Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. svars

    svars Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    ключиком пробовал она по резбе откручивается
     
  2. Midavko

    Midavko Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Подольск
    Как обещал что показала диагностика:
    DF008
    DF025
    DF039
    DF050
    Пока не разбирался что к чему, но мало ли кому понадобиться.
     
  3. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Добрый день!! Примите к себе в компанию.. Я вот тут все больше только читала.. а теперь пришлось самой просить совета..Так как от всего прочитанного голова вообще идет кругом..Рено меган3 , хетчбек, 2009 года, двигатель дизель k9kj836, 110 л.с. 81 кВт..Пригнан из Франции..Пробег сейчас 89500 км ( у официалов показал 150000, я была в курсе что смотано примерно 55 000) 4 дня назад при включенном круиз-контроле со скоростью 100 км\ч , пошли на обгон придавив педаль акселератора.. На электронном табло ( панель приборов электронная) показатели скорости сразу пошли в красную зону, и ВСЕ... круиз сразу вырубило, обороты сразу стали падать..Думали, заглохла.. Но нет.. работает.. На ХХ примерно 850-900 оборотов..Появилась надпись красным ЧЕК инжектион систем и горит ключик(сервис), не включается КК, и не горият посказки по переключению скоростей для более экономичной езды...По машине проблем никаких, заводится с пол оборота, потери динамики никакой( идет 180 свободно, и педаль даже не до конца, есть еще запас хода), не дергается, не глохнет...Все как и было раньше..Самое интересное, что эта надпись с ключиком периодически пропадают во время движения секунд на 25-30 ( когда обычно разгоняешься, а иногда когда едешь далеко за 100), но потом опять загорается.. Эта надпись ядовито красного цвета и ключик не дают покоя..Вчера ездили к официалам в Белгород на компьютерную диагностику( не знаю как и чем они делали, т.к. машину у меня забирали минут на 25-30), вердикт: замена датчика температуры на входе в турбокомпрессор..Больше, по их словам, проблем нет..Датчик стоит 3300, работа 3200..Могут ли быть такие симптомы из -за датчика??:wacko2: Говорят, фильтр противосажевый пытается счиститься, а комп из-за датчика блокирует весь процесс..Да я вот еще читала, что когда фильтр самоочищается, загорается значок на приборке "сажевик" и валит белый дым из трубы..Никогда за полгода такого не замечала( машина у меня с декабря 2012)..Машина регулярно ездит по трассе.. Все фильтры меняли , кроме топливного будем скоро менять, его меняли во Франции при бробеге 130 тыщ, т.е. на нем накатано 20 тыщ).. Ремень ГРМ и генератора с роликом мы сами поменяли..Кто что подскажет?? Повторяюсь, изменений в поведении моей подруги(Мегги) НИКАКИХ..
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Какое- нибудь новое сообщение или значек загорелись?
    посмотрите внимательно.
     
  5. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Здравствуйте!! Нет ничего.. Когда вставляешь чип-карту происходит тест, после которого остается только ключик и надпись красная.. чек инжектион систем.. Да забыла сказать расход тоже не увеличился .. показывает 5,8 в смешанном
     
  6. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ну вроде ж сказали датчик менять...тока замена датчика по цене -ужас!!!!!!! софсем офы абарзели!!!
     
  7. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Ага, они сказали, что он скорее всего там прикипел придется повозится, прежде чем открутим , по времени до трех часов..Муж вчера заглянул под двигатель, открутил правое колесо.. Говорит я его сам за полчаса поменяю, вырву нафиг где он прикручен, а болт сорву, все равно датчик под замену.. Только ему нужен сразу датчик на замену.. Вот завтра поеду куплю.. Отпишусь, как у меня дела пойдут.. Я ему говорю , а вдруг это не тот датчик ( он вчера хотел его культурно снять, попробовать почистить контакты и поставить назад, но не смог открутить).. ?? Он говорит , что он там один,, стоит на выходе из коллектора перед входом в турбину, датчик со шлангом или трубкой ( визуально не поняла)..
     
  8. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    надо было при диагностике рапечатку кодов ошибок взять..и сюда их..мы б тогда бы уже предметно говорили бы..а так ..приходится верить на слово диагностам..*PARDON*
     
  9. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Да и скажите, пожалуйста, как все таки происходит самостоятельная очистка фильтра?? Никогда на сизый дым из глушителя не обращала внимания( кстати глушитель внутри блестит ,как как его только что отполировали) , но загоревшуюся лампочку дополнительную на приборке я бы заметила.. Но ничего за полгода обладания авто такого не было( пробежала ок. 7500 км)

    Добавлено через 2 минуты
    В том то и дело, я ж начитавшись форумов после появления этой бяки, сразу у него спросила насчет распечатки диагностики, он сказал мы не даем, пишем все в специальном бланке..Может завтра попытаться попросить??
     
  10. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    не дадут ...уже ... :don-t_mention:
    а про сажевый фильтр есть тема в дизельном разделе -там много чяво написано..
     
  11. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Удачи вашему мужу. Фиг он его открутит. Заломает и все
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да тут без литру не разберешься!:negative:
    на диагностике пишут: - вердикт: замена датчика температуры на входе в турбокомпрессор ,все пишут о снятие датчика перед сажевиком.*PARDON*
    Надо бы определиться точно какой датчик,а то снимите не тот и зря копейку выкините.*PARDON*
    Нормально когда знаешь код и наименование ошибки.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
  13. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    все верно. датчик на входе турбы.
    у кого 836 мотор все будут мучаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
  14. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Лена-Елена на моём мегане то же самое было, но я купил уже с этой неисправностью. Этот датчик проверить легко, достаточно в коричневый разъём вместо датчика вставить резистор 4 кОм (я кажется подключал 4,3 кОм). Ошибка погаснет и круиз заработает.
    [​IMG]

    Откручивается правда тяжело. Я откусывал от него провод и пробовал и торцевым и накидным. Главное сорвать с места.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2013
  15. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Всем привет!! Купила я этот датчик 3385 рэ... Замена заняла минут 40.. Перекусили трубку, и немного повозившись выкрутили его таки..Был в саже немного.. Поставили новый завели, ошибка горит.. И тут же поехали по делам( ребенка повезли на детский концерт на городской площади) Мы живем за городам, так что летели по трассе.. км через 3 примерно ошибка пропала:dance4: .. Пока не появлялась..

    Добавлено через 1 минуту
    Но круиз пока не рискнула включить( у мужа как раз на нем ошибка выскочила)).. Сегодня попробую..*PARDON*
     
  16. Mendez

    Mendez Только зашел

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый вечер, подскажите в чем может быть проблема. Загорелась ошибка inspuiting controleren, машину продиагностировали показал ошибку DF 652, определили как датчик массового расхода воздуха, хотя при диагностики он показывал показания, а при движении на скорости ошибка опять появилась, Может ли забитый воздушный фильтр повлиять на этот датчик, можно ли его промыть? Как сбросить ошибку не прибегая к услуга специалиста, если это возможно?
     
  17. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    Будте внимательны если решили помыть двигатель! за полгода уже 2 авто приехали с одной и той же ошибкой DF012 1DF пониженное питание датчиков №2. На дисплее появляется Check injection и загорается сервис. причина в датчике наддува стоящем на патрубке от интеркулера к "дросельной заслонке" а конкретнее в том что керхером сбивают этикетку с маркировкой с этого датчика а под ней есть маленькое отверстие ведущее к контактам датчика и через это отверстие попадает вода внутрь замыкая контакты изнутри. новый датчик стоит около 2500 от боша а оригинал около 8000:shok::-D ! так что вскрыть прочистить и промыть (тока очень остарожно там проводки от разъема к плате нежные) дешевле а потом посадить на герметик.
     
  18. svars

    svars Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    Подскажите вчера заглох и пишет чек инжектор и не крутит стартер я грешу на грм но причем стартер
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    подробнее опиши как заглох.
    и подробнее как заводишь что происходит.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А что с ремнем то?

    Может [CUT="это"] http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=485738&postcount=863 [/CUT] дало о себе знать?
    Проверь для начало фильтр на стружку! и сделай диагностику!
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2013

Поделиться этой страницей