Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Стуки в подвеске, в рулевом

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем sergei, 19 мар 2007.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    С/блоки рычагов(задние)*PARDON*
     
  2. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    как их можно проверить? задние на передней подвеске?
     
  3. inoxi

    inoxi Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Россия,М-О,Орехово-Зуевский район,г.Куровское
    Имя пользователя:
    Александр
    все ребятки разобрался... все пучком... оказалось что я л.х . не законтрогаил рулевые наконечники*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
  4. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    :)
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    [​IMG]
    1-передний
    2-задний
    Думал,правильно выразился.;)
     
  6. dpetrov77

    dpetrov77 Только зашел

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    BULGARIA
    Друзя , если стуки пропадает после подтягивание рейку как при мен произошло ето не значит что рейка надо менят , проблем состоится в ето пружина которая подтягивает рейку к червяк , пружина ослабляет с времени и после подтягивания все в порядки , но уви пружина снова ослабляет своей силу , после двух подтягиванием увидем что там нет место подтягиват снова , пружина свита максимално и там нет возможност.
    Думаю что если пружина заменили с другом которая имеет болшая якость то проблем будет решен.
     
  7. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    Рычаги оба новые врятли они стучат.
     
  8. FoxSpb

    FoxSpb Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нормален ли в рулевом такой стук? При резком вращении рулем

    http://youtu.be/ZjGxvgNyYpc
     
  9. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Проверь наконечники рулевых тяг очень похоже.
     
  10. a.s.makintosh

    a.s.makintosh Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Сургут
    непонятно что

    Доброго дня господа форумчане!!! Искал по темам, конкретно своей беды не нашел. В общем застучало что-то вращающееся, это факт! Когда качусь на нейтральной, начинает что-то стучать, как буд-то подклинивать, а при разгоне и при езде на передачи пропадает ентот стук, так же он пропадает, если притормаживать(педалью тормоза:)). Поддомкрачивал машину, вроде колеса крутятся от руки без рывков, но чуть туговато. Может ступичный подшипник? И диски передние горячущие, хоть яичницу жарь. Вот не знаю на что думать???Ступичный или граната? (хотя когда руль выкручиваю и трогаюсь, то ничего не хрустит) Может у кого было такое???
     
  11. sane4ek

    sane4ek Только зашел

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    самара
    привет все мегаводы и просто любители рено!
    сталкнулся с проблемой стука в передней подвески, поменяв шаровые,рулевые,стойки стабилизатора, опорные подшипники,плюс все втулки резиновые и две подушки двигателя- причина осталась!!!!
    проезжая по пьяным ментам,кочкам,рельсам в машине полная тиши, но как только выезжаю на грунт, щебень появляеться стук отдающий по корпусу авто с небольшой отдачей в руль!
    кто с талкивался с таким случаем подскажите!!!!!!
    офицалы говорят что возможно подшипник ступици либо руливая,но менять кота в мешке надоело!!!!!!:(
     
  12. Nikita91

    Nikita91 Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Нижний новгород
    Стук в подвеске

    Недавано стал слышать стук на кочках. При замене задних колодок поднял машину на домрат. Заднее левое колесо немного качается и стучит, снял его и подеогал за тормозной диск. С ним такая же история. Что это может быть? Не в подшипнике ли дело?
     
  13. demon312

    demon312 Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Дима
    Доброго времени суток мегановоды)) Может кому пригодится данная инфа)
    Недавно менял опору стойки, рулевые наконечники и сайлентблок в левом сервисе поменяли все быстро без гемороя но через пару дней начался стук в подвеске с права (как молотком по железу) почитал форум подумал. что скорее всего втулки стабилизатора и стойка накрылись(посмотреть сам не мог нет ямы) приготовил денюжку и поехал к оффам на диагностику подвески:) оказалось на сервисе не закрутили толком стойку стабилизатора (там шестигранником и рожковым крутить), диагностика у нас в Брянске 490рбликов, гайка к стати умерла, но новую на холяву прикрутили))) Вывод: лучше ездить на специализированные сервисы))) или все самому своими ручками. К стати брянцы у нас самая дешовая замена ремня ГРМ у оффов мне меняли за 2900руб. в сенатре заломили 5500 и плюс за поликлиновый сказали рублей 500)) спасибо за внимание;)
     
  14. Леонид_Псков

    Леонид_Псков Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Псков
    Всем привет, нужна небольшая помощь от знатоков по подвеске.
    Проблема: металлические стуки спереди, слевой стороны громче, справой тише, при езде на маленькой скорости (20км) по "стиральной доске."
    Вчера самостоятельно с каждой стороны разобрал и проверил переднюю подвеску и рулевое. Вердикт нужна замена втулки рулевой рейки, т.к. вал рейки гуляет в этой втулке, но уверен что этот косяк не может греметь так громко, как я это слышу при движении авто. Поэтому у меня несколько вопросов:
    1. Отсоединил рулевые пальцы от стоики, и стал их проверять, шатать сам палец в разные стороны, а также вверх и вниз и вот, что вышло. Люфтов никаких в нем не обнаружено, но ходит сводобно, без усилий, и если сам палец наклонять в корпусе по напрвлению оси автомобиля (вперед, назад), то он наклоняется градусов на 5 и в крайник положениях удоряется о корпус и слышен металлический стук, а если сам палец наклонять вдоль оси рулевой тяги (влево, вправо), то он отклоняется градусов на 20 и в крайних положениях никаких металлических стуков не наблюдается (тиш да гладь). Оно так и должно быть или замена ?
    2. Когда поднимаешь левый перед авто на домкрате и где-то на середине подъема, шток аморика начинает вытягиваться рывками, а если приложить руку к опорному подшибнику (опоре) со стороны моторного отсека, то на нем, во время этих рывков штока, ощущается металлический стук. Так же при открученном рул. пальце и вращении амор. стойки вокруг своей оси в районе опорного подшипника ощущаются метал. щелчки, но если авто опустить на землю этих щелчков не слышно. Убид ли опорный подшипник или нет ?
    3. Как вы считаете, какая из описанных причин может являться источником моей проблемы (металлические стуки спереди, слевой стороны громче, справой тише, при езде на маленькой скорости (20км) по "стиральной доске.")
    Надеюсь все понятно написал.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  15. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    проверяй сайленты переднего подрамника , раз всё поменял , а стучит.
    Так же то ли на этом форуме , то ли на меган клубе прочитал полезную инфу о том , что конструкция рулевого усилителя такова , что там есть заводской люфт , который выбирается пружинкой , в процессе эксплуатации пружинка ослабевает и червяк грохочет сильнее . Так же по данным производителя кроме как акустического дискомфорта этот стук проблем не привносит.
     
  16. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    О! Почти один в один как на моем. Только еще и на скорости при каких то совершенно непонятных ситуациях появляется именно такой металлический стук. поменян "мосол", шаровые, САЙЛЕНТ подрамника - стук остался. Копаю дальше!
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    если металлический стук слышен в салоне. то это эур )
    к 100000км накрывается подшипник червяка внутри эур.
    и то что некоторые убирают кольцо ,то это все фигня .
    люфт будет больше,шуму меньше ,НО убитый подшипник никуда не денется.
     
  18. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    И чё делать?
     
  19. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    кричать КАРАУЛ )
    разбирать все эту хрень поменять подшипник ( номера пока его никто не знает ) и ставить все назад.
    ну или мучиться .
    вот
    В электроусилителе руля есть червячная пара....Так вот это кольцо является упором в боковом (радиальном) перемещении нижнего подшипника оси червяка.Стучит не кольцо, а скорее всего подшипники червячной пары при ударных нагрузках.Само кольцо пластмассовое,а снаружи обклеено резинкой (что уже подразумевает определенную подвижность оси червяка).Так что удалив кольцо я просто увеличил эту подвижность.При снятых декоративных крышках передней панели и воздуховоде под рулем это все хорошо видно.... за 1,5 года и почти 40000 км. опасения не подтвердились и никаких отрицательных явлений замечено небыло.Кстати, вернуть все как было- дело 30 минут, но не хочеться.


    вот

    Итак, поставил жирную точку в грюканье электроусилителя - он был разобран, причина грюка обнаружена и устранена.
    Конструкция этого узла производства TRW такова, что он просто не может не стучать, так как в конструкцию изначально заложены технологические люфты, которые выбираются пружинами.
    Когда усилие удара при наезде на неровность превышает усилие пружины, раздается грохот.
    Почти точная схема редуктора усилителя приведена в патенте TRW
    http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf
    Fig 4., только отсутствует пружина 56, но она и не нужна.
    Непосредственный "виновник торжества" - подшипник 10, с люфтом по классу C5. В тексте патента приведены любопытные пояснения с рассчетами необходимого люфта подшипника.
    Не вдаваясь в подробности замечу, что изначально схема страдает, мягко говоря, непродуманностью, что и подтверждает опыт ее эксплуатации.
    Для устранения стука узел был разобран с распайкой платы ЭБУ усилителя (иначе - никак), червячный вал отюстирован и стук устранен. Работа заняла 2 дня.
    После сборки возникла ошибка ЭБУ - "Check Steering" и мигание лампы Service c частотой 8 Гц из-за рассогласования датчиков угла рулевой колонки и эл.двигателя, что потребовало подключения к Clip для калибровки датчика угла. Этого можно избежать, если при разборке промаркировать точное положение двухзаходного червяка и якоря эл.двигателя и собрать так же.

    Результат - тишина в рулевой колонке .

    PS. Как выяснилось, стук в усилителе не влияет ни на ездовые качества, ни на ресурс а только привносит некоторый акустический дискомфорт, так что по большому счету на него можно забить.]

    Акцентирую внимание на том, что это рулевая колонка, а не рейка.

    Тема с электроусилителем подробно раскрыта на другом форуме.
    Чтобы устранить этот стук, нужно снять электроусилитель, и частично разобрать - снять электродвигатель, опорный подшипник с червяком. Это не сложно, только нужно отпаивать двигатель от платы - тут нужна аккуратность, мощный паяльник с заземлением и отсосник.
    Люфт в подшипнике устраняется путем его заклона с помощью набора прокладок из фольги 0,05 мм , при этом червяк должен плотно прижаться к червячному колесу (критерий -поперечный люфт свободного конца червяка), но крутиться все это должно без излишнего усилия.
    Взаимное положение червяка и якоря двигателя (между ними упругая муфта) при сборке нужно сохранить, чтобы потом не ехать в сервис для программирования датчика угла.

    2) Второй момент - это клеммное соединение этого самого усилителя и вала рулевой рейки - может люфтить с характерным стуком.
    Тут все просто - раскручиваем, обезжириваем поверхности вилки и вала, наносим герметик типа фиксатора резьбы, затягиваем моментом 20-40 Нм, ждем пока высохнет.

    3) Теперь по поводу самой рейки.
    Тут есть два возможных источника стука - пара шестерня-рейка (слева), и капролоновая втулка (справа).
    Стук в первой устраняем подтягивание регулировочного винта толкателя , который доступен снизу рейки напротив зубчатой пары. Доступ очень затруднен, крутится головкой на 12 и коротким воротком 1/4". Винт затягивается по часовой до упора (но без фанатизма!), затем отпускается на 1/8-1/4 оборота.

    Люфт капролоновой втулки (в-основном на машинах с пробегом > 70 тыс. км) проверяем покачиванием со всей дури корпуса правой рулевой тяги (через пыльник) в направлении, поперечном оси рейки. Если есть заметный люфт, втулку надо менять.
    Новую можно выточить из капролона или фторопласта.
    Себе не менял, но конструкция втулки и технология у нас в Киеве уже отработаны на нефлажковом СТО.
    Внимание! Очень легко принять люфт рулевой тяги за люфт втулки, так что прежде чем изготавливать втулку, стоит поменять тяги.
     
  20. Miken

    Miken Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день всем. Может кто сталкивался: Вообщем ситуация такая.

    С начала недели, стал замечать проблему с тем что руль после какого промежутка времени становиться тяжело крутить, После поворотов руль в нулевое положение не уходит. то есть как его поверну так он и стоит. пока не приложу усилия чтоб его повернуть куда надо. А сегодня стало хуже. все это стало сопровождаться сильным скрипом.

    Рейку уже делали, опорники меняли меньше месяца назад из за схожих проблем но не настолько выраженных как сейчас. В чем может быть беда? Суд по тому что ошибок на БК не выскакивает ЭУР все таки работает.


    Сделал видео со скрипом:


     
    Последнее редактирование: 31 май 2013

Поделиться этой страницей