Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушка, но странно, что клип не показывает, даже если был хотя бы один пропуск зажигания, в памяти было бы записано

    плавать обороты на ХХ чаше всего могут только из-за зажигания или недостатка бензина,
    зависание оборотов не связано с этим
     
  2. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    слушаи а ты владах не шариш?как на аве у тя?
    уменя утром абароты плавають:blush:
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если плавают, значит дело в воде, стопку спирта залей в кастрюлю с утра и порядок будет :), в себя только не вливай, а то вместе плавать будете
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    нее там чото другое
    я чек сбросил клеммы сняль
    потом опять появилось
    наутро
    сначало тах попрыгал с холостых на 1500
    короче надо на клип
    фильтр топлевныи меняль
    думаю дросельная заслонка
    уменя на шкоде так было
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  5. ser_ros

    ser_ros Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Рославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Свечи стоят новые NGK иридиевые, выкручивал все чистые. Может такое из-за забившихся форсунок быть?
     
  6. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    у меня плавают обороты, приговорили форсунки, на ХХ льют слишком много и не стабильно. пробег 130тык
     
  7. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Достает меня эта машинка потихоньку...
    Пробег подходит к 180 000 , и с электрикой , проблем не было еще. НО пару недель назад началось....
    Ехал на работу, машинка резко стала тупить, то есть вообще отказывалась набирать обороты, как будто педаль газа оторвали и выбросили.
    Остановился, заглушил, снова завел, с пол минуты работала как обычно, а затем ХХ упали на 500 об/мин, и троить стала ужасно. Чтобы тронуться, приходилось утаплевать педаль газа почти до конца. На пол газа на ходу ехать не хотела, а на весь газ, мчалась как обычно, чуть ли не с пробуксовкой.
    Первым делом прочел форум. Заменил свечи ( на которых был кофейный не большой нагар) толку нет. Купил две катушки новые , как только их не менял местами, толку - ноль. Взял даже, и установил катушку от ВАЗ с бронепроводами, вместо наших, но тоже затея бесполезной оказалась,хоть работать стала при запуске как то мягче на мой взгляд.
    К бензонасосу не вижу смысла лезть , как и к фильтру, так как эти капризы происходят и на бензине и на переключении на газовую установку Евро 4.
    Сделать диагностику в Новом Уренгое не реально, был один дилер, и тот сварился. Заказал КЛИП, придет через 10 дней, и буду дальше мозги надрывать.
    Дело еще в том, что бывает после пары км таких мучений, все стабилизируется, и машинка может ехать несколько часов идеально, пока не заглушишь , и не заведешь ее снова.
    Без клипа разобраться практически не возможно, какая здесь собака гадит....
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как клип приедет, сможете открывать в НУРе центр диагностики по рено

    с катушками может быть такой прикол, что вылетела не одна, а например пара катушек, вот вы и мучаетесь при проверке
    или еще веселее, заменяете казалось бы неисправную катушку, на исправную мотор точно так же троит, а это на самом деле, неисправная катушка, глушит парную с ней рабочую

    попробуйте парные катушки менять,
    если не ошибаюсь пары там так
    1 и 3, 2 и 4
     
  9. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Верные пары:
    1 и 4 катушка
    2 и 3 катушка
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    спасибо, что поправили, вот помню, что вроде бы 2 и 3, но не уверен был
     
  11. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Спасибо за подсказки, но оговорюсь еще раз....поставил одну катушку от ВАЗ 2110. Поставить поставил, но проблема осталась. Она если неисправна, то не будут работать сразу два цилиндра,1-4, или 2-3.но они работают. Вывод; можно было и не мудрить с ее установкой. Я в принципе и старую подводку к цилиндрам сохранил в девственности, просто впаял к ней три провода для ВАЗовской катушки.
    Сегодня прикупил за 350 руб американский очиститель для карбюраторов. Снял воздушный патрубок который к заслонке подходит, и почти пол балонна туда впрыснул, при разных оборотах двигателя. Ситуацию мою данная процедура не спасла, но двигатель хуже работать не стал, можно сказать даже чище отрабатывает на холостых оборотах.
    Сегодня после этого раз 15 заводил машинку. Как и обычно заводится с пол оборота, работает теперь около 30 секунд идеально на холостых, затем обороты падают до 600, начинает так колбасить, что кажется сейчас двигатель выскочит с моторного отсека, но через примерно 15 секунд, все становится на свои места, и можно ездить в нормальном режиме, пока не заглушишь двигатель.... а затем все по новой начинается. Такое ощущение, что где то контакт плохой, и в ходе этой адской тряски, он снова замыкается, и машина работает как положено.
    Эта безысходность, больше всего напрягает.

    Раньше диагностика была в у нас, 1500 руб за визит. Но после того, как она исчезла, я подъезжал к трем умельцам, которые пытались прочесть ошибки другими ( не Рено Клипом) устройствами. В результате ни кто так и не смон пройти защиту компьютера. Парни сами удивлялись, этому положению дел.
    В итоге что бы не морочить себе, и другим голову, прикупил у братьев наших из поднебесной, КЛИП за 4 рубля с копейками, плюсом быстрая доставка 1 рубль. Это в принципе равно трем визитам к официалам на диагностику.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2013
  12. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Здесь попытался воспроизвести, все о чем говорил вчера.
    Только как назло ( и слава Богу) троила сегодня на много меньше. Иногда и по минуте колбасило. На том видео есть перепад в работе, но до расколбаса дело толком не дошло.


    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=vsn4w7MDY6M[/ame]
     
    Последнее редактирование: 19 май 2013
  13. ser_ros

    ser_ros Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Рославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привет! Если кому интересно то я победил свою проблему, у меня оказалась катушка жила своей жизнью. Хотела работала хорошо, хотела пропускала искру.
     
  14. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Поздравляю.
    Я после не долгих колебаний, вообще избавился от Мегановских катушек.
    С Вазовской дешево и сердито получилось. И пропусков по ее вине не будет. Или работает, или нет... третьего не дано.
     
  15. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    [​IMG][/IMG][​IMG]

    Получил я свой клип.
    Жена думала что с ума сошел, пол дня в машине заведенной с ним торчал.
    В общем у меня было в системе, прописано в памяти, 19 ошибок. В основном они туда прописались, в тот момент, когда пробовал отсоединять для проверки некоторые датчики, и свечи зажигания. И ошибка кондея, и пропуски, и тд. и тп..
    После стирания ошибок, активными осталось два профиля. Неиспр. подушек безопасности, которые меня естественно не напрягают. И ошибки системы впрыска.
    После сброса ошибок, все было по нулям, но повторный тест, снова выявил неполадки в системе впрыска. Фотки делал уже после первого сброса, и повторного анализа ЭБУ.
    На скринах все наглядно показано. В том числе, и причины, по которым может отказывать датчик распредвала.
    Здесь многие интересовались какими должны быть обороты двигателя на Х.Х.
    Комп машины 2007 , 1.6 . 113 лс. настроен на 704 об.мин.
    Я не пойму , там указаны три активных ошибки , это
    1. Цепь верхнего датчика кислорода.
    2. Силовая цепь подогрева верхнего датчика О2
    3. Сигнал датчика распредвала.
    Под номером 2, это что за чудо, и где его искать?
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  16. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    сколько за клип заплатил и где заказывал? =) себе тож хочу =)

    по идее 1 и 2 взаимосвязаны смотреть датчик кислорода =)
     
  17. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    Класс! Мне тоже клип не помешал бы.Где брал?
     
  18. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    У братьев наших узкоглазых.
    В России он точно такой стоит в районе 12 000 рублей, а у них я брал за 5 000 с быстрой доставкой. С обычной можно еще дешевле на 500 рублей взять.
    Только пришлось на ноутбук ставить другой диск с виндовс ХР. На моей семерке с 64 бит, он не работает. Хотя на 32 битной пашет.
    В любой момент можно будет его продать. А сейчас как с игрушкой играюсь, сижу от безделья, параметры и показатели рассматриваю.
    У меня до сброса ошибок, после перегазовки обороты в течении 10 -30 секунд были повышены, держались на уровне 1300 об.мин. только после этого опускались на 700. Пробовал аккум отключать на долгое время, не помогало. Глупости все это, с отсоединением клейм аккумулятора... Ошибки все равно прописаны в ЭБУ, и никуда от туда не денутся, пока клипом не сбросить.Только после сброса ошибок клипом, обороты сбрасываются отлично стали. Но все равно осталась проблема описанная в предыдущих постах. После 30 секунд после запуска двигателя, он какое то время троит ужасно.
    Брал у этого продавца
    http://www.aliexpress.com/item/2012...tic-interface-Renault-Can-Clip/398264531.html
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  19. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    А русский язык он поддерживает?
     
  20. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    14 языков поддерживает. Русский в том числе.Это особенность не прибора, а прошивки. Я его уже пробовал на другие прошивки шить. В интернете на трекерах любые версии можно бесплатно скачать.
     

Поделиться этой страницей