Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    клиренс? не,не слышал))
    [​IMG]
     
  2. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    pandemeeq сколько у тебя дорожный просвет составляет?)
    поменял задние пружины чтоли? машина ровная стала :)
     
  3. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    попа выше на 1,5см примерно чем перед. Остались такие же пружины. До передней шишки 21см,сзади 23 кажется. Вообще теперь не боюсь на природу выезжать)))) Метод: шины 205/70/15 и пружины от двухлитрового на перед.
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    сейчас любители опускать авто скажут, что смотрится как наше авто:)
     
  5. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    зато днище целое будет)) зимой колеса меньше были - ни разу пузом не сел! но антипробукса не хватало порой на липучках
     
  6. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Поддерживаю. На даче с помощью шланга отмыл руками пружины и чашки передних стоек от грязи. Понял, что резиновая манжета частично съехала с витка пружины к стойке. Из-за этого на гаражных кочках-ямках прослушивал последние год-два звук "клац-клац". Обращение к двум мастерам ничего не дало. Один 400ру изъял, борясь с этим стуком, выгибая ломиком стальную защиту. Другой сказал: забей. :-D
    В итоге сам поднял домкратом передок. Пружина как на ладони. Руками поставил резиновую манжету на виток пужины (на место). И по совету соседа топориком ещё чуть приподнимал виток. А затем тремя тонкими пластиковыми хомутами зафиксировал резиновую манжету. Проехал по тем же колдобинам, тишина. *OK*
     
  7. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    кто-то мне не верил когда-то)))))))) что якобы опоры не влияют на амортизаторы....и что амортизатор не может пробить капот
    [​IMG][​IMG]
     
  8. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    Всем привет!
    Подскажите плиз или ткните если тема была, чета не могу найти. После замены всех амортизаторов, АБС начала тупить. После начала движения работает постоянно...после набора скорости горит на приборке ABS и соответственно не работает потом. В чем может быть проблема? колесо правое снимал, датчик сидит плотно ...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а с подшипниками ничего не делали?
    как-то глюки в работе АБС с подвеской не связаны

    тут либо оборвали провода, но тогда ошибка будет гореть сразу

    а если ошибка появляется только при наборе скорости, то 100% связана с потерей сигнала или неправильным сигналом от датчиков АБС
    а это связано с неправильными магнитными кольцами
     
  10. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    Нет, с подшипниками точно ничего не делали, меняли только амортизаторы и опоры. Мастер правда сказал, что заколебался их менять, т.к. пришлось много чего разобрать..может при разборе и оборвал..
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если он с таким трудом снимал, а стойка вынимается на самом деле очень легко,
    то 100% повредил магниты в подшипнике(ах).
    например расколол, в результате датчик на скорости не может правильно считать информацию.
     
  12. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    no_name, спасибо за полезную информацию!*OK*
     
  13. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    небольшой отчет по передним амортизаторам монро e 4749.
    по жесткости - сопоставимы с оригиналами, на стыках ведут себя даже мягче, вобщем рекомендуется тем, кому нужна мягкая подвеска.
    по управлению - клювков при носом при торможении как таковых нет (только 15 мягкая резина:-D), при перестроении примерно также , как и оригиналы (хотя в монро как бы супир технология для улучшения управляемости при маневрах). вобще супир улучшения по управляемости не замечено собственно.
    по высоте - визуально примерно также, может монро чуть повыше, оригинал стойки от земли до крыла был 71 см.
    ну и самое основное - оригиналы на 55 т.р. (которые 654) живые, единственное в правом амортизаторе вышел подпор видимо газовый, т.к. шток сам не поднимался. монро отличаются от оригиналы чуть ниже приваренной чашкой, и болт штока не на 17, а на 18 идет.
    машина м2ф2 для России, 55 т.км, менял самостоятельно, проблем при замене особых не было.
     
  14. axel-q

    axel-q Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Киров сити) 43 регион
    меган сарай) сегодня поменял перед G16387 зад 23983- это все Monroe , опоры(SNR) с подшипником(SNR) тяги(TRW) и наконечники(TRW), + опоры шаровые(rts вроде), втулку рейки с кольцами от свечных колодцев 2110 и масло докучи..... считаю себя .... да ХЗ, устал как собака, едет приятно комфортно и упруго както.
     
  15. romiktr

    romiktr Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тольятти
    Здравствуйте, собрался менять передние аммортизаторы (родные потекли), что ещё посоветуете поменять или что потребуется из расходников? Пыльники, м.б. резинки какие, буду благодарен, если подскажите номера. Если что, стойки буду ставить оригинал, в догонку заменю опоры, чтобы не лазить по 2 раза. Заранее спасибо, за конструктивный ответ.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пыльники часто старые оставляют, если их в комплекте с амортизаторами нет

    а так, амортизаторы - опоры в сборе, пружины по желанию
    я бы сразу и стойки стаба поменял
     
  17. romiktr

    romiktr Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Тольятти
    От потекших стоек, у меня похоже пыльник подразбух и не держется как надо, нижним фартуком за стойку, в связи с этим и засомневался. Насколько знаю к оригинальным в комплекте пыльник не идет.
     
  18. lassd

    lassd Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Спб
    у меня двигатель 1,4 , а пружины от 1,9 (он на 90 кг тяжелее), а стойки х.з. не сравнивал. чашка вроде так же приварена, по каталагу полный аналог для плохих дорог.
    минус в том что при изменившемся положении надорваные салентблоки рычага размолотило в момент) ( все равно новые рычаги уже почти год валяются :cool: )

    Были сломаны обе пружины сзади выяснилось только когда менять начали ( у обоих нижний виток) симптом к замене- начал тереть отбойник об пружину.
    поставили sp2917 MONROE, теперь зад выше )
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  19. Aleks Cool

    Aleks Cool Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Александр
    И на Меганах 2006 амортизаторы больше 60 - 70 тыс.км не ходят (во всяком случае у меня). Поэтому сейчас встал вопрос по их замене. Старые передние амортизаторы стоят KYB 8 200 335 195 В, но по данному артикулу уже ничего нет. Начитавшись вдоволь ))) думаю поставить 8 200 663 654, при этом боюсь за клиренс, не хочу чтоб еще ниже стал!!! Если кто то уже сталкивался с заменой передних амортизаторов KYB 8 200 335 195 В, то подскажите что ставили!
     
  20. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    После суровой зимы 2010 года тоже потекли передние амортизаторы. На них был код 8200335195 ('B' в конце кода не видел). Пробег тогда был около 35 тыс. км. На замену им взял 8200663654. В этом году опять потекли, хотя зима была не холодная :( .Пробег сейчас 72 тыс. км.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2013

Поделиться этой страницей