Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Скажите пожалуйста стоит ли паниковать если фазик при заводе когда прокручивает слышно его и не машина сразу глохнет, второй раз заводишь все норм. бывает раза 2 в месяц, фаза 2 год 2007*PARDON*
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну для начала можно попробобовать промыть клапан фазика и заменить масло на свежее. Некоторым помогает.
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    какой пробег?
    Тут 2 варианта, либо ждать ближайшего ТО60,120 и там фазик менять, если долго ждать, то заменить неисправный фазик с ремнем ГРМ.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  4. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    пробег 53тыщи) масло поменял месяц назад. Менять пока не вариант) бывает то всего раза 2 в месяц, если машина дня 2-3 постоит. Я думал в фазе 2 с фазиком проблему решили :(
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Неправильно думал. Попробуй почисти клапан фазика, там несложно 1 болт всего.
     
  6. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Чистка клапана фазика.

    2006г. 114 тыс. пробег, 2,0 АТ
    Фазик дизелит, проблем с запуском не было.
    Вроде на 2-х литровых и не бывает проблем с запуском, только звук?

    Может мне тоже надо почистить клапан фазика???
    Как это делать, где этот болт??
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну да, насколько я понял на 2.0 проблем с заводкой быть не должно. На словах объяснить не смогу где он, если картинку дашь то опишу!
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    ну как тебе сказать, на моей пробег почти 120тк, фазик стоит родной не рычит. Возможно от стиля езды зависит. Попробуй на трассе около 4тыс.оборотов поездить, может маслом этот клапан прокачает. Если до 60тк рык не пройдет, то меняй его вместе с ГРМ.
     
  9. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Пост 1703 86 стр.

    Пост 1703 на 86 стр. тут в этой ветке - такая картинка подходит???
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Вообщем если встать перед машиной, открыть капот, и смотреть на двиг. сверху вниз, будет над маслозаливной горловиной. Увидишь, 1 болт там крепит. Отцепи провод и открути клапан, только очень аакуратно, чтобы пыль и прочая грязь не попала внутрь двигла пока будешь чистить.
    Ну на этой картинке в увеличенном фрагменте видно где он примерно расположен и как выглядит.
     
  11. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    менял фазик при замене ГРМ
    родной пробег 50к два литра

    проблемы была в том, что могла не завестись без газа зимой, реже летом и когда заглохнешь.
    Сняли ремень сказали фазик уже некондишн, поменяли - наблюдаю.
     
  12. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Если не заводилась на горячуюбез помощи газа, то это однозначно чистка входного коллектора и дросельной заслонки заодно. Делаю такую процедуру 1 раз в год, т.к. 2-х литровый движок насасывает масло во входной коллектор, что создаёт проблему после небольшого простоя - вышел в магазин, пришёл, а она не заводится с первого, второго раза, нужна помощь газа!!

    Второй вариант такого поведения из моего опыта - датчик положения коленвала. Может не заводится, погуляешь полчасика и как ни в чём не бывало. проявлялось именно зимой. Решение - чистка, подгиб контактов датчика, цена вопроса копеешная. Делается с низу на подъёмнике.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Неисправный фазорегулятор на заводку не влияет!
     
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Болт?

    Вот это безоразие:
    Разъём вижу, отцепляю, что дальше крутить, как, чем?
    Что вынуть, как чистить и в чём смысл очистки??

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно залито жидкое масло, помимо Ф стучать может и гидрокомпенсатор.
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Вот видишь справа болтик? Его торцовым ключом отварачивай, вытаскивай и мой керосином. Часто забивается всякие г.ном вследствии чего не правильно функционирует. Только заткни дырку чем-нибудь.
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Справа болтик это вроде от катушки :blush:
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ну значит слева (давно под капот не заглядывал, забыл уже :-D)
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не вводите человека в заблуждение у него 2х литровый мотор, а вы рассказываете :rtfm: про 1,6!
    А капот надо открывать, а то петли заржавеют.:-D
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    У меня тоже 2х литровый, а что это меняет если не секрет? =)
    З.Ы. Открываю только чтоб омывайку залить)!)
     

Поделиться этой страницей