Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    В компрессоре кондея, скорее это подшипник шкрябал.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    в компрессоре, у меня тоже так гудят, если подшипник он и при выключенном будет немного звук издавать, при включенном шум усиливается, а если компрессор сам уже изношен то только на включенном!!
     
  3. frukt27

    frukt27 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    frukt
    Заклинил компрессор кондиционера

    Моя история в кратце.
    Сегодня еду по шоссе, вдруг чувствую как потярю мощности( ну думаю электронная педаль газа и все такое, дальше все норма). Еду дальше и замечаю , что в салоне стало жарковато, руку поднашу к дуйке и правда холодного воздуха нет. Ну там поклацал на кнопочки, темпереатуру поменял( у меня климат), расстроился. Еду дальше, через еще 1 км начало пахнуть горелым, я остановился, заглушил мотор выхожу, а из под капота дым идет.
    Открыл капот, ремень генератора весь в дыму, смотрел на это минуты 2 потем ремень трескается и дает слабину.
    Я своим ходом доезжаю до дома( на остаточном заряде акка), снимаю начинаю разбирать, шкив генератора крутится, натяжной тоже, компрессора стоит... Думаю, что он и заклинил???
    Дайте совета, что мне грозит?? Только замена компрессора или может еще что-то.. Просто новый компрессор стоит аж за 30 т.р + заправка+ ремень..
    Кто что подскажет??
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    хорошоо отделолься,,
    ремень не порвалься ошметки под грм непопали
    или чтото в етом роде..
    *PARDON*
     
  5. frukt27

    frukt27 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    frukt
    С ремнем ГРМ все впорядке.
    Ремень привода генератора и компрессора порвался, но уже на глазах при не работающей машине.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    C фигали 30? На экзисте 15 новый...
     
  7. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    а если подшипнику хана,то может ли его заклинить вместе со шкивом? я думал,что в таком случае он вообще крутится не сможет....и еще - включал лампочку в фишку компрессора - не горит,так что может он еще жив...семь лет подряд))) а кто что знает про отзывную кампанию по кондерам? я не попадаю?

    Добавлено через 46 минут
    клинит именно подшипник в мегане? или муфта там какая-то? я не шарю в этом еще,извините!
     
  8. frukt27

    frukt27 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя пользователя:
    frukt
    Кто, что подскажет?!?!? Заказывать новый компрессор или искать бу??
    И вообще он отличается на разных двигателях или нет???
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    это зависит от того как долго хочешь кататься на авто.
     
  10. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    странная фигня что-то...при выключенном движке показывает 0 на фишке кондера (плюс на оранжевый,минус на черный). Завожу движок и показывает 1,24 и при нажатом АС и при отжатом...Коротыш? Тыкал проводом в разъем на компрессоре от аккума - никакой реакции...что сдохло?
    ээээй,кто знаит?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Тут в тех.ноте по кондюкам прочитал

    Независимо от типа ресивера-осушителя (ресивер или накопитель), он подлежит обязательной замене после каждого попадания воздуха в систему, если на его отверстия не были установлены заглушки.

    Это что его менять при каждой разгермитезации системы??
     
  12. Glukoff

    Glukoff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Спб
    менял ли кто сам радиатор кондера? что для этого нужно? хватает работы кондиционера на 1,5 месяца лета, значит утечка где-то в радиаторе, тем более что масляные пятна идут именно на радиаторе, новый фирмы АVA неплохой мне сказали за 3100р. вот думаю надо ли ремкомплект каких нибудь резинок при замене?....
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    в теории - да, а практике - не обязательно, хотя поставмть заглушки я бы тоже посоветовал
     
  14. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    походу,я опять всех достал))) отрезал фишку датчика и провода напрямую припаял на датчик немного его обрезав. сама фишка ток пропускала на ура,значит не в ней было дело. и еще такой момент - когда фишка целая была,воткнул в нее плюс тестера,а на клемму минуса аккума - черный провод тестера. показал 3,8 вольта и закрутился вентилятор охлаждения. на другой контакте фишки 0,01 вольта показывает,на другой около 1 и ничего. компрессор молчит во всех случаях!!! так и показывает 1,24 вольта на фишке

    тут есть электрики на сайте?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    если у меня тупо вышел весь фреон как я поставлю заглушки? чтобы их поставить надо разгерметизировать систему, а тогда воздух точно попадёт
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    кто знает,куда идет провод от компрессора??? не надо схему! это понятно,что резистор-мозги-кнопка-аккум. физически,куда? где он? там несколько шлангов этих...
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    в блок с предохранителями под капотом, это плюс. Минус сразу идёт на кузов.
     
  18. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    вот ты и попался)))) скажи,а почему при выключенном АС на фишке компрессора показывает полтора вольта? Ничего же не должно быть? Или ток на массу уходит откуда-то? то,что плюс на преде - я понял,а вот по какому проводу он идет - нет)))
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.561
    Адрес:
    Израиль
    в том месте, где разгерметизируется система, ставятся заглушки на время разгерметизации я имею ввиду что заглушки ставятся только при намерянном разгерметизации системы
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    zahar100 Может от грязи защита , а не от воздуха... Кароче как я понял кондиционер это пипец система дорогая, на экзисте трубке только оригиналы продают, компрессоры жесть какие дорогие, обслуживание тоже(((( Да ещё меняй испаритель при каждой разборке.. .ужас

    В данный момент ищу кондиционер, трубки, вот теперь испратилеьь этот прочитал, и всё больше склоняюсь к мысли что нафиг не буду ничего по кондиционеру делать, а три месяца лета потреплю((( не стоит это таких денег
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013

Поделиться этой страницей