрке таки нашёл этот "защитный щиток маховика", открутил его и застопорил маховик отвёрткой. Попытки блокировать коленвал включением передачи и нажатием на тормоза не увенчались успехом: по-видимому, пружинят половинки маховика и из-за этого болт не откручивается - погнул трубу, которой наращивал вороток.
    Вероятнее всего, причиной расслоения ремня доп.оборудования (и обрыва ГРМ) явился шкив. При съёме он аккуратно распался на две концентрические части. При съёме кожуха ГРМ в его глубинах обнаружилась странная фигня - тонкая полоска металла шириной ~1.5см, длиной 15см и толщиной полмиллиметра. Часть её была сильно пожёвана, видимо ремнём ГРМ. Что бы это могло быть?
     
  2. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    мазохист ты однако! затеял все в полевых условиях, чего бы до сервиса или до гаража друга недоехать?
     
  3. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Внимание, походу у тебя демпферный шкив развалился. А вообще, как хорошо на дизельке все делать. Я тут на бензинке жены просто до психа довыставлял распредвалы с коленом. Все получится, главное желание и терпение.
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    единственный из моих знакомых - обладатель гаража - полгода как недоступен, а с сервисом совсем другая история, в общем ну его нафег такой сервис.
    Что касается шкива, то возможно он и развалился, т.к. я не держал в руках нового оригинального шкива, кстати про металлическую полоску пишут в соседней теме http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=173880&postcount=19.
    Однако я в таком случае не понимаю конструкцию шкива. У меня получились две совершенно независимые детали, не имеющие следов прикрепления друг к другу. И каждая из этих деталей состояла из двух частей, а именно.
    1) собственно шкив (с ручьями) - точёная деталь, в центр которой вставлена некая штука, назовём её "ступица", в форме стакана, наружная часть которого приварена к шкиву (сварка заводская). По центру дна стакана отверстие под болт коленвала.
    2)в пространство между стаканом и шкивом была вставлена комбинация из двух деталей - чугунного кольца, внутри которого находится втулка, внутренней частью надеваемая на коленвал. Эти две детали надёжно скреплены резиновой прослойкой, не имеющей признаков износа.
    В то же время часть "1" и часть "2" могут фиксироваться вместе только путём одевания на коленвал, притом взаимная центровка их осуществляется исключительно шайбой под болтом. Без шайбы между ними зазор миллиметра два, который мог бы стать причиной разбаланса и задевания одной части об другую. В моём случае обе части (а именно внутренняя поверхность шкива и наружная поверхность чугунного кольца) имеют признаки трения друг об друга, несмотря на то что шайба была и болт был надёжно затянут.
    Внимание вопрос: что относительно чего демпфируется и почему резинка не изнашивается, а части шкива трутся? Самое главное - собственно шкив непосредственно прижимается "стаканом" к втулке второй части, поэтому непонятно, причём тут резиновая прослойка и чугунное кольцо.
    [​IMG]
    Купил новый шкив (неоригинальный), он тоже видно что состоит из частей, но они неподвижно зафиксированы
    UPD: вот тут подробно объясняется конструкция шкива http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=834057&postcount=15 , у меня такой же
     
    Последнее редактирование: 7 май 2013
  5. PACTAMAH

    PACTAMAH Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    егорьевск
    Не подскажете сколько вышло по затратам? Зап. части и работа?
     
  6. Vovann

    Vovann Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    раменское-ростов великий
    Имя пользователя:
    владимир
    *
    10 мая менял в лоранте грм и еще много чего
    грм оригинал 4050+ работа 4800 со скидкой клуба=8200
    +ремень допа все фильтра масло и еще кое-что попутно
    на все про все три с половиной часа мне понравилось и отношение все размеренно спокойно пробег после замены 300км пока все ок*OK*
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    честно говоря в голове не укладывается, почему в этой дешёвой машине элементарная замена расходников выливается в 8200. И это ещё не предел.
    Сам покупал ремень+ролик Gates за ~2700. (полагаю, это дорого для такой дряни). Кстати на машине стояли точно такой же ремень Gates и точно такой же ролик Litens, но с логотипом Рено
     
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ауди 2,5тди только запчасти 12000 по замене ремней грм
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    мне кажется, "ты просто не умеешь их готовить".
    Впрочем, конечно если покупать всё только оригинальное, тогда да.
    Однако именно Audi-VW всегда славились дешевизной и доступностью запчастей. Я после долгой е**тни с коммутаторами на "Оке" купил для неё коммутатор от ауди 80 - он на разборке стоил чёта раза в полтора дороже оригинального. Они также и на девятку подходят, даже разъем менять не надо.
    А так, конечно, на Бентли ремкомплект ГРМ может и 50000 стоить...
     
  10. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    перед новым годом на экзисте брал оригинал (ремень + ролик) за 2550 р., как там написано
    такой же, как и стоял
     
  11. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    а мне кажется ты вообще ничего не понимаешь..если не знаешь то и нечего здесь говорить,сравнил 80ку с 2,5TDI V6...прежде чем вступать в полемику,подготовился бы с аргументами

    Добавлено через 1 минуту
    комплект ремня с роликом для "тех кто умеет готовить" стоит 1600рублей гейтс и 1800 если оригинал для справки
     
  12. Vovann

    Vovann Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    раменское-ростов великий
    Имя пользователя:
    владимир
    Это мой первый дизель поэтому решил без экспериментов на зажигалке менял сам. Да и со временем и местом проблема. А разница в 2 рупия так пропиваем больше Да и не так часто замена. Тьфу тьфу тьфу
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ты чрезвычайно проницателен... возьми с полки пирожок. :-D
    а что где-то можно купить дешевле чем в экзисте, это ни для кого не секрет,
    особенно если из европы с оказией привезут
     
  14. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    ребят а такой вопрос. на к9к 732 топливная siemens есть насос тнвд или просто насос стоит(подачи топлива без высокого давления)
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Сименс -CR c ТНВД..(насос -форсунок там нет)
     
  16. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    а на каком двигателе насос форсунки? маркировка
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    на рено таких нет
     
  18. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    а в чем тогда глобальное отличие от делфи и бош?
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    глобального нет...т.к система у них одна и таже-СR.соответственно принцип работы один и тот же..отличия в мозгах ,датчиках, ну и соответственно -производители форсунок и тнвд разные.... у боша правда CR3 -там давление повыше до 1600 бар вроде..
     
  20. cdi

    cdi Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Артем
    9 мая менял грм, стоимость 1 974,15 руб. в автодоке, сложного ни чего нет, хоть и первый раз, затруднения вызвал верхний кожух пластмассовый, там есть пистон пластиковый очень плохо виден и неудобен в откручивании, а так меняйте лучше своими руками спать спокойнее :)
     

Поделиться этой страницей