Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну конечно, а нафига рено заниматься такой мелочевкой

    они заказывают у фирм детали и ставят их на свои авто, ну и по каталогу есть оригинальные номера деталей,которые ставит и продает дилер

    TRW делает тяги для рено, рено "типа" ручается за качество и совместимость если стоит шильдик рено и номерок рено
    ну или производитель делает со своим шильдиком. но каталожный номер рено

    TRW конечно хочет заработать еще и создает свой каталог запчастей с блэджеком и .....
    и продает в три-четыре раза дешевле эти тяги

    так что брать "оригинал" от рено часто нет смысла, так как "неоригинал", который на самом деле и есть оригинал, но намного дешевле

    хуже только с оригинальными деталями, которые редко меняют, вот они и не бывают неоригинал
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Да знаю я это всё, тоже самое с китайскими клипами да и в любой другой сфере.

    Но согласись, если цена за "оригинал" ниже или равна цене за не оригинал, что лучше выбрать?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    то что под рукой есть, ну или если это датчики - тут чаще и надежней переплатить за оригинал, т.к. нужно 100% быть уверенным в полной идентичности неоригинального датчика

    но редко именно с реношным шильдиком будет дешевле,
    я так только первый раз ЗТД заказывал оригинальные
    на экзисте ничего не было в тот момент, а покупать дешевые ЗТД и переставлять подшипники и кольца - не вариант
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Опора какрас была дешевле заменителей.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прочитал вашу переписку с no_name хочу немножко уточнить. Ни одна фирма Рено, Форд, Опель и т.д. сама ничего не делает кроме сварки и покраски кузова, а так же сборки авто на конвейере. Все комплектующие, а так же двигатели и КПП, заказываются на специализированных заводах. Например Рено заказывает партию передних колодок у Ферродо в несколько миллионов штук, они делают ставят логотип Рено, № реношный (77......) и свой № (88...) - это называются оригинальные колодки они идут на конвейер, в сервис центры, но Ферродо делает эти колодки и для продажи на рынке без логотипа Рено со своим № (88....) - это колодки уже не оригинальные, хотя сделаны на том же оборудовании и по качеству не отличаются от оригинальных, но дешевле, кстати они могут подходить и на некоторые другие авто. Есть запчасти со срезанными или спиленными оригинальными номерами, как правило это контрафакт или если очень, очень повезет фирменные детали не прошедшие проверку на заводе для оригинала и пущенные в розничную продажу. К слову о Китае, ставили два оригинальных, купленных у дилера комплекта ГРМ на Меган и Логан на роликах made in China
     
  8. REMO

    REMO Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Волгоград-Пятигорск
    Я заказал Optimal F8-6175 Опора амортизатора 559,46 руб. и SNR M255.08 Подшипник опоры 395,26 руб. К примеру комплект SNR стоит 1500 руб.
     
  9. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    8200824774 опорник
    8200222463 опора амортизатора
     
  10. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    У меня с завода snr стояли. Покупка новых обошлась-600р опора+400 подшипник
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    надо схождение делать после замены опор с шариками??))*PARDON*
     
  12. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Зачем?:-D
    Не надо;)
     
  13. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ну малоли я на пред не машине мне не сказали что надо делать резину поело, ну а тут и затрат тогда меньше, всего не знаешь)) спс!!!!*OK**OK**OK*
     
  14. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    На любой машине после замены опорников не надо*PARDON*
    Причины в другом, опорники на это не влияют;)
     
  15. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    на wv подсвеске мне даж мастер по сход развалу сказал, что должны были сказать что развал нуна делать
     
  16. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Мастера они такие:-D
    Сам подумай, опорник это - неизменяемая точка вращения стойки в горизонтальной оси, что бы её сместить надо так убить подшипник, что даже ездить будет невозможно*PARDON* Ну или опору убить в хлам, что тоже практически не возможно ибо еще до того ты от бряков умрешь, блин, я чёт даже представить такое не могу,,,,, ах да, забыл, предварительно на этой опоре-подшипнике неисправном должна быть произведена регулировка:-D
    Короч, не парься, просто замени и всё;)
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  17. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    спс *OK**OK*
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2013
  18. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Не за что, Дим;)
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    На машинах у которых регулируется развал нужно делать развал.

    На мегане не регулируется развал, поэтому не обязательно.
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    меня как-то после замены шаровой пытались развести на сход-развал:)
     
  21. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Ну да:)
    Меня как то после замены ступичного:-D
     
  22. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    я на предыдущем Мегане тягу менял, дак штангенциркулем расстояние померял. В итоге лето отъездил, не делая сход-развал. Никуда не вело.
     

Поделиться этой страницей