Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    начну с того, что опять начались проблемы - утренняя болезнь, неустойчивая работа на малых оборотах, причем иногда бывает все стабильно.. но через некоторое время опять дерганье на малом газу.. в пробке в мытищах матерился иногда, машина глохла при скидывании газа - обороты проваливались до нуля.
    И вот прочитав тему про педаль газа решился сначала разобрать ее.
    в педальном узле после продолжительной работы протираются резистивные дорожки под скользящими контактами - сам вчера передвинул ползунки и опа - чудо - обороты стали стабильно держаться в начале хода педали а не прыгать, съезжаю на ХХ и еду без рывков ( как на лансере). в связи с этим думаю что и аналогичный узел , присутствующий в дроссельной заслонке такжже подвергся износу.. кто-нибудь пробовал разобрать заслонку и переставить контакты? есть интересная ссылка -
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=11666
     
  2. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    теперь я уверен, что многие необъяснимые проблемы с неустойчивой работой двигателя, особенно на ХХ и малом газу связаны с этими потенциометрами в датчике акселератора и дроссельной заслонке. и чего я раньше не разобрал эту педаль.. год съезжал с места с рывком и довольно сильно подгазовывая.
     
  3. wit2510

    wit2510 Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г. Еманжелинск
    Актуальные заметки и выводы: у меня было всё хорошо с ХХ, пришло время проводить очередное ТО, заменил масло, завел двигатель, ХХ немного вырос! ВЫВОД: На новом масле двигателю легче работать!!! Прогрелся, проехал немного ХХ вернулся к прежней норме!!! Снял форсунки, промыл, завел двигатель, опять ХХ немного вырос! ВЫВОД: На чистых форсунках двигателю легче работать!!!! Прогрелся, проехал немного ХХ вернулся к прежней норме!!! Снял дроссельную заслонку, почистил, откалибровал как описано выше, завел двигатель, опять ХХ немного вырос! Прогрелся, проехался.... ХХ вернулся к норме! Теперь на ходу при скорости 90 км/ч тахометр показывает 2900 об/мин, а не 3000 как было раньше до всех промывок!!! PS: Все уплотнения на коллектор и дроссельный узел при сборке ставил новые!
     
  4. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Ерунда полнейшая.*ROFL*
     
  5. wit2510

    wit2510 Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г. Еманжелинск
    Свою грязь отмой узнаешь
     
  6. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    про грязь будешь рассказывать чукчам на чукотке,а про передаточное число коробки и главной передачи расскажешь нам.*ROFL*
    ты(Вы) не из тех???
     
  7. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    комрады, попытался ппочистил сегодня ДЗ, итог: не смог снять разъем датчика, который идет на моторчик дросселя (он,зараза, в аккурат еще под большим патрубком, потому плохо видно как его отщелкивать). почистил без снятия жидкостью немного и тряпкой, собрал все в обратной последовательности (снимал только большой патрубок и малый, который как писали идет на коллектор).
    вопрос:холостые тьфу-тьфу (на всяк пожарный откалибровали и скинул на 10 мин клемму), в начале педаль газа отзывчивые стала, так еще не ездил.
    НО: при перегазовке на холостых (резко нажимаешь педаль газа) появляется шипящий звук! вроде все прикрутил, подсасывать не откуда, отчего может звук быть?
     
  8. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    : при перегазовке на холостых (резко нажимаешь педаль газа) появляется шипящий звук! вроде все прикрутил, подсасывать не откуда, отчего может звук быть?[/QUOTE]
    Он был и раньше ты просто не замечал.
     
  9. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    видимо раньше без открытого капота не заметно было))
     
  10. Nick29

    Nick29 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Nick29
    Всем привет! В выходные собираюсь чистить ДЗ на своем Меганчике 2, дв. 1.4, пробег 40 тыщ. Подскажите пожалуйста обязательно-ли менять прокладки на новые при чистке ДЗ, если старые в хорошем состоянии? Ремонтник сказал, что что можно не менять, а использовать герметик или еще фум-ленту, что впервые я услышал?:(
     
  11. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    за 205 тыс. пробега ни разу не чистил заслонку, полез искать откуда течь масла, на головке блока, пришлось снять заслонку- присутствовал налет сажи который никак не мешает ей работать. Прокладка, герметик или фум какая разница, главное чтоб не подсасывало воздух
     
  12. Nick29

    Nick29 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Nick29
    Если-бы не глохла на ХХ на холодную, тогда не полез-бы чистить ДЗ, а то задолбало заводить с попостоянной подгазовкой]:->
     
  13. donskihv

    donskihv Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    Помогите разобраться меган2 км760 механика 113л\с проблема такая, ехал на работу вдруг загорелся чек, машина задёргалась, переключаю передачу машину начинает ехать тупо и при нажатии на газ дёргает. Обороты вроде не плавают, машина работает ровно. Глушу, завожу всё работает чек не горит, еду через несколько минут опять загорается чек и всё повторяется. Поехал к знакомому у него сделал диагностику выдает ошибки DF012,DF119,DF083,DF049DF079. Сам он не чего не понимает, у него просто диагностическое оборудования, поэтому он мне дал только коды ошибок. Некоторые я знаю это дачик кондея и лмда зонта, так как у меня глушак переделан. Удаляли в нём всё что гремело и датччик заглушили заглушкой. Знакомый сказал что может быть дросельная заслонка или блок управления дросельной заслонки. Снял заслонку промыл, поставил адаптировал завёл поехал через пару километров опять все повторилось. Теперь незнаю стоит покупать блок упровления заслонкой или не в нём дело. Кто что может подсказать по этому поводу?
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    На нормальную диагностику с клипом нужно съездить, она даст все ошибки с расшифровками.
    А по симптомам очень похоже на неисправную катушку зажигания
     
  15. donskihv

    donskihv Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    катушки у меня накрывались симптомы не такие машина троит когда катушка не исправна и не едит и чек не загорался когда катушка накрылась, а это не токие симптомы.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у нас нет лампочки чек, у нас лампочка системы снижения токсичности выхлопа
    и если она загорается, то практически на 100% проблема в лямбда-зондах
     
  17. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    У меня такая же хрень была зимой, из-за безобразного бензина машина затупила, загорелся ЧЕК. Оказалось, что глючила форсунка 3-го чилиндра. Вылечилось сбросом ошибки и заправкой 95 экто с моющими присадками. С тех пор (тьфу 3 раза), вроде всё путём и никаких подобных закидонов, да и заправляюсь не чем попало.
     
  18. donskihv

    donskihv Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Воронеж
    почему тогда когда глушеш заводиш всё работает газуеш на местдо 5 т. всё нормально стоит поехать и дать газку больше 3 т. то сразу загарается ошибка и дёргать начинает остонавливаюсь начинаю газ впол а обороты больше 4т.не поднемаются опять глушу завожу опять всё нормально трогаешся газу даёш и всё повторяется
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Посмотри может вода попала в свечные колодцы!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    алгоритм у ЭБУ такой,
    запускаете мотор форсунки льют нормально, пропусков зажигания нет,
    как только появляется нагрузка на мотор, нужно больше топлива в цилиндрах
    и тут, либо какая-то из форсунок льет неправильно, следовательно смесь плохая, следовательно она либо настолько бедная, что не сгорает, либо настолько богатая, что опять же не сгорает.
    либо, искра на свечке не может нормально зажечь смесь, либо зажигает слишком поздно или рано,
    выхлоп получается кривой, лямбда зонды видят, что выхлоп неправильный, пытаются дать команду на ЭБУ- откорректировать впрыск и зажигание, а тут облом
    и ЭБУ вопит: у меня проблемы, и не дает лить много топлива в цилиндры, что бы выхлоп оставался чистый

    или это сам лямбд-зонд глючит, и точно так же ЭБУ не дает мотору нормально работать, что бы выхлоп был в норме

    так что тут либо попробовать простые варианты, проверить после такого глюка, как выглядят свечи - если там нет признаков неправильного сгорания смеси,
    подозревать лямбда-зонд

    или попытаться сменить заправку и попытаться раскрутить мотор под нагрузкой


    при неисправной катушке ( если она не померла полностью) будут пропуски зажигания, но тогда выхлоп будет условно в норме и лампочка системы снижения токсичности может не загореться
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013

Поделиться этой страницей