Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. REM1985

    REM1985 Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Балахна
    Имя пользователя:
    REM1985
    Вопрос по муфте компрессора

    Ребят, подскажите, кто лично менял муфту включения компрессора кондиционера DELPHI, она приходит в комплекте со шкивом и прижимной пластиной или нет? Суть моей проблемы в том, что из под капота стал слышен скрип и скрежет в районе ремня доп. агрегатов, скинул ремень, покрутил шкив компрессора, оказалось он задевает за эту пластину. Снял компрессор, скинул с него пластину и шкив. Место их соприкосновения изношено до характерных канавок и требуется их замена, саму муфту проверил - рабочая. Пока решил поменять только подшипник шкива компрессора и все собрать обратно. Я так понимаю, что отдельно эти части компрессора не найти, а вот вместе с муфтой??
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Вот откуда идёт провод.
    [​IMG]

    Добавлено через 2 минуты
    Уже забыл сути, у Вас компрессор заклинил или только дырка в системе?

    Если только дырка и компрессор гудит. Заварить дырку и ездить до последнего с гудящим компрессором, а по факту выхода из строя поменять.
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    У меня гудит пока только, мастера говорят поршневая уже не та, но пока холодит, + дырка на трубке там где прижимается.
    Не знаете продаётся кстати ремкомплект с кольцами всеми для трубок?
    Он иногда так гудит что страшно становится, вдруг заклинит и потом не уехать будет..говорят и ремень порвать может а там его засосёт под грм. А рано или поздно всё равно заклинит...(((
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    У меня клинил на ходу. Выключил кондиционер и поехал дальше. Звуки слышны из салона при движении или и под капотом когда машина стоит?

    Дырку, не ужели, заварить нельзя?
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    слышел вой только когда кондей включён, в салоне и под капотом.. гудит...и при движении и когда стоит, больше газу даёшь больше гудит
    трубку надо искать. просто все говорят что если заклинит не уедешь, а я думаю муфта просто расцепить и всё, почему я должен дальше не уехать???
    и почему интересно все трубки в екзисте оригинальные, неужели никто неоригиналов не делает?

    надо поискать кто варит, а ещё кольца уплотнительные найти. не знаете где на меган есть??? резиновые
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Демферный шкиф поглотит нагрузку от заклинивания компрессора и двигатель заглохнет, отключив кондиционер поедете дальше, у меня так было причём на скорости. Если заклинит подшипник компрессора, то скорее всего порвёт ремень доп оборудования, а там уже сложнее, но его и поменять можно не меняя компрессор.
    Кольца или оригинал комплект брать или идти в магазин и подбирать (продаются специальные для системы кондиционирования)
     
  7. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    проверял проводку сегодня - везде нулевое сопротивление! она цела! от клеммы массы до фишки компрессора. От блока с предохранителями (мимо 22 преда или через него) до плюса фишки компрессора. И датчик давления (Нашел концы его проводов на втором разъеме,подключаемому к ЭБУ) тоже отлично пропускает ток. Даже попробовал на самом гнезде муфты компрессора - ток идет,сопротивление 0.
    Вывод:
    1. заклинило муфту и она не хочет включаться.
    2. мозги не дают включаться (нет давления,ошибка датчика и т.д.)
    Надо на диагностику,если не второй пункт,то менять муфту,подшипник,компрессор...

    Добавлено через 11 минут
    кто знает: влияет ли наличие азота вместо фриона на работу системы? может он с этой бадягой включиться?

    Добавлено через 5 минут
    мне так никто и не ответил: муфта может заклинить,а подшипник нет? и поэтому не включается и не щелкает и не подводится?

    Добавлено через 9 минут
    и помните)))) на фишке компрессора напруга 1,24В при нажатой и отжатой АС. Скорее всего - мозги не дают ему включаться...
     
  8. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    у меня тож в системе есть давление(ток не знаю скока)нажимаеш на клапан пшикает.кнопка горит а муфта не включается.а скока должно быть давление в системе?
     
  9. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    у меня давление прибором мерили с электронным циферблатом. кто-то писал что на холостую около 5 должно быть,а на включенном повышаться до 13. могу ошибаться
     
  10. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    pandemeeq на линии нагнетания может быть, на линии всасывания должно быть от 2х до 3х бар
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  11. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    неее..у меня (ну так на слух) 2-2.5.если на клапан нажать
     
  12. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Давление есть, должен включиться, а что именно "давит" датчику неведома. Но надолго включать нельзя. Только кратковременно для проверки. Иначе заклинит компрессор.
    Эта инфа от мастера по кондюкам.
     
  13. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    значит,мозги.....даже при закаченном ничего не щелкало,а если бы заклинило как минимум заглох бы или ремень порвал. блин....мозги штоли....
     
  14. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    это врядли, сам датчик давления скорее всего
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Мозги в мегане практически вечные на этот счёт.

    Скорее всего или датчик глючит или фреона в системе нет или ошибка висит в памяти.
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    заезжал на диагностику - давление есть,ошибок нет. при нажатии на АС - тестер пишет ВКЛ на кондиционер. Значит,команда идет от компа. Мужик мне отрезал фишку,ее воткнул в компрессор,а к проводам мультик на сопротивление - никакой реакции,сопротивление как было так и осталось,значит разрыв. Вопрос к знатокам:
    На муфту приходит 1,2В,а если они не возвращаются по массе (разрыв на муфте),то может ли комп не подавать напругу на включение компрессора? Или компу пофигу на разрывы в цепи? Отдал 1,2В и после нажатия на АС дал еще 11-12 вольт туда же?

    Добавлено через 4 минуты
    а ктонить менял муфту компрессора? я нашел вот такой: Delphi 0165008/0. В экзисте 3800. кто скажет,подойдет ли она?
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А не пробовали кидать 12 вольт напрямую на муфту?
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Кстати, чтобы компрессо заменить обязательно бампер снимать, или можно снизу подлезть?
     
  19. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    молчание. и я пробовал и слесарь - тишина. подшипник,который клинит, в компрессоре стоит или внутри этой муфты? если она не щелкает при подаче напряжения,значит точно сдохла??? может ли из-за этого ЭБУ не повышать напряжение до рабочих при нажатии АС? и снова вопрос: что может там клинить? только подшипник?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Мне меняли без съёма. Достаточно просторно было.
     

Поделиться этой страницей