Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный насос на дизельном K9K 732, есть вопросы

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Guinness, 14 июн 2013.

  1. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Может ли кто помочь информацией и фотографиями внутреннего устройства масляного насоса на дизельном двигателе K9K 732?

    Вопросы примерно такие:
    1. Как он устроен?
    2. Как разобрать/собрать, есть ли сложности?
    3. Какой тип этого насоса на K9K 732?
    4. Насколько ремонтопригоден этот узел?
    5. Имеет ли смысл его разбирать?
    6. Как/чем измерить его работоспособность?
    7. Есть ли где-нибудь техинформация от Рено по этому насосу?
    8. Есть ли в Москве кто-нибудь, кто может дать пощупать этого зверя?

    Заранее благодарю за помощь!

    Выглядит насос примерно так:
     

    Вложения:

    • 8200698014.jpg
      8200698014.jpg
      Размер файла:
      33,2 КБ
      Просмотров:
      36
  2.  
  3. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    новый в данный момент стоит 10 (я в аху...е) при том что я 2 покупал человеку за все отдавал 5000,
    номер насоса 8200 591 475
     
  4. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за номерок. А что там может сломаться в них?
    Если давление насос обеспечивает, от него еще что-нибудь требуется?
     
  5. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    такой вопрос. Зачем тебе туда лазить? какие симптомы? у меня на волге мостоянно масленка горела-оказалось контакт барохлит. я весь день потратил чтобы добраться до масляного насоса. как правило сетка забивается если масло говно.
     
  6. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Я лезу туда менять шатунные вкладыши, и хочу заодно насос почистить, как миниму для профилактики. Ну а если его разбирать сложно, и предпосылок не не найду, то и не полезу в него. Симптомов пока никаких, на днях давление масла проверю, может и появятся.
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не нах не разбирай насос, заборникк почистт и все,
     
  8. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    а заборник отстегивается чтоль просто?
     
  9. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Проверь давление масла на работающем двигателе. Если давление слабое - насос под замену.
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Нигде не вижу ответа на волнующий меня вопрос: каков допустимый люфт между шестернями в масляном насосе?
    (в градусах, или в миллиметрах по окружности)
    А то я свой не смог разобрать, один болт не вывернулся, поэтому состояние могу оценить только по люфту.
    То ли ставить насос обратно как есть, то ли купить другой.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    производитель нидаёт никаких указаний по этому поводу, поэтому если заглянуть внутрь не получается а давление масла в норме то это на ваше усмотрение. а чего туда полезли кстати?
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Высверлил болт, немного повредив резьбу в корпусе - этот болт, как назло, оказался вдвое короче остальных.
    Люфт там мизерный, корпус почти не поширкан, а вот на рабочей поверхности шестерён - сильные задиры. (((
    Короче, насос на выброс. Всё же интуиция полезная штука.
    Давление масла - это спасение утопающих. Ибо в один сервис заехал, во второй, в третий - нигде померить не могут.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    Semjkeee нравится это.
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    если уже поддон снимали стоило заодно и вкладышы и глянуть - если некогда до вас не менялись вполне возможен сильный износ.
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Внимание, вопрос: при таком состоянии шатунных вкладышей есть смысл смотреть коренные?
    Шатунные менялись 5 лет назад, пробежали ~90 тыс.км, снятые были в идеальном состоянии (есть подозрение, что коленвал менялся)
    Общий пробег ~310 тыс.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если это ваши шатунные, то менять их однозначно, верхний протерт до "меди"
    и :scratch_one-s_head: что им 90т?

    Открутите один коренной и будет видно его состояние, на колене нижний сильнее изнашивается, а судя по шатунному, они хорошими не будут
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну может чуть больше, я точно не знаю, потому что больше двух лет ездил без панели приборов.
    Судя по тому что съело полтора комплекта тормозных колодок, где-то от 80 до 100.
    А коренной откуда откручивать? Я тут как-то спрашивал про схему смазки, никто не ответил.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Мне вот более всего интересно, откуды ж там песок....
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    где песок?!
    --- Сообщение объединено, 11 авг 2018 ---
    коренной любой кроме последнего в котором задний сальник распредвала сидит.
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну видно же, глубокие царапины на верхней половинке (на обоих), а на нижней мелкие вмятинки, особенно на втором.
    Ну и задиры на шестернях маслонасоса, прям конкретные на рабочей поверхности.
    1-4 шатуны ещё не отворачивал. Но всё увиденное очень печалит. Если в фильтре открывался клапан, то весь этот песок гулял по двигателю, и неизвестно когда, то ли в предыдущие периоды, то ли только в этот раз, когда я димексид заливал.

    Посмотрел цены на коренные вкладыши - ацкий ужас, почти сто баксов. А если песок там и сейчас по каналам гуляет, то эти все замены бестолку.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смазка практически на всех авто одинаковая, сперва идет на колено
    примерно так - насос, фильтр, коленвал, далее на форсунки и в головку, Или одна магистраль на колено, вторая на головку турбину
     
  21. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    В колено она попадает через все коренные шейки одновременно, или через одну, а дальше последовательно?
     

Поделиться этой страницей