Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бензонасос. Проблемы и обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zorgen, 2 фев 2008.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Спасибо большое.
    Хочется от себя добавить. Сто гвоздей в [STRIKE]жопу[/STRIKE] голову инженерам рено]:->. У десятков марок машин выведен штуцер с резьбой под это дело. Нет же, им надо было все через опу сделать.
     
  2. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    подскажите,а если дело в проводке к насосу? менять ее всю от блока под капотом и до насоса?

    Добавлено через 16 минут
    не могу найти код проводки этой самой. у меня нету диалоджиса,напишите ктонить? Пробовал так делать: завожу бывает крутит стартер и не заводится. потом фишку отключал и тот же самый звук. думал насос,знакомый говорит,что проводка плохо контачит...воооооооооот
     
  3. Nook

    Nook Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    ЕвгенийС
    попробуй просто снять фишки проводки, и почистить контакты... а так чтоб проводка померла... ее что мыши там съели...
     
  4. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    где можно найти эту фишку? в смысле,на каких машинах есть? значит,или фишка,или реле? ну или фильтр,да? насос чуть больше 10 тыщ отработал,вазовский. рано умирать,думаю. родной 90 прошел
     
  5. Nook

    Nook Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    ЕвгенийС
    отсоединяешь разъем от бензанасоса, и внутри разъема чистишь контакты. я сегодня у себя снимал бензанасос, почистил там сеточку, была очень грязная, и поменял сам насос, поставил бошевский, 1 в 1 с реношным, его цена 520р. на оптовой базе. если у тебя бензанасос то работает то нет, значит провода целы... получается либо контакты на разъеме почистить нужно, либо насос помирает. топливный фильтр поменяй на всякий случай, если давно не менял.
    кстати, если у тебя машина не заводится, почему ты решил что дело именно в бензанасосе???
     
  6. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    ну......я отключал с него фишку и звук стартера был тот же самый. сделал вывод,что именно насос,а раз при отключении проводки,значит где-то контакт плохой. хотя...может и датчик колена?
    не датчик колена - завелась отлично даже после снятия аккума. выставил себе обороты 1000,начал опускать (меган,не я),опустилась до 700 примерно - начал захлебываться и экран БК в такт меркнуть начал,поднялись обороты до 850 примерно - нормально работает,но чувствую,что подтраивает,не ровно работает. Похоже и не проводка,да? Или сеточка или сам насос выгорает...
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  7. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ура поменян в сборе б/н поставил этот Meat&Doria 77221 цена 7400 =) пока полет нормальный =)
     
  8. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    видимо,800 - стандартные холостые для 1,6 мегана. что сделал с насосом: купил гайку эту гадскую на разборе,клещи для фильтров,открутил старую гайку спецключом взятым в долг и вынул насос в сборе. поставил сетку от десятки,подпилил как в инструкции. подгорел контакт фазы снизу крышки и в самом разъеме сверху но уже на массе. поэтому машина не всегда заводилась видимо. сделал дырку в макушке насоса,просунул туда провода и установил насос на место (поплавок должен смотреть на заднее левое колесо!!!!). к проводам поткрутил новый разъем,а дырочку залепил герметиком для бензобака (холодная сварка). сначала дырку не заделал и бензин выплескивался потихоньку через дырочку,расплавил изоленту (я не электрик и не химик,не знал,что изоленту бензин разъедает) и закоротил контакты насосы. Ехал,пошел дым,упали обороты,загорелся значОООООООООк(пишите правильно!!!!!!!!) аккума. Усрался дай боже. Заменил предохран на аккуме 30А и поехал дальше,перекрутив изоленту.
    Результат: клиренс повышен пружинами и шинами,клапан фазика отключил,но расход средний 5,5-6!!!! в городе! на трассе 5 передача и скорость около 80 (обороты больше двух - движок тянет хорошо) - 4,8 литра примерно. До этих манипуляций 6,5-8 в среднем было.
     
  9. lassd

    lassd Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Спб
    в жару пропала тяга, грязь на сетке присутствовала, но раз уж полез заменил сам насос, брал 0580453453 BOSCH.(калина)
    Основная проблема закрутить крышку, раз 20 крутил, родную всю изуродовал. (съемник из фановой трубы вн. диаметр 150 мм) Оригинальная прокладка и аналог выскакивают из-под насоса, гайку перекашивает так может и не лить при раскачивании, а вот при заправке полного бака каплет (. ..
    Сейчас собрал на прокладке от бензонасоса от 10ки не катит (внешний диаметр обрезал по отверстиям, внутренний диаметр идет с "натягом "на насос. пока тестю.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  10. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    я сам минут 10 пытался ее закрутить,в итоге надавил клещами на ту сторону гайки которая по на глаз была выше и закрутил ровно по резьбе. бак по горло полный!!! когда ставил насос даже из бака выдавливало лишнее. покатался и специально вилял машиной,ничего не подтекает. совет - поправь прокладку и закрути гайку нормально.
     
  11. lassd

    lassd Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Спб
    пытался и давить и стучать не осаживается, с перекосом именно в сборе с насосом, родная гайка без насоса заходит со всех сторон ровно, но стоит поставить насос - все как его не прижимай а при затяге перекос ( сейчас добился минимального)
    Прокладка старая больше внешнего диаметра насоса, новая поменьше, но при установке = поправляю все ровно, но закручивать начинаю и она выскакивает под гайку, даже след остался от пережима на резьбе.
    (при этом вроде не лилось, но при заправке полного бака капает)
    так что вырезал из десяточной посмотрим. не подходит

    Насос кстати имеет ход п на двух направляющих, одна из них у меня ходила с трудом (следы от трения) возможно из-за этого и плохо прижимает. (это затрудняет прижим насоса при закручивании.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  12. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    И ещё резьбу на баке и гайке нужно смазывать. Я смазывал Литолом. Когда первый раз еле открутил съёмником, этот метод мне подсказал автоспец.
     
  13. lassd

    lassd Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Спб
    сегодня после очередных 10 ти попыток вроде собрал с родной прокладкой.
    кто б знал что столько нюансов..
    1 кроме оригинальной или схожей по форме прокладки туда ничего не подойдет. (см. рис.)
    2 сложно поставить насос не по стрелкам ибо на баке есть паз,а на насосе пластиковый штырь ( и одно в другое с трудом но попадает))
    3 насос надо адски прижать и желательно как можно дольше во время закручивания, чтобы сел по всему диаметру, потом прокладку запихнуть так что бы не выпирала. Удобнее конечно одеть прокладку на горловину бака, где ей и место но соскакивает.
    4 если пошла гайка не по резьбе (если с одной стороны есть место для пальцев между баком и пробкой) нужно отдать на 180 градусов примерно (по стрелке на гайке) и попытаться с нажимом на место где отходит крутить.
     

    Вложения:

  14. ЛехаVyt

    ЛехаVyt Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Вытегра
    Имя пользователя:
    Алексей
    топливный насос

    Добрый день! Поднимаю тему про бензонасос т. к. не нашел ответа подходящего к моей проблеме или я плохо искал.
    В чем она заключается. Машина - Меган 2 1.6 экстрим 2006 г. в. Начну с самого начала чтобы было понятно.
    Выехал из дома был почти полный бак. Ехал продолжительное время когда оставалось пол бака машина начала тупить
    обороты то падают то поднимаются в итоге совсем заглохла. Немного постояв завел проехала километров 5,
    если сразу заводишь то машина не едет обороты плавают. Предположив что готовится насос кое как доехал до ближайшего
    магазина запчастей купил насос от ВАЗ 2110. Поменял, поставил и вот тут началось интересное. Новый насос включается но
    не создает давления в топливной магистрали, поставил старый тот хоть сколько то качал, но тоже так же не создает
    давления, включится и почти сразу выключится не создав давления.
    Что такое может быть? Прошу помощи так как очень нужна машина.
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    проверьте во первых электроразьём на корпусе насоса и его фишку на оплавление контактов. далее , проверте , продолжает ли поступать напряжение на насос, когда он отключается, если нет - скорее всего проблема в коробке предохранителей и реле под капотом.если же напруга поступает а давление не создаётся, то возможно неисправен обратный клапан в корпусе насоса - это он должен сохранять давление. ещё , возможно, в самом корпусе есть утечка.кстати, при включении зажигания без заводки двигателя насос должен включатся только на 1 секунду - это не неисправность
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  16. ЛехаVyt

    ЛехаVyt Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Вытегра
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо! Проверю отпишусь.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    поднимайте существующие, а не плодите новые:dash1:
     
  18. tibul

    tibul Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Gomel
    Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался, официалы на диагностике сказали, что необходима замена топливного модуля (бензонасос в сборе). Учитывая стоимость оригинального модуля, приобрел Pierburg 7.02550.14.0. Достав его из коробки, обнаружил, что на крышке есть только один разъем для подключения шланга подачи топлива, разъема для «обратки» нет.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может есть какие-либо варианты установить? Или только возврат продавцу?
     
  19. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    на фазе 2 только один штуцер рабочий, обратки нет

    проверьте корпус на трещины. Достаточно вытащить насос и дунуть туда откуда выходит бенз. Сам долго мучился с этим насосом. И паял, и клеил этот корпус, помогало временно. Только замена.
     
  20. tibul

    tibul Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Gomel
    у меня машина 2004 года (фаза 1), и штуцер для обратки на корпусе оригинального насоса у меня есть (вчера разбирал), а купленный насос по exist подходит как для 1-й так и для 2-й фаз
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013

Поделиться этой страницей