Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. _Sergey_

    _Sergey_ Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Брянская обл.
    Имя пользователя:
    Sergey
    По немного стал сопоставлять данные и обнаружил, что к датчику температуры в салоне не поступает +12 вольт. Как я понял + нужно искать на разъеме ЭБУ климат контроля. А вот где это ЭБУ я честно говоря не разобрался. Прошу помочь, советом, фото, или просто детальным описание.
     
  2. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    Люди, есть те кто менял насос кондиционера на k9k724, может у кого валяется мертвый без дела??? нужен шкив с муфтой. у меня муфта куда то пропала...
    куплю за разумные деньги...
     
  3. the_martin

    the_martin Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Люберцы
    Имя пользователя:
    the_martin
    Машина меган 2. У меня такая проблема: кондиционер из двух левых (водительских) сопел дует теплый, а из двух правых (пассажирских) холодный. Я б ещё понял если б у меня климат 2-х зонный был. Но чёрт побери, как такое вообще может быть. На сервисе говорят: заслонка (чё там заслонка влево-вправо есть?!)заслонки ведь стекло, центр, ноги, смешивания потоков. Если б фриона мало - везде тепло было. Непонятно. Машина с климат-контролем. Что скажите мужики?
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
  4. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Чуть выше писали про такую беду, не ленись почитай. Пришли к выводу , что все же мало фреона, по крайней мере кому то помогло.
     
  5. the_martin

    the_martin Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Люберцы
    Имя пользователя:
    the_martin
    Заправил кодиционер теперь со всех дует одинаково. На сервисе пытались отговорить, мол зачем деньги тратить надо воздуховоды смотреть. я говорю заправте
     
  6. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    ездил проверить кондёр.всё ок.там спецы посоветовали проверить датчик холостого хода.потому что при вкл. кондея должны подняться обороты на холостых а у меня на месте.как только давишь на газ всё хорошо-вибрация проподает.:wacko2:
     
  7. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Здравствуйте товарищи форумчане! Заранее прошу прощение за то что заново вывожу данною проблему по моему случаю, хотя она наверняка где-то здесь уже обсуждалась или обсуждается и описывается наверняка в более краткой форме. Если у кого были подобные симптомы прошу поделиться способами их решения.
    Вроде прошло не много времени как я на этом форуме пытал людей с проблемой по АКПП, как "неожиданно" пришел очередной косяк от моего любимого коня...
    Итак Рено Меган 2, 2008 года, куплена в 2009 новая в салоне у официального дилера, через пару недель ей будет ровно 4 года. 1,6 АКПП, комплектация Extreme, Климат контроль. Пробег чуть больше 75000....
    Маленькая пред история поломки.
    Около двух лет назад как-то резко в один день возникла такая проблема. Стоя на МКАДе в пробке (в Москве есть такая неприятность :) ) в жару около 28-30 градусов из "климата" за место спасительной прохлады начинал дуть горячий воздух, росла температура масла, двигатель добавлял обороты в общем жуть. Но как только кондей выключался все вроде приходило в норму. Поехал к официальному дилеру у которого покупал машину. Не помню была тогда у меня гарантия или только, только закончилась... В общем не важно. Мастер приемщик заглянул под передний бампер и выдал сразу решение проблемы, промывка радиатора. В общем-то это тогда помогло и до конца того лета (около месяца) проблема больше не проявлялась. В прошлом году опять же летом стоя на Волгоградке в очередную "жару", все повторилось только в версии light. В смысле кондей заработал как только я поехал более или менее. Денег не было, жара начала спадать кондей все таки охлаждал в общем в сервис я не поехал. И вот очередное лето, начало июня и на этот раз уже пробка на Волоколамке. Все под копирку обороты двигателя, температура масла, горячий воздух за места холодка в общем все в лучших традициях. Маленькое отступление. Вы не представляете как приятно ползти в пробке за другим автомобилем когда двигатель самопроизвольно добавляет обороты, пускай даже и не очень много :) Дня четыре ездил в относительно нормальных условиях на скорости холодило и тут... Машина простояла два выходных, завожу сегодня утром вроде даже был характерный щелчок включения кондиционера (потом правда в течении дня он стал все менее и менее заметен) и слышу какой-то странный звук, и дует как-то странно. Доезжаю до работы и понимаю что из кондея дует только не прохладный воздух, а как от вентилятора. А в течении дня как солнышко уже прогрело до 27 пришлось открывать окошки и ловить тополиный пух. Кто сейчас в Москве в курсе что у тополей сейчас самый сезон :)
    В общем у меня к вам граждане вопрос что это может быть? Промывка радиатора явно не поможет... Не знаю с какого времени но стал замечать что когда куда-то приезжаю с включенным кондеем и оставляю машину из под нее начинало течь. В общем все понятно кондиционер работает, но на сколько сильно должно течь я так и не нашел инфу. То что течь эта из за кондея это точно. Сегодня весь день охлаждался ради эксперимента теплым воздухом. В общем из под машины ни чего не вытекало видать окончательно накрылся. Если потек фреон, то могло ли это выражаться в той самой течи и сколько времени ему нужно что бы улетучится ? Я понимаю что время утечки зависит от места и размера так сказать. Но раз текло довольно сильно пару лет это могла быть утечка фреона? После завтра поеду в сервис и не хотелось бы что бы меня выставили на деньги. Как "визуально" или по работе агрегатов можно определить проблема во фреоне или в компрессоре? Сами понимаете что суммы в этих случаях будут сильно отличаться...
    В общем прошу поделится опытом или если кто узнал симптомы скажите как победить сию напасть. Летом без кондея в городе не жизнь...
     
  8. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Irving Fletcher
    Открой капот, слева трубка аллюминиевая белая с черным колпачком, открути его, надави на нипель. давление там порядка 5атм при выключенном кондее, посмотри дует оттуда или нет и с какой силой. так косвенно можно судить о том есть фреон или нет. это для начала, потом напишешь тут как и что.
     
  9. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я должен надавить на нипель, и при надавливании на него оттуда должно задуть? А я там ничего не поломаю? :))
     
  10. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    пшыкать должно и не слабо. но страшного ниче нет.
     
  11. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо, завтра попробую. :)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  12. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Правильно говорите все, но у меня тоже пщыкало, а кондей не работал потому что давление было ниже нормы.
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну так пшикать-то может по-разному
     
  14. Makmerfy

    Makmerfy Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Роман
    Всем прыветы) Купил машину месяц назад,кондей дул слабо на клипе сказали что пустой. Сегодня заправил,но манометр на станции показывает завышенное давление,сказали что либо компрессор или ТРВ не работает. По клипу вроде была еще ошибка DF 1070 или что то в этом роде. Не очень это хорошо,компрессор менять просто денег нет. Один плюс что по тех ноте попадаю на бесплатный ремонт,пробег пока 125 и машине 8 лет еще нет. Только что скажет дилер... Вообще есть какие то ограничения по тому что я второй хозяин у офоф?
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я второй хозяин, мне поменяли.
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Лучше подумай над тем как заклинить компрессор.
     
  17. Makmerfy

    Makmerfy Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Роман
    Заклинить? он вообще вроде не крутит.

    Еще такой вопрос,если неисправен датчик давления,то компрессор запускается или нет?
     
  18. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сделал все по написанному. Капот открыл нашел трубку, надавил на нипель отверткой. Пшикнуло так..., короче по 10 бальной системе все 10 будет. Я так понимаю результат является показателем того что фреон есть?! Получается что дело тогда в компрессоре или еще есть надежда на другие менее дорогостоящие поломки? :cray:

    P.S.: эксперимент провел на машине после приблизительно трех часов активной эксплуатации при включенном моторе и выключенном кондее (хотя он все равно не работает)...

    Добавлено через 1 минуту
    Сделал все по написанному. Капот открыл нашел трубку, надавил на нипель отверткой. Пшикнуло так..., короче по 10 бальной системе все 10 будет. Я так понимаю результат является показателем того что фреон есть?! Получается что дело тогда в компрессоре или еще есть надежда на другие менее дорогостоящие поломки?

    P.S.: эксперимент провел на машине после приблизительно трех часов активной эксплуатации при включенном моторе и выключенном кондее (хотя он все равно не работает)...
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Проверить давление в системе это раз, два если давление менее 2кг то дозаправить систему, если более то сделать диагностику датчика давления. С клином компрессора не сталкивался.
     
  20. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    В общем за диагностикой в сервис надо. Я так понимаю "визуально" хрен поймешь что к чему. Ладна завтра поеду узнаю что по чем....
    Спасибо за консультацию. *SORRY*
     

Поделиться этой страницей