Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    А что там с суппортами? еще диски и колодки все поменял, мастер который делал сказал что с суппортами все ок, я его просил смазать хз мазал или нет
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    плюнул, опять поменял сегодня втулки стаба
    поставил теперь 18,5мм.
    прошлым летом не глядя заказал по номеру и поставил 19,5.

    резинки 19,5 отбегали всего 17тыс км и заскрипели-застучали

    меньший диаметр встал, как и ожидалось гораздо плотнее
    старые резинки просто болтались на палке, но состояние их было совершенно отличное.

    посмотрим, будет ли толк от 18,5мм. стабилизатор у меня сильно сработался

    (палка в сборе с резинками) стоит 8тыс
     
  3. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Sasic 2304006 такие? тоже такие поставили хз как будет.
    Че там в суппортах смотреть? подскажите, а то уже тяги и наконечники заказал, их поменяю если стуки останутся, не переживу этого
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а других нет с 18,5мм, они самые

    я думаю, что товарищи тут намекали на проблему с прижимающими тормозные накладки пружинками в суппортах, если их нет или они не прижимают, то будут стуки

    если тяги и наконечники стучат так, что их слышно снаружи - то там должен быть такой люфт, что не заметить его будет очень сложно.
     
  5. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Тогда суппорта отпадают, менял колодки недавно, там все нормально было.
    В тягах ярко выраженного люфта нет.хз
    Может еще есть мысли что там стучит спереди.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    остается только рейка

    ну если конечно никто гайку в лонжерон не закинул
     
  7. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Спс. Реечку исследую более детально.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в списке замен не было опор и опорных подшипников. может в них дело?

    они тоже могут стучать
     
  9. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Опорники с опорами менял тысяч 20 назад, мож уже и капец им, но на диагностике их смотрели все ок, в 3 сервиса ездил, амортизаторы тоже говорят хорошие пробежали уже почти 120000.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    за 20тыс вряд ли могли накрыться, даже если удар ловили
    опору и подшипники хорошо диагностируются на вывешенной машине, на стоячей даже если опора порвана сложно определить неисправность

    тут точно остается только рейку проверять

    а не может что-нибудь из элементов кузова болтаться и стучать? а то мало ли что
     
  11. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Кузов вряд ли, правая и левая сторона стучат, стуки не зависимые т.е ямка с права-стук справа , если оба колеса попадают то гремит перед полностью. Ну покрайней мере мне так слышится :)
     
  12. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    скажите пожалуста,а можно втулки поменять на простой яме? снимая подрамник надо что-то домкратить? читал но хочу быть уверен
     
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я бы для начала подложил под них кусочек ГРМ.
     
  14. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    у меня лежит пара новых и я хочу их поменять
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Просто в большей вероятности они начнут скрипеть. Поэтому я выбрал процесс максимального сохранения родных втулок.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это вы не втулки сохраняете, подсовывая резинки, это вы выработку стаба убираете из-за которого скрип при установке новых резинок быстро возвращается на место .
    а если резинки устали, то это конечно мало поможет, хотя стаб в резинке перестает болтаться

    это типа временно оттянуть проблему самым простым путем
     
  17. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    а все-таки? что надо домкратить?
     
  18. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    подложил сегодня резинки под втулки,старые не смог снять,задолбался! делал на земле,не на яме. нужен ключ накидной на 13 с трещеткой,тогда можно сэкономить час-полтора времени на отворачивание болтов втулок. но стуки не пропали полностью! стало тише намного! когда отверул стаб от самих стоек он во втулках даже не болтался,очень плотно сидел,поэтому считаю,что они еще походят. что же может постукивать? опять втулка рейки? ни в руль ни в пол вроде не отдает,просто где-то барабанит на неровонстях.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пока подрамник не отпустишь,не поменяешь.:negative:,на счет ключа - Да,сам такой прикупил на 13*OK*
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  20. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    я его открутил и.....нифига не получилося. надо на яме это делать,лежа на земле только резинки втыкать
     

Поделиться этой страницей