Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    Как раз лямбда и отвечает за качество смеси. у нее задача сделать смесь максимально богатую но чтоб выхлоп не превышал установленных норм. так что вполне может быть. а у вас как ведет себя машина сейчас?
     
  2. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    на холодную та же как у вас на видео, газанешь она начинает глохнуть(обороты 200-500)троить,при разгоне от 2000до 3000 потдергивания.расход в том году был 7,5 средний в этом 6,5,вот думаю если поменяю лямбду машина станет нормально работать и жрать больше?(7,5л):)
    предыдущий хозяин заикался про лямбду,но сказал что можно и не менять.хз поживем увидим.
     
  3. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    ну на сколько я изучил форум. такое дерганье как у меня на видео еще дает фазорегулятор. но должен быть еще треск. не знаю на сколько сильно должно трещать. но расход у меня во время дерганья был около 8-9. ну я бы на вашем месте отключил лямду и завел. если дерганье исчезнет, то значит лямда. если нет то попробывать завести без дпрв. его вообще просто отключать, он сверху.
     
  4. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    у меня нет фазарегулятора и ДПРВ.*PARDON*1,4 двигатель*OK*
    попробую как ни будь,а чек загорится?
     
  5. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    если отключить лямбду то нет
     
  6. lassd

    lassd Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Спб
    пропала тягая в жару (двигатель не глох, но не тянул совсем под нагрузкой), первое подозрение на сетку бензонасоса. Заодно решил поменять и сам бензонасос, при замене сломалось нижнее прижимное кольцо корпуса насоса, трещину запаял. Грязь была, насос поменян (от калины бош 0580453453), но и полного бака не выкатал как опять нет тяги, причем и при полном баке и половине, и при правом повороте и при движении в горку. Ошибок текущих нет ( были по лямбдам ,но старые, скинул) Дефект плавающий, можно 400 км проехать и ничего.( двигатель 1,4) на холостых вроде нормально, по крайней мере не так как на видео, на предыдущей странице.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  7. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    может опять забилась сетка?если да то надо почистить бак.
     
  8. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    возможно опять сетка, а возможно и насос с браком. я на жигулях часто попадал на брак. тут бы померить давление. возможно не выдает нужное. с жарой очень на насос похоже. еще может фильтр тонкой очистки, но я пока не понял у кого он где установлен. есть вариант что под днищем а есть что в кожухе насоса
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    У Вас под днищем у заднего, левого колеса.
     
  10. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    это на моем м2ф1 с 1.6 двиглом под колесом? спасибо за инфу. а какой у него номер?
     
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    У меня 7700845961. На первую фазу скорее всего такой же.
     
  12. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    7700 845 961 фильтр топливный.
     
  13. lassd

    lassd Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Спб
    Сменил воздушный фильтр ( стоял не более 3 месяцев, фортеч от воды превратился в спекшуюся коровью какашку) )) ) Стало значительно лучше ехать, но
    примерно на 3000 и более теряется тяга , при выжимке сцепления на какое то время эфект продолжается ( если прибавить газ то обороты скачут вверх).
    фильтр менял ( старый установлен был не более 2 месяцев, легко продувается, разбил ни каких явных дефектов и грязи)
    схожие симптомы были когда на гольфе новый насос поставил и шланги перекрутил в бензобаке ( выше 2000 оборотов не ехал)

    не очень хочется туда еще лезть (, может регулятор давления топлива подвисает? ткните мож есть на форуме по поводу заглушить обратку? ( видел кто то от калины регулятор дорабатывал, ставил)
    нашел здесь Андрей45rus писал как РДТ проверить, надо пробывать.

    регулятор вроде не продувается, но пока компрессором не пользовался.
    топлива после 8 часов стояния в магистрале не было, свечи новые, катушки поставил тоже новые ( благо по 370 руб :-D LRT048 LOGEM ) явно чтото с давлением топлива.
    Правильно я понял что проблемы с трещиной колбы относятся только ко второй фазе, где фильтр тонкой очистки одно целое с колбой?
    20.06. заткнул обратку целлофаном, который естественно прорвало но тех немногих мгновений хватило чтоб понять что бак придется вскрывать еще и работать с рдт
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
  14. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    заменил лямбду вчера. Все стало хорошо с машиной. можно жить дальше. всем спасибо
     
  15. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    какую лямбду ставили номерок?
     
  16. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    Bosch 0 258 006 046
    в екзисте 1850р
     
  17. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    отключил верхнюю лямбду вроде лучше стало,не глохнет обороты ХХ стабильные,даже пошустрее побежала малеха!пока с отключенной покатаюсь,понаблюдаю.
     
  18. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    с отключеным будет расход выше и тяга хуже чем на исправном. а так ездить будет не плохо
     
  19. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    А кто-то писал, что разъём на нём надо перепаивать. А без перепайки вроде как годится Bosch 0258006953...
    В общем вот как выглядят их разъёмы, по фотографиям с autodoc.ru
    Bosch 0258006046:
    [​IMG]
    Bosch 0258006953:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  20. tararashka

    tararashka Новичок

    Регистрация:
    21 май 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    подольск
    у меня все без подошло. ставил 046. и разъем похож на вашу картинку. там видимо как повезет
     

Поделиться этой страницей