Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А вообще же при работе кондиционера звук в салоне должен немного менять тональность, всё-таки нагрузка увеличивается?

    Как узнать количество масла которое находится в контуре, там же щупа никакого нет. Боюсь перелить или недолить.
     
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вы в кондиционер масло сами собрались заливать?
    Там масло вводится под давлением, в системе оно вперемешку со фреоном.
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я в курсе, но многие мастера не в курсе, поэтому хочу знать чтобы быть уверенным, что всё выполненно правильно.
    Когда фреона нет (Вышел), оно должно слиться в картер компрессора. Вот меня и интересует, как узнать сколько там осталось чтобы долить недостаток (мастера то все на глазок льют)
    В предыдущем посте ещё про звук работы двигателя в целом с компрессором вопрос, что на это скажете?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то в любом нормальном месте, перед заправкой осушают систему вакуумом (заодно проверяя на утечки), а потом уже по новой заправляют
    тем более аппараты сейчас даже на простых СТО - автоматические

    доливают только сказочные д......ы
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А вот зря Вы так словами бросаетесь.... Спросите у любого мастера - полностью осушить система от масла у вас не получится - если только слить из компрессора (именно на автоматической станции и заправляю), только удалить влагу и воздух. Поэтому его и доливают (разное количество при различных ремонтных работах).
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня в салоне работу самого кондея не слышно, можно только услышать работу вентилятора радиатора ( если тихо кругом)

    вот если слышны, какие-то посторонние шорохи или бульканье - скорее всего в система уже мало хладагента

    Добавлено через 4 минуты
    а куда масло пропадает тогда?
    вы создаете разрежение в системе и довольно приличное, а масла там совсем чуть-чуть в системе, так что прекрасно удаляется оттуда вакуумом
     
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Пары масле естественно улетучиваются, но не жидкая фаза масла. При ремонте остаётя на трубках , манжетах и т.д. Сгорает при трении в конце концов. 150грамм как никак... вакуум это вам не пылесос. Мне на оф. сервисе и ещё в двух местах сказали что не удаляется. Можно конечно, но для этого вакуум должен поддерживаться час-два и более с периодическими откачками, при обслуживании кондиционеров столько не ждут. Слил фреон, залил новый, добавил маслица и вперед.
     
  9. dvalera

    dvalera Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    киров
    Имя пользователя:
    dvalera
    Добрый вечер.
    Купил машину в феврале 2013 г. в Питере Рено Меган 2, 2007 года выпуска, климат, пробег 60 тыс.км. Почитав в инструкции по климату, думал включу его при плюсовой температуре. Включал, думал, что работает, т.к. до этого на Калине был кондиционер, но не климат. Неделю назад стал перебирать подвеску и ставил ксенон. Сняв передний бампер, обнаружил, что с датчика давления хладагента отсоединен штекер. Подсоединил. Почитав форум и посмотрев на муфту компрессора, понял, что не включается компрессор. Подумал, что в системе нет достаточного давления хладагента. Поехал замерять давление. Давление в норме. Ситуацию выяснили такую – если отключить разъем на датчике давления при заведенном двигателе и вкл. обратно, то все работает. Включаю, выключаю несколько раз – работает. Глушу двигатель, завожу. При подключенном разъеме – не работает. Снова отключаю, включаю разъем – все работает. На отключенный штекер электрик подал напряжение – тоже все работает. Что за хрень??? Записался на диагностику к официалам – 800 руб. Поеду 15 мая. На днях ездил по городу, температура на улице +20. Заметил - кондёр включается минут через 5, но не обязательно всегда. Как-то живет своей жизнью. Нагревал датчик наружной температуры в зеркале. Экспериментировал. Кондёр то включался, то нет. Кстати штекер у датчика давления хладагента умудряюсь отсоединять - подсоединять через капот, просовывая руку через капот между вентилятором и генератором. Отключу – включу на заведенной машине - все работает. Перечитал форум. Не знаю в чем дело. Не хочу, чтобы меня развели официалы. Подскажите, как быть. Заранее благодарен.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а мне не совсем понятно, почему если на улице +15, ставишь на климате +20, и он всё равно включает кондей.. зачем? можно же тупо охлаждать наружным воздухом салон.
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    значек АС включается это не значит что компресор включился.
    а если и включился значит в салоне уже не +20 а 21 или выше.
    вы же дышите греете воздух......
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я в курсе. Но он именно вколючился - обороты временно упали , муфта сработала, зву двигателя немного изменился по тону.
    При температура 20,21, 22 и выше можно охлаждаеть салон наружным воздухом 15 градусов и не забирать мощность у двигателя.... Всё таки с кондеем машина немного тупеет, это факт.
     
  13. Lvbnbq920

    Lvbnbq920 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Датчик сам может быть чистый. Смотри сам разъем. У самого с начало лета не работал климат, хотел к офицалам ехать, да жаба душит от их цен. Полез сам. Снял клеймы с датчика, внутри зеленый налет. Почистил, смазал и о чудо!!!!! Теперь слышу шум кондюка, будем разбираться дальше. Может кто сталкивался?
     
  14. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    Всем привет. Кондеем не пользовался с прошлого лета, а пару дней назад впервые запустил его в этом году, и проявилась такая странно-ненормальная ситуация: кондей включается (заметно по характерному (нормальному) изменению холостых оборотов плюс звуку двигателя, но ... охлажденный воздух поступает только с правой половины салона, т.е. с правого сопла по центру, с сопла возле правого окна, с сопла ног пассажира; с левой же стороны салона дует обычный горячий (уличный) воздух. Как такое может быть не понятно ...в результате имеем что кондер вроде работает (охлаждает воздух), но при этом функции своей не выполняет (салон практически не охлаждается)... Машина с кондером (не климат), заслонки по переключению потоков воздуха, а также по забору воздуха (улица/салон) работают исправно.
    Может кто сталкивался с таким, буду благодарен за идеи...
     
  15. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    всё я у себя вроде всё починил , но скорее все это что то комплексное было , т.к всё же могли какую то ошибку сбросить на диагностике , а потом я полез опять к датчику , выкрутил новый , вкрутил старый , подогнул контакты в разъёме т.к они были чистые , то чистить не стал ничем , попробовал рукой прокрутить вал компрессора , крутился оч легко , даж почти без усилий. завёл включил кондец , чёлк и заработало , я был рад. куплю себе клип и потом поэксперемнтирую с датчиками . Немного может не в тему , но я заметил если не включать печку и кондей , а просто включить обдув , то 100% чувствую , что идёт тёплый воздух откуда не ясно , то ли печка не закрывается до конца , то ли ещё какая неведомая проблема ?
     
  16. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    был на трёх сервисах (и не на одном не взяли денег).на двух сказали что вентилятор(можно проверить- отключить питание на вентиляторе).на одном что подшипник муфты вкл.кондея.на официальном сервисе сказали что можно долго искать причину вибрации вентилятора но так и не найти.замена тоже не факт что поможет.короче сказали или колупайся сам или забей.короче если хочешь сделать всё хорошо-сделай сам.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    так отключали вентилятор для проверки или нет? кроме того я вам писал в личке что проверять, это было проделано?
     
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.649
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    может у тя раздельныи климат?:-D
     
  19. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    подушку верхнюю проверил-всё нормально.вентилятор пока не отключал.сегодня пойду пробывать отключать.мастер на сервисе сказал что у него такая же беда на сценике.он в места крепления вентилятора подкладывал резинки-помогло частично.говорит исправить нельзя-забей.:dash1:
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    На самом деле зазор в гидравлической верхней опоре может быть, но вибрация всё равно передаваться при включении кондея (если просела)...
     

Поделиться этой страницей