Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    ТО - через 15000 км, масло - Mobil 1 New Life 0W40, уровень - близкий к максимальному, бензин - 92-й.
    Стиль езды - неагрессивный, выше 3500 оборотов редко когда кручу движок, хотя со светофоров стартую резво.

    Может быть просто повезло.
     
  2. cossack2009

    cossack2009 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    cossack2009
    ОООО, зная наших сервисменов, которые при неисправности бензонасоса неделю назад мне твердили что фазик умер=) Я уже ни чему не удивлюсь, на прошлой машине с горантии не сожалее снялся увидев как молотком подшипник забивают. ВОТ так Россия однако
     
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.230
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    А вот такой вопрос. Если блокировать фазик, то зачем жёстко фиксировать непосредственно ротор фазика?
    Мне кажется достаточно отключить электромагнитный клапан и всё, на фазик перестанет подаваться масло и он не будет работать, т.е. будет находиться в одном положении.
    Вчера в качестве эксперимента отключил клапан, а на разъём клапана подцепил резистор (10 Ом, 15W). Двигатель завелся и ни каких ошибок не выдал.
     
  4. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    там еще может быть осевой люфт. и где плунжер он мог износиться,поэтому может быть тра-та-та-та-та-та-та-та-та на хх))))))
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот-вот,
    фазик трещит из-за износа внутри, и будет трещать кстати, если даже клапан отключить.
    а если фазики не трещит, то и клапан отключать не имеет смысла.

    так что блокировать нужно именно сам фазик "в нутрях"
     
  6. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.230
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Промежуточный итог

    Ну что могу сказать про мою ситуацию с фазорегулятором. Как писал выше, при заводке по утрам я его ни разу не слышал, досаждать он мне стал при движении на постоянных оборотах в диапазоне 1200 - 2500 и постоянным звуком дизеля на холостых. Так как до замены ГРМ ещё 20 000 км., то решил потерпеть и пока ездить так, а потом заменю всё сразу.
    После экспериментов с промывкой и отключением клапана фазорегулятора решил его все же отключить (просто снял фишку с клапана и "повесил" на разъём резистор).
    В результате: ошибку не выдаёт, исчез явный звук дизеля на ХХ (по сравнению с тем что было мотор просто "шепчет"), проехал так уже около 500 км. динамика и приемистость практически не изменились, особенно при моей спокойной манере вождения. Но когда едешь в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 и хочешь ускориться без смены передачи, то не чувствуется того подхвата, что был с рабочим фазиком. Так что без фазика можно ездить без проблем, но я его всёже заменю со временем.
     
  7. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Небольшое наблюдение по теме:

    Трещал фазик через день, а если машина правой стороной немного выше постоит то и по несколько раз в день. Было залито масло Ельф 5W40 на зиму, 3 недели назад поменял его на 10W40 на лето (специально погуще чтоб, лето будет жарким) и с тех пор фазик молчит, машина правой стороной на горке каждый день стоит. Вот такие чудеса, наблюдаю дальше.
     
  8. Nook

    Nook Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    ЕвгенийС
    Купил фазик на днях, цена 4719р. считаю не так дорого, чтобы заморачиваться )))
     
  9. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Прибавь еще за работу по замене.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Если меняешь ремень грм то бесплатно!)
     
  11. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Ну тогда вам повезло, потому что менять фазик это тот еще геморрой + нужна приспособа Mot. 1490-01.

    Кстати, вот наборчик приспособ для замены ГРМ и шкивов.

    http://www.yatego.com/handwerkerdis...3,renault-spezial-werkzeug-zahnriemen-wechsel

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все логично. масло более густое и не вытекает из фазика.
    фазик трещит при запуске из-за отсутствия масла, а масло не держится по причине износа фазика
     
  13. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    на разъем самого клапана? или на штекер? у тебя штекер болтается с резистором? а клапан отключен,так?
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Сопротивление всегда вешается на разъём, иначе отпадает его смысл.
     
  15. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.230
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Конечно на штекер. Купил мощный керамический резистор 10 Ом 15W, у него длинные лапки, подогнул их по месту и прямо лапками вставил в разъём, за-изолировал всё и положил рядом с клапаном на головку блока. Можно конечно сказать что болтается, но на самом деле плотненько лежит, никуда не денется. Также за-изолировал разъём самого клапана, чтобы грязь внутрь не сыпалась. Позже фото сделаю, выложу.
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    воткнул 10 ом на 5 ватт - сработало))) беленький такой квадратный резистор. Примотал все это безобразие изолентой и зашибись!!!
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    и зачем же тогда официалы льют масло 5w-30? Чтобы к ним с фазиком приезжали? Как раз начнет трещать после гарантии.]:->
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    У нас Официалы лью Evolution 5w40
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    я на 100% про все Меганы у нас говорить не буду, но будучи владельцем второго Мегана в сервисной книге все отметки на ТО 5W-30. Сам перехожу на 5W-40.
     
  20. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    видать слабоват)))))))))) - погорел и ключик опять загорелся))))))
     

Поделиться этой страницей