Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Steering not locked

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Matvei, 10 июл 2008.

  1. Igorek161rus

    Igorek161rus Только зашел

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Шахты Ростовская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    А какой именно предохранитель?
     
  2. Igorek161rus

    Igorek161rus Только зашел

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Шахты Ростовская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    А распиновку разъема не знаете? Простот я его разобрал он щелкает, но моторчик не крутит. А в ручную хоть на открытом, хоть на закрытом положение машина не заводится.
     
  3. Igorek161rus

    Igorek161rus Только зашел

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Шахты Ростовская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    f
    А какой предохранитель?
     
  4. baklashkin

    baklashkin Только зашел

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Питер
    там внутри металлический стержень и пружинка которая его выталкивает если начинают ломать замок, стержень блокирует штырь блокировки руля. чтобы разблокировать надо снимать замок и пинцетом вытаскивать пружину.
     
  5. vds

    vds Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК
    Привет мужики, после аварии (не значительной) выдало сообщение steering not locked машина перестала заводиться, при нажатии на кнопку старт включается вся электро часть авто и руль крутиться, но авто не заводиться. почитав форумы завел машину при одновременном нажатии на кнопку старт и вращении баранки, в каком то отпределенном положении она завелась. не могу понять на что грешить, после аварии перестала работать лампа поворотника в фаре и подсел акум от аварийки, Так же заметил что сбрасывается память стеклоподъемников, как будто скидывалась клемма с акб.(ощущение каратыша в системе)
     
  6. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Всем привет.Хочу поделиться опытом излечения вышеуказанной проблемы,а т.е. "Блокировка руля".Для лечения были испробованы все вышеуказанные способы:покачивания,постукивания,предохранители и так далее...Ничего не помогло,проделал следующее:
    -Снял блокиратор руля
    -Вынул старую начинку
    -Поставил с работающего / БУ / блокиратора его начинку
    Всё работает как часы,ставить работающий БУ нет смысла,как писалось выше установить можно только новый и прошитый под вашу машину.
    Если интересуют подробности ,то отпишусь и выложу фотки.
     
  7. vds

    vds Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК
    погоди, ведь там же микруха стоит, а в чем проблема ее поставить обратно?Ведь сам механизм страдает!? фотки обязательно выкладывай
     
  8. Suinegi

    Suinegi Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Великие Луки
    Доброго всем времени суток! Почитала на форумах, но так и не нашла своей ситуации! Произошло следующее: загорелось сообщение "Steering not locked"+ servis. Руль не блокировался, но машинка заводилась! Проблема решилась зачисткой контактов подушек безопасности под сиденьем!!! Но неделю назад сообщение вновь вернулось и при этом на панели загорается значок подушек безопасности! Зачистка контактов не помогает! Машина по прежнему заводится хорошо, руль не блокируется. Но все эти сообщения настораживают!!! И может ли это привести к чему-то более серьезному??? Помогите, пожалуйста!!!:blush: Машинка Рено меган 2003 г.в. 1,5 dCi.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
  9. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    шлейф под сиденьем тут не причем! Возможно что скоро вылетит steering locked и тогда машина уже не заведется. Советую снять электрозамок блокировки руля и посмотреть те же контакты и механику
     
  10. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Всем привет,немного истории.Когда все методы лечения не подошли снял сам блокиратор,при нажатии на "Старт" прослушиваются щелчки,значит сама микросхема в порядке,а сам блокиратор срабатывал при небольшом "сотрясении мозга" с тыльной стороны,но это не всегда,другой раз и это не помогало.При снятии верхней крышки /там где нет разъёма/видна вся начинка,а именно
    -электоромоторчик
    -средний вал с шестерёнкой и металическим язычком/сам блокиратор/
    -стопор.
    Вот именно этот стопор и есть самая хитрая штука.Дело в том что когда я вынял и моторчик и средний вал,а потом подсоединил блокиратор к разъёму,то в каком-то промежуточном положении именно этого стопора машина стала заводиться,но поймать его сложновато.Поэтому я и решил просто поменять начинку не трогая микросхемы,т.к. подсоединив БУ-й блокиратор при нажатии кнопки Старт на слышно было вообще никаких щелчков.После замены как и писал выше всё работает как часы,единственное что я сделал,не стал устанавливать его на место,а просто прикрепил к рулевой колонке,что бы не было заморочек с тем что вывернут руль до упора при парковке или упёрся в бардюр,как говорили у нас в авиации на безопасности полёта это не сказывается. Сейчас попробую выложить фотки всего блокиратора во всех положениях.

    Добавлено через 45 минут
    [​IMG]
    Вот его внутренности/в закрытом положении замка/

    Добавлено через 3 минуты
    [​IMG]
    Открытое положение замка

    Добавлено через 3 минуты
    [​IMG]
    Вот и вся механика

    Добавлено через 1 минуту
    [​IMG]
    Ещё ближе вся механика

    Добавлено через 1 минуту
    [​IMG]
    А это и есть тот хитрый стопор

    Добавлено через 1 минуту
    [​IMG]
    Блокиратор со стороны разъёма

    Добавлено через 3 минуты
    [​IMG]
    Блокиратор со стороны где вся механика
    Вот вроде всё, если что то ещё нужно выложить спрашивайте,благо что есть разборный и не нужный блокиратор

    Добавлено через 29 минут
    Привет,попробуйте самый первый способ,достать блокиратор и несильно подлечить его с тыльной стороны замка,что бы сработал замок/проделывается это одновременно с нажатием кнопки Старт/.Если это не поможет то можно аккуратно снять верхнюю крышку/последнее фото/и потихоньку пошевелить средний валик и при открытой крышке придерживая пальцем весь механизм нажать на кнопку старт/самое главное чтобы ничего не вылетело/должен сработать моторчик и металлический язычёк вначале выходит на закрытие и тут же должен уйти во внутрь,т.е. открыть замок и после запуска двигателя закройте крышку блокиратора и затем некоторое время его не устанавливайте на место чтобы посмотреть как будет работать,но это дело идёт к износу механики страшного ничего нет здесь многие отписывались как это лечится, можете почитать и мой способ немного выше на этой страничке.Удачи.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    Arnольд и romario_09 нравится это.
  11. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Привет,переставлять микросхему не рискнул,зная из опыта лечения ключа запуска что малейшая микротрещина или что-нибудь с пропайкой в схеме и замучаешься это устранять да и малейшая встряска и микруха вновь заглючит.А переставить механику-какие проблемы,самое главное что бы ничего невыпало при перестановке,там есть пару моментов где присутсвуют маленькие пружинки и ещё переносить механизм лучше когда он в открытом состоянии,т.е. когда металический язычёк блокиратора внутри/2-я фотка/и не прокрутить средний валик,а то потом не будет отбрасываться стопор.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
  12. magicrun

    magicrun Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Витя
    поменял мех. части в блокираторе, коробочку и схемы не тронул. блокиратор находиться в закрытом положении(руль блокирован), запускаться машинка не хочет. как перевести его в открытое положение? и поможет ли это делу?
     
  13. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Привет,первое что проверяется-рабочая микросхема или нет,когда ты снял блокиратор с руля и не отсоединяя провода пробовал запускать?При нажати на кнопку СТАРТ должны прослушиваться щелчки в блокираторе и нужно было если есть щелчки попробовать не сильно но и не слабо ладонью стукнуть с тыльной стороны блокиратора,т.е.как бы выбить из него этот металический язычёк.Если это не помогло,а микросхема рабочая то меняешь механику переставляя один в один как и было.Если переставил всё правильно то пробуешь сам как работает механизм.Вращаешь вручную средний вал с шестерёнкой придерживая аккуратно белый стопор блокиратор должен закрываться и открываться без усилий и рывков.Если всё работает нормально то закрываешь его /фото 1/ закрываешь крышку,подсоединяешь к разъёму и пробуешь запускать,при рабочей микросхеме и исправной механике должно всё заработать.Удачи,если возникнут вопросы пиши,постараюсь помочь чем смогу.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  14. maksaga

    maksaga Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    кемерово
    Имя пользователя:
    максим
    ребят подскажите! купил я новый замок этот !как его самому поменять где он находиться на рулюколонке или где?????и вообще сложно и как долго???а то очередь в сервис ток 21 *SORRY*
     
  15. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Привет,сам замок установлен на рулевой колонке.Снимаешь пластик,отодвигаешь до упора седушку ложишься на пол и прямо над собой увидишь его родимого.Крепится одним болтом прямо к рулевой,но болт с левой резьбой,выкручиваешь его и потихоньку вынимаешь замок,отсоединяешь электрожгут и меняешь на новый и всё в обратном порядке ставишь на место.Болт желательно затянуть хорошо,но без фанатизма/люфт замка тоже иногда приводит к его заклиниванию/.Удачи.
     
  16. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Всем доброго дня! Хочу поделится проблемой! При запуске двигателя и изъятия карты после остановки, как то лениво отпирается и запирается руль. Все бы ничего, но если при запуске двигателя руль не разблокировался борт компьютер пишет turn steering - wheel + start и стартер не начинает крутиться. После 3-4 попыток запуска (качания рулем и нецензурной брани) двигатель заводиться, но такая ерунда начинает напрягать и наводит на мысль что в один "прекрасный" момент руль не разблокируется и завести двигатель не удастся. Кто сталкивался с такой проблемой и как вылечивается? Может нужно поковырять сам блок запирания руля?
     
  17. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Проблема выявлена и устранена!!!

    Всем доброго дня!!! В данной теме достаточно сказано про устранение проблем в работе блока блокировки руля, но в моем случае выход был найден немного другой! :-D (Проблема описана выше). В связи с тем что не удалось найти "донорский" блок, всеми способами пытался понять почему блокируется моторчик и как следствие не запускается двигатель. В итоге был обнаружен вертикальный люфт самого моторчика (проверяется следующим образом: вытаскивается запорный механизм с шестерней и закрывается крышкой, после чего небольшой отверткой проверяется наличие вертикального люфта). Долго не раздумывая решил прижать моторчик сложенным кусочком бумаги. И УРРРРРАААА все работает и отпирается и запирается как раньше без всяких закусований. Проблема банальная, но доставила кучу хлопот, пока блок на место ставить не буду, пускай пока так поработает, надеюсь что больше подобного не повториться!!! :dance4:
     
    Jordanc нравится это.
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Только лучше наверное бумажку на что то покрепче поменять, если все нормально будет.
     
  19. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Самое интересное, бумажка получилась удачного размера и толщины как там и должна быть, а так как трения, влаги и другой всякой хрени там нет, то я думаю что она долго прослужит!!!
     
  20. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    Отремонтировал "ДУБЛЬ ДВА"

    Номер с бумажкой не прокатил! Вчера опять все встало на свои места (не заводится). Пока ковырялся в этом блоке, периодически пытаясь завести, выяснил что моторчик срабатывает если только его пошевелить!!! В итоге завелся с 15-20 раза:wacko2:. После сняв с рулевой колонки блок, дома разобрал сам моторчик, и все стало ясно, одна графитовая щетка рассыпалась на мелкие кусочки!!! Хорошо что в свое время не выбросил моторчик от радио управляемой машинки, который в последствии стал донором. Поменяв щетку и собрав все обратно иду пробовать!!! И о ЧУДО все работает и щелкать стал как затвор автомата (раньше еле еле открывался и закрывался). Ну теперь устранив проблему можно смело вешать блок обратно, глючить больше не должно!!!! :bye:
     
    romario_09 нравится это.

Поделиться этой страницей