Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вторая цифра для нас особого значения не имеет, без разницы 5W30, 5W40 или 5W50
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    не претендую на специалиста, но видел цифры вязкости масел при разных температурах. Есть существенная разница. Причем 5w-40nf и 5w-40sxr тоже отличаются по вязкости.
     
  3. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Давно-о-о-о сидим. И соблюдаем рекомендации. *OK*
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=453366&postcount=614
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=265059&postcount=364
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    первая цифра - грубо "сохранение свойств масла при низкой температуре"
    вторая цифра " сохранение свойств масла при высокой температуре"

    для нашего региона и для наших моторов - важна именно первая цифра
    а например для Испании и Италии для наших моторов обе цифры не имеет значения

    чисто теоретически, чем выше температура двигателя, тем с большей второй цифрой нужно брать масло.
    т.е. если кто-то долго едет с максимальной нагрузкой на двигатель и на максимальных оборотах - то тогда 50 лучше 30
    типа 190км/ч в течение часа например
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    тогда почему же на 5w-30 фазик чаще стучит?
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Откуда сделали такой вывод?
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    на соседнем форуме вроде как 5w-30 считали слишком жидким. Сейчас уже сложно найти коэффициенты вязкости при минимальных температурах (температурах запуска). Там между 5w-30 и 5w-40 evolution sxr была существенная разница, что вроде как объясняет почему 5w-30 стекает с фазика. Ну и конечно интервал замены никак не больше 15 тыс.км. Но никого в этой теории убеждать не буду.
     
  8. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Спрашивал у мотористов по рено, говорят 5w30 течет со всех слабых мест (особенно через клапанную крышку), срок службы сальников снижается в 2 раза.
     
  9. Meg2

    Meg2 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва

    :lol::lol::lol::lol:

    Пиз3,14тые мотористы в Обнинске.....
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  10. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Вдруг кому интересно будет:
    Ампераж фишки соленоида - 24.4А
    Напряжение соленоида - 11.5В
    Сопротивление самого соленоида - 8КОм
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    будут практически одинаковыми при минимальных температурах
     
  12. гога

    гога Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Hesuszor
    Привет всем, уже полгода у меня какойто вой на 2000-3000 об, нидавно поставил нулевик, вой превратился в рёв, начинает после перехода на вторую, и до 3500 об (если разгоняться) потом пропадает, прочел тему, попробывал отключть разъем клапана фазика, покатался с ключем и "чек инжектор", звук почти ужел (раз в 5 тише, остальное грешу на заколхоженый нулевик... Короче вопроса 2: так и е понял есть ли вред для двигателя так ездить? Открутил заливную пробку на двигателе и оттуда пошел небольшой дымок (сразу после езды), это норм?=)
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну тогда цифры в студию
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну хотя бы вот ссылки первые попавшиеся
    http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&oo=1&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=70081

    http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
    http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/02B6ABBE4A119FF2C125789D0053540B?OpenDocument

    как я уже писал выше, чем более нагруженный мотор и чем он сильнее греется, то лучше использовать масла с более высокой второй цифрой

    при температурах запуска реальной разницы в вязкости не будет, у 30 и 40

    да грубо 30 более "жидкое", чем 40, однако разница в данном случае не имеет значение для наших моторов

    тем более производитель разрешает использовать и 30 и 40 для бензиновых
    и 40 и 50 для дизельных


    а если у кого-то по словам "механиков" более жидкое масло начинает течь из сальников и из под клапанной крышки, то советую гнать таких механиков грязными тряпками :)
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    про сальники конечно бред, как на наших авто. А вот Рено хоть и разрешает 5w-30 основным вроде как указывает 5w-40. И тогда если масла одинаковы при температурах запуска, то почему ж тогда с фазика стекает.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в спецификации к мотору оба типа масла указана, без предпочтения
    потому что фазик изношен, дело в фазике, а не в масле :)
    а то можно пушсало залить, он из фазика вообще выливаться не будет, как и из мотора при замене:)

    если конечно 40 помогает решить временно проблему с изношенным фазиком, то смысл сменить масло есть.
    но причина изначального износа фазика не в масле, а в самом фазике


    у кого фазик перестал трещать именно после замены 30-ки на 40-ку?
    вот именно этого я не припомню
    вот 0-ка, 5-ка или 10-ка четко по вязкости на холодном моторе различаются
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ладно, ребята, хорошо вам спорить! У меня вот 2.0 литра при работе есть небольшой треск(может и не треск а звук мотора) но я не знаю может это так и должно быть ( с завода не слышал как работает)! Меня вообще не парит, заводится всё ок!
    Если промывать клапан фазика - просто выкрутить и керосином промыть??? А то с поиском не дружу...
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на 1,6 я просто вынимал клапан( он там вставлен в гнездо и притянут болтом)
    и промывал средством для чистки карбюратора, так что керосин годится
    главное что бы растворял масло

    на 2 литрах фазик только шуми и в крайнем случае грохочет
    а на 1,6 шумит, а в крайнем случае трещит при запуске и заставляет повторно мотор запускать
     
  20. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Однако, нынче Renault service "ГИД ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 2011" ЖЁСТКО рекомендует масло ELF Evolution SXR только 5w40 для MEGANE 2: *PARDON*
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=315377&postcount=452

    http://www.renault.ru/media/My_Renault/MyService/att56cd7cc66b9f4828bfa35d7f027f04c9/price_oil.pdf

    "РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКС-СЕРВИС «ЗАМЕНА МАСЛА»
    *В зависимости от индекса двигателя.
    В зависимости от региональных особенностей температурного режима необходимо использовать тип масла в соответствии с сервисной книжкой (может отличаться от указанного в комплекс-сервисах).
    Цены действительны на 17 мая 2013 года, являются рекомендованными, указаны в рублях с учетом НДС и включают в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов...

    Таблица:
    ELF Evolution SXR 5w30 ELF Evolution SXR 5w40 ELF Solaris DPF 5w30
    Logan 1,4 / 1,6 л 8 кл., Sandero 1,4 / 1,6 л 8 кл. 2 399 2 599 —
    Logan 1,6 л 16 кл., Sandero 1,6 л 16 кл. 3 099 3 299 —
    Symbol 1,4 л 8 кл., Kangoo 1,4 л 8 кл. — 2 599 —
    Kangoo II грузовой — 2 899 —
    Duster 1,6 / 1,5 л dCi, Kangoo 1,5 л dCi, Symbol 1,4 16 кл., новый Symbol, Clio II,
    Kangoo II пассажирский, Megane II 1,4 / 1,6 л, Scenic II 1,6 л, Fluence 2,0 л — 3 299 —
    Clio III, Megane II 2,0 л, Scenic II 2,0 л, Scenic III 2,0 л, Trafic II — 3 499 —
    Clio RS, Fluence 1,6 л, Megane III, Scenic III 1,6 л, Laguna III 1,6 / 2,0 л, Koleos 2,5 л — 3 699 —
    Duster 2,0 л, Laguna III 2,0T л — 3 899 —
    Latitude 2,5 л — 4 499 —
    Master — 4 599 —
    Новый Master — 5 299 / 5 799* —
    Trafic 2,0 л дизель — 5 299 —
    Laguna III купе 2,0 л дизель — — 6 099
    Koleos 2,0 л дизель — — 6 999"
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013

Поделиться этой страницей