Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    отчего такие следы? на моих вкладышах такого нету?
     
  2. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    на твоих вкладышах и внутренняя сторона не протерлась до кратеров.
    электрохимическое взаимоджействие между металлами с годами делает наружку такой. никакого износа там нет.
     
  3. atn

    atn Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Mozambique (MD)
    Имя пользователя:
    Alex
    ну нету\нету.. харошо если нету, просто по фоткам на 2 и 4 видны полосы с наружней части... если трения не было откуда им взяться? по годам этим вкладышам на год меньше чем моим... а километраж такой-же...
     
  4. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова

    уверен?
     
  5. svayer

    svayer Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Taraclia
    Имя пользователя:
    svayer
    нет не уверен, но человек который менял сказал пробег около 200000

    Добавлено через 1 минуту
    Поменяли вкладыши, ремень грм + все фильтра, масло. катаюсь вроде всё нормально)
     
  6. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Народ. чето я загрузился. только что пришел с гаража. в общем проблема такая. на холостых механический скрежет слышен. на улице я его не услышал(когда дверь гаража открывал) а въехал в гараж и отчетливо услышал. возможно-ли это как предпосылка к провороту вкладышей? точно не ролики скрипят. грм менял 15 тыс назад у официалов.
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    мотор то какой???
     
  8. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    732
     
  9. dr.Teh

    dr.Teh Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Информация по к9к

    Добрый день! Провернуло шатунный вкладыш - вал и шатун на выброс, ДВС полностью разбирается, тех информацию не могу найти.
    Очень нужен мануал по мотору к9к 732. Рылся на форуме, но не нашел - видел лишь отдельные выдержки, касаемые ГРМ, может пропустил где... Нужны все моменты затяжки. Заранее спасибо!
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
  11. dr.Teh

    dr.Teh Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    На какой странице искать? Я уже полдня выискиваю и пока никак.
     
  12. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    В диалоджисе всё должно быть, сегодня вечером гляну.
    Кстати на каком пробеге провернуло-то? сам очкую с этими вкладами, но хочется до замены масла докатать. Симптомы большого п--деца были какие-нибудь? или ничто не предвещало беды?

    Глянь пока это -- Двигатель и его системы
    http://depositfiles.com/files/foux23eg7

    __________________
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
  13. dr.Teh

    dr.Teh Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Пробег 100 с копейками, ремень ГРМ уже меняный.
    Застучал и в том цилиндре выбило форсунку. Разобрал - все шатунные повыкрашивались, как будто пробег к миллиону приблизился, один провернуло, диаметр шейки минус миллиметр. Надо отдать должное - шатун не оторвало, на япошке уже был бы "кулак дружбы".
    В блоке уже появилась выработка, поршни в очень приличном состоянии, голова, распредвал тоже. Двухмассовый маховик уже явно не первой свежести, но они везде не долгожители.
    Странно очень, что эти моторы такие не надежные. Видел высказывания, что причиной является завышенный межсервисный пробег - да, это конечно не гуд, но Форды тоже были с 20-ю тысячами и даже 25-ю (Транзиты) и такой катастрофы точно не было.
    Удивило, что все запчасти есть в наличии, ну или 2-3 дня, ценник как на отечественные тазики. Уже привезли новый коленвал (7600 руб) и 4 шатуна (2000 за штуку) с уже развернутыми втулками, единственное, говорят поршневые пальцы только с поршнями, а отдельно нет (на старых износ полсотки).
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  14. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.652
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Вы всё ещё хотите дизель!?, тогда мы идём к вам...:-D
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    и рекламная пауза:-D - меняйте вовремя свои вклады!:negative:
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.652
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
  17. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    во первых вы сравниваете с комерческим транспортом, другого объема и мощности, да валы не дорогие так как с дастера
     
  18. Дмитрий100

    Дмитрий100 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Привет форумчане, вот собираюсь поменять вкладыши, нужен совет (пока ищу где взять динамометрический ключ)! Запчасти хочу заказать в автодоке.
    1. Вкладыши SM61385000 - нужно 4 комплекта? эти хорошо себя зарекомендовали или с оригиналом (121504680R) не поспоришь?
    2. Прокладка поддона только оригинал (8200379654) или можно аналоги типа (ELRING 380960), (VICTOR REINZ 713851700), (AJUSA 14092700) или они не подходят?
    3. может ещё что надо менять при замене вкладышей?
    Смотрел список из базы знаний но может что поменялось. Если что не так извините пожалуйста.
     
  19. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    а на к722 движке какие номер вкладышей? http://s15.radikal.ru/i188/1110/a0/69fdb2647f34.jpg подумываю заменить вклады и кольца ..номерок колец+вкладышей не подскажите?
     
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вкладышей одного комплекта хватит:don-t_mention: их там 8 штук, прокладку бери любую из перечисленных;)
     

Поделиться этой страницей