Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем b-92, 22 фев 2009.

  1. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Вообще то штатная сигналка работает с карты а брелок лежит дома как запасноя карта*PARDON*
     
  2. SloNicK

    SloNicK Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    SloNicK
    У меня только центральный замок и дополнительно установлен шерхан-8. Таскать с собой немаленькую карту и пухленький брелок не очень удобно...
     
  3. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я ставил ради неугоняемости (Пандора с кодированным радиоканалом и парой цифровых реле в проводке), обратной связи (знать что делается с машиной) и автозапуска (без комментариев :) ).
    А сирена есть и в штатной сигналке (не в ЦЗ конечно).
     
  4. SloNicK

    SloNicK Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    SloNicK
    Для автозапуска не требуется одну из карт в салоне оставлять?
     
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня в обходчике иммобилайзера стоит копия чипа из карты (ампула сантиметр длиной и миллиметра 3 диаметром).
     
  6. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вобщем появилась такая проблема.После самостоятельной установки сигнализации Старлайн А61 по началу было все ОК.Но заметил такую фишку.Если ставить на охрану только с брелка Старлайна,а штаткой не ставить,то машина постоит дней 5 без движения и садится аккумулятор.Было такое пару раз зимой.Списал,на холодные условия и хреновенький аккумулятор.Но когда это повторилось в апреле,при +10,чую,что-то не так.Решил перед вахтой на 7 дней поставить машину на охрану сразу на 2 сигналки,старлайн и штатку с карты.По приезду с работы,все нормально,аккумулятор заряжен,завелась с пол пинка.Я так понял,что без постановки на штатку,все же где-то у меня утечка.Вобщем на длительную стоянку хотя бы на ночь стал ставить на 2 сигналки.Тем более,если ставить на две,то штатка считается главной,снимая с сигнализации брелоком старлайна разблокируются реле,отключ датчик удара и прочее,НО ЦЗ не открывается,потому что машина была поставлена на охрану еще и штатной сигнализацией,отнес это к плюсу.Порядок постановки на охрану был не важен,хоть сначала штаткой поставить,а потом на старлайн,хоть наоборот и снятие с охраны тоже самое было,до сегодняшнего дня.Теперь,не знаю почему вышло вот как,рассказываю по шагам.
    Ставлю на охрану старлайном(на охрану встает,цз закрылся),потом ставлю на охрану штаткой с карты(щелкает ЦЗ).Тут же вой сирены,на брелоке Старлайна загорается иконка"Тормоз".В чем дело не могу понять.При снятии с охраны тоже самое.Если сперва пытаться снять штаткой,то сразу начинает орать и таже самая иконка.Если очередность установки поменять,то встает на охрану без проблем.Почему так стало не понимаю,повторюсь,раньше очередность установки не была важна.Какие соображения по этому поводу?Мож какой-нибудь диод сдох,по этому и импульс проходит не туда куда надо,а???
     
  7. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    1. Для объективного выяснения причин надо измерить ток потребления бортовой электроники через час после постановки на охрану тем и другим способом.
    У себя подобных симптомов не наблюдаю.
    2. Разъём Старлайна X3, оранжево-фиолетовый провод, куда сейчас подключен?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  8. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    1.Замерить как,где?
    2.Все делал по схеме,т.е. оранжево-фиолетовый,без каких-либо диодов,напрямую подключен в разъем РЕ2 контакт №27.

    Может быть попробовать его вообще отцепить,у меня же нет авто-запуска он мне и не нужен получается?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  9. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    1. Замерять довольно непросто.
    Надо переключить мультиметр в режим измерения тока, предел 200мА, щупы в соответствующие разъёмы поставить, затем один провод мультиметра нужно соединить с "массой" кузова, второй - как-то прикрутить на вывод АКБ, под клемму, чтобы иметь возможность её снятия с АКБ без разрыва цепи питания всей машины.
    Блокируем концевик капота, чтобы сигналка не срабатывала при открытом, ставим на охрану, затем через полчасика (чтобы точно все потребители по таймауту отрубились) аккуратно снимаем клемму. Ток бортсети при этом потечёт через мультиметр, считываем его показания.

    Можно конечно мультиметр включить сразу в разрыв "контакт АКБ - клемма", но при этом предел измерения я бы ставил 20А, чтобы предохранитель на 200мА не сгорел (что-то мне подсказывает, что бортсеть больше 200мА в активном режиме жрёт). А на этом диапазоне точность показаний при уснувшей электронике может оказаться недостаточной.

    2. Для начала я бы мультиметром посмотрел напряжение, что творится на этом контакте, когда сигналка орать не по делу начинает. Но может быть там совсем короткий импульс проскакивает, который сложно будет заметить, тогда будем дальше думать.

    Лампы стопов все целые?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    По поводу ламп даже не в курсе,а это играет роль?
     
  11. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Просто рассматриваю разные теоретические вероятности.
    Вряд ли они все померли, но если всё же так - вход сигналки будет болтаться в воздухе (на "массу" его как раз "коротят" холодные нити ламп) и потенциально реагировать на любой чих, как на срабатывание.
     
  12. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Сходил проверил,стопы все горят,все в норме.Открыл с брелока старлайна,опять высветилась иконка "Тормоз",ЦЗ щелкнул,но не открылся,т.к. была поставлена еще на штатку.После повторной постановки на охрану старлайном,машина под охраной,ЦЗ закрылся,иконка пропала.Мистика...
    Мож действительно попробовать скинуть оранжево-фиолетовый с разъема РЕ2 №27.Или попробовать скинуть на заводские настройки сигналку,мож глюк какой от жары поймала.Жарища на солнце 40 была.
     
  13. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    RomeoBGR я то же с таким сталкивался на старлайне+универсал. Я про срабатывание от тормоза. Выяснилось что из за плохого контакта массы на р-ме платы задних фонарей плюс при включении поворотников частично проходил на лампы стопарей (при постановке на охрану). Почистил контакты и всё прошло.
    Оранжево-фиолетовый отключить - такая ампутация то же поможет, только не забудь его на массу посадить. Мне отключать было нельзя, с запуском сигналка.

    Теперь по утечке. Проводка авто всё равно засыпает, поставлена на охрану сигналкой или закрыта картой. Или что то будит проводку или что то остаётся включенным пока не закрыта картой.
    Как подключено управление центральным замком?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  14. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот вот вот,у меня как раз хреновенький задний разъем,постоянно поворотник отходит,то моргает,то нет.Пошевелишь,контакт появляется.
    Даже ума не приложу,что может тянуть питание.Регистратор от плафона через тумблер,антирадар от прикуривателя врезан в проводку,т.е. при выкл.зажигания питание все равно пропадает.А вот на счет магнитоллы я не уверен,была установлена до меня и как и к чему она подцеплена я не в курсе.Но ведь при закрытии с карты аккум.не разряжается и это факт.
    Имеешь в виду Старлайновское?Если да,то через пятипроводной активатор.Его взял вместо поляризационного реле,чтоб не было рассинхронизации при закрытии-открытии.
     
  15. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Респект за грамотную версию, наверняка в этом причина и есть.
     
  16. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Остаётся проверять утечку амперметром. Подключить и ждать засыпания проводки. А там уже делать выводы.
     
  17. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Парни,спасибо.Будем искать.
     
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Так,отчитываюсь про сигналку.Предположения по поводу поворотников оказались верными.Поджал разъемы и все встало в норму,теперь никакой иконки про Тормоз не выскакивает,в какой последовательности открывать-закрывать не играет роль,вобщем все ОК.
    С утечкой еще не разбирался.
     
  19. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Доброго вечера всем, доделал я сигналку.
    Очень помогла подсказка mik36, по цветам совпало всё с первого раза, хотя всё равно прозванивал на всякий случай.
    По совету Mazayac использовал диоды 1N4148.
    Спасибо мужики за дельные советы.
    Вот что сделал:
    -подключил АСС
    -концевики багажника, дверей
    -раньше были глюки с ЦЗ, оказалось плохой контакт на врезке на оранжевом №6 PP2, разорвал провод и клеммой на винтах соединил.
    Всё работает, кроме ситуации когда снимаешь авто с охраны, машина моргает, пищит, ЦЗ на открытие не срабатывает. Полез смотреть, снова разобрал всё, прозвонил, всё ОК (случайно тыкнул в 5 и 6 тестером на колодке PP12, зазвенело, так и должно быть?), собрал.
    Ситуация такая же, но когда завёл машину решил открыть и закрыть двери брелком сигналки чтобы проверить ACC, всё ОК, открывает и закрывает без проблем. Выключил зажигание, поставил на охрану, на открытие снова не срабатывает ЦЗ :wacko2:
    Два дня голову ломаю где накосячил*SORRY*, ничего путного в голову не лезет.
    PS: Карточка и Кнопка в Салоне на открытие и закрытие работают.
     
  20. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    По какой схеме подключали управление ЦЗ?
     

Поделиться этой страницей