Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Вот блок зря шлифанул,дешевле и лучше было найти нормальные гильзы,а так дофига влетел в поршневую.Нормальные гильзы MAHLE стоят 100дол и гильзовка у нас например 70дол,а одна поршня за 120дол переваливает.Колено правильно что не точил ибо далеко на нем не поедешь,еще нужно было насос масляный поменять.
     
  2. vitalie.86

    vitalie.86 Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    молдова
    Имя пользователя:
    vitalie.86
    renault megane 1.5DCI

    всем привет,подскажите пожалуйста,стук в двс снял поддон,в подоне стружка как сигаретная бумага,открутил шатуные крышки вкладыши целые,открутил коренные крышки вкладыши нормули масляный насос открутил разобрал всё ок.вопрос-откуда стружка и стук, заранее благадорю,

    Добавлено через 3 минуты
    забыл сказать перед всем этим попал в дтп вырвало шруз и разорвал поддон масло вытекло вся и пробывал заводить один раз
     
  3. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    К9КG724

    Доброй ночи всем! Подскажи те кто-нибуть номер коленвала для К9КG724 1.5dci 86 л.с? По вину не могут найти, провернул шатун.
     
  4. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ответил в личку;)
     
  5. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    коленвал

    Доброй ночи всем! Кто-нибуть может подсказать, если коленвал заказываешь то он приходит с вкладышами или голый коленвал?
     
  6. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    конечно голый!
     
  7. Владимир111

    Владимир111 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Щелково
    Всем привет! разве на коленвале не должен появиться износ от изношеных вкладышей? Вкладыши NE 61-3850-25 в комплекте сколько будет штук?
     
  8. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    комплект будет!! если у вас такой износ бы был , то был бы проворот, не ставте эксперименты
     
  9. Solidsnake84

    Solidsnake84 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Сыктывкар
    Добрый вечер? У меня сразу два вопроса:
    1. Упорные полукольца NRP 62-3880-00 продаются полным комплектом или попарно?
    2. Отличается ли распредвал на разных двигателях к9к ?
     
  10. Mxr

    Mxr Частый гость

    Регистрация:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    .
  11. LayBrother

    LayBrother Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мужики,а разве нет надобности в замене коренных вкладышей попутно с шатунными? И почему никто не обмолвился насчёт упорных полуколец коленвала??! МЕНЯТЬ/НЕТ?
     
  12. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    коренные вклады менее подвержены износу. Во всех бедах виноваты именно шатунные.
     
  13. electrik_1

    electrik_1 Только зашел

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Алексей
    Закину свои 5 копеек на счет ремонта мотора, я вообще ярый противник кап ремонтов, так как было много опыта капиталок у инамарок и ни разу больше 50 тысяч откапиталеный мотор не ездил, так что это все фигня. Контрактный мотор для дизельного рено с пробегом 100-150 тысяч стоит в москве 25-50тыс в зависимости от пробега конечно который гарантировано отъездит 100тыщ а то и больше. и капиталка которая только без запчастей в 30 выйдет в гаражах где нить, а с запчастями и в нормальном сервисе все 100 и более. :bye:
     
  14. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    может быть дело в капитальщиках? =)
     
  15. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    +1
     
  16. LayBrother

    LayBrother Только зашел

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И всё-таки,неужели абсолютно НЕТ НАДОБНОСТИ в замене коренных вкладышей ПОПУТНО,раз уж "там"?!?! Почему,если "менее подвержены износу" , их не надо менять? Они,что,ВЕЧНЫЕ???? :) СТРАННО
    И,упорные полукольца коленвала НИКТО не удосужился обновить?????
     
  17. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Это надо весь мотор выковыривать, а здесь малой кровью обходишься, меняя самые изнашивающиеся места, не снимая движок. 200 т.км - отводится шатунным при средней статистике эксплуатации буржуями с нечастой заменой масла. Коренные ходят намного дольше (из общего опыта). В ветке раз 5 про это было. Для 6-ступок кпп это актуальнее, т.к. обороты и подача масла меньше при той же нагрузке.
     
  18. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    я когда менял, моторист посоветовал заменить уже и коренные и полукольца.. что я и сделал, это только +30$ запчасти мне обошлось, за работу не доплачивал, ибо он был сразу настроен менять все... помоему писал здесь...
     
  19. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    полукольца стоят 6$ за пару. так что за работу ты заплатил 24.

    во-первых вы не знаете го пробега и не знаете за что платите. во вторых никто не может быть уверен что мотор например не стуканут перегрет или не было обрыва ремня. обычный кот в мешке и вы не знаете что пишете.
     
  20. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    читай внимательно: за полукольца + коренные+ чел метнулся съездил в магазин и привез~30$... т.к. я был изначально настроен на замену только шатунных, соответственно, изначально купил только их...
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2013

Поделиться этой страницей