Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    нет,расслабься
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот что значит пропускать занятия(симпозиумы):-D
     
  3. Vox77

    Vox77 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Молдова Бельцы
    Имя пользователя:
    Василий
    михон а это хорошо или плохо&&
     
  4. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    хорошо
     
  5. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    Всем привет! Прочитал всю ветку, много чего полезного прочитал для себя. Имхо нет особых проблем по самому СФ. Если он установлен, то так оно и нужно. Солярой не воняет, а регенерация идет при необходимости без активного участия счастливого обладателя авто.
    Из личного опыта, как-то раз поутру наблюдал из трубы белый дым (подумал, что из-за мороза), ну, про СФ я и не знал ничего, и дым не нюхал :).
    Проблема, как я понял, заключается в адекватной диагностике и поиске той или иной неисправности. Цены, конечно, на датчики и сам СФ недешевые, но и авто стоит недешево. Я лично удалять СФ и лезть в мозги своего мегана не собираюсь. А если что захондрит, то найду причину и заменю то, что вышло из строя. Главное найти толкового диагноста. Пока всё работает исправно, ошибок комп не видит, езжу, радуюсь :), машиной доволен, чего и всем желаю.
     
  6. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    у вас в Липецке как раз есть толковый диагност, который может не только найти и исправить причину но и удалить сажевый без последствий
     
  7. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    :) можно его координаты и телефончик? на всякий случай
     
  8. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Пётр, я ж тебе уже отписывался, это suvorr.
     
  9. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    Привет, Михаил. Совсем вылетело :). спасибо, что напомнил.*OK*
     
  10. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Подскажите номерок топливного фильтра 5-ой форсунки, пжалста =)
    И как часто его менять?
     
  11. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    suvorr - вот его ник. напиши в ему личное сообщение.
     
  12. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Спасибо, что откликнулся, но зачем мне suvorr. С сажевым у меня все в порядке, нужен номер, артикул фильтра.
    Что никто не менял из присутствующих на форуме? Или народ только флудить умеет.
     
  13. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не стоит так думать, после таких слов и отвечать нехочется, но все же фильтр топливный 7701068107.
     
  14. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Он пробивается для бенз. движков. Так и должно быть?;)
     
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Пробивал для 7734 с сажеаым фильтром оригинальный номер;)
     
  16. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Ясно, спасибо!*OK*
     
  17. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    Как поменять датчик температуры на входе сажевика, с установкой клипа на сегоьдня закончено, решил махнуть датчик, но он зараза, даже не с места, попробовал новую VD-жидкий ключ и зубило, но он всё равно стоит на месте.
    Теперь вопрос- греть газом или приваривать ключ???
     
  18. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сань, де он стоит? доступно , или не очень? отвернуть то полюбому отвернем;) какая башка на 21? или?
     
  19. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    стоит весьма неудачно, надо сначала болт сажевика выкрутить , чтоб размах был. Я об этом подумал лишь тогда, когда накосячил.
    Но греть, думаю придется, а в моем случае ещё и гайку наваривать.
     
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ты ему башку чели оторвал, зачем гайка?
     

Поделиться этой страницей