Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Павел-Т

    Павел-Т Только зашел

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Павел-Т
    к сожалению, мне это не под силу... :dash1:
     
  2. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Тогда в сервисе, но только не к оффам. Желательно найти сервис по Рено.
     
  3. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    ну почему так категорично?

    офы, офам рознь.
    я вот например делал не у офов, но там пришлось компрессор монтировать у одних, а заправлять ехать к другим, сейчас вот спустя год опять проблемы и что делать если клипануть они смогут, а вот заправить и найти утечку врят ли?

    плюнул и записался к офам, хоть будет с кого конкретно спрашивать.
     
  4. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Спрос с них не велик.
    А почему так категорично можете прочитать в первом посте товарища.
    Я конечно верю что есть еще на свете нормальные офф. сервисы, которым не лень поковырятся в непростой ситуации, но в нашей стране желательно знать матчасть чтобы не было потом мучительно больно от потраченных в пустую средств)
     
  5. Frike

    Frike Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    174rus
    Доброе утро.
    Вопрос малость не связан с кондиционером, но "послали" в Вашу тему.
    Собственно имеется машинка Меган2 ф2 2006г. климат
    Есть проблема: все время дует воздух (холодный-горячий) в ноги водителя не зависимо от выбранного режима направления воздушного потока. На сколько я понял из руководств моторчик распределения воздушных потоков работает исправно. Возможная проблема в неких нижних заслонках и их по ходу 2 (на левую и правую сторону).
    Только вот не понятно где они находятся и как управляются. Может есть у кого описание конструкции (схема, фото) модуля распределения потоков? Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
     
  6. wex

    wex Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    wex
    Проблема с кондиционером

    Всем доброго дня. Такая как у меня проблема была описана здесь ранее, но есть вопросы.
    Во время движения по трассе автомобиль вдруг как за задницу схватили, на педаль газа не откликался, появился свист и запах горелой резины/пластика. Через несколько секунд все пришло в норму, но перестал работать кондиционер (у меня климат), щелчка после нажатия на кнопку включения кондиционера не слышно. Шкив компрессора крутится. Залез в яму, снял защиту, попробовал провернуть вал компрессора - он не вращается, видимо заклинил. Перед этой неприятностью посторонних шумов со стороны компрессора не возникало. Перед поездкой в сервис хотел бы узнать некоторые вещи, может кто знает:
    1. Пробег авто 83 тысячи и 4 года, т.е. не на гарантии, попадаю ли я под Желтую ноту? 2. Судя по всему сейчас на клипе должна высветиться ошибка, по этой же причине на компрессор не подается питание, т.е. мозги не делают попытки включения его. Можно ли как то сбросить ошибку, чтобы климат попытался подключить муфту компрессора? 3. По всей видимости в авто установлен компрессор переменного объема SANDEN. Ремонтируется ли он в принципе? 4. Есть ли какие-нибудь замены родному компрессору? что то не хочется отдавать нереальные суммы за кусок алюминия, который, к тому же, через пару лет также заклинит, по этой же причине не хочу покупать б/У компрессор. 5. Что если попытаться провернуть вал компрессора в обратную сторону?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  7. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Снимите пластик под рулевой колонкой и патрубок воздушный. Увидете отопитель и заслонку. Скорее всего выпал тросик регулировки из крепления на заслонке, потому она всегда открыта.
     
  8. Semik

    Semik Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    дезинсекция
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Semik
    Чистить пространство между радиатором кондиционера и основным. Проблема в этом. Сверху керхером продуть не получится, нужно снимать бампер и разводить радиаторы.[/QUOTE]


    менял радиатор кондиционера в гараже, между ними грязи было не мерено, так то сверху сбил, но основной радиатор забит, на мой вопрос мастер ответил, что типа мыть никак, загибаются алюминивые соты... что ж теперь делать?
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Наврал Ваш мастер.

    Себе сжатым воздухом из компрессора продувал, можно и керхером не на полную мощность вдоль сот мыть.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    под
    ноту попадают машины 2006, начала 2007 года. насчёт повернуть в обратную сторону или стереть ошибку - это как мёртвому припарки, если заклинил - только замена. кстати , бывает ,при клине нет ошибки но сгорает предохранитель.
     
  11. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
    Народ, подскажите кто нибудь код разьема который подключается к датчику кондиционера? Нигде не могу найти этот чертов разьем или штекер как он там
    правильно называется.
     
  12. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    народ подскажите стал появляться треск при включении кондиционера. но не всегда. после выключения кондиционера стук пропадает. что это ??
     
  13. рома019

    рома019 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курган
    Имя пользователя:
    рома019
    доброго дня, купил меган 2005 года, кондиционер не работает, включаю - загорается лампочка и все никакого звука никакого эффекта...в чем может быть дело? очень прошу помочь...жара невыносимая:(
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Вот что может быть:
    1. нет фреона
    2. неисправен датчик давления хладогента
    3. неисправен компрессор
    4. обрыв в электрике
     
  15. рома019

    рома019 Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    курган
    Имя пользователя:
    рома019
    благодарю, а как узнать есть фреон или нету?)))
     
  16. Alex!

    Alex! Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Алексей
    читать тему с начала
     
  17. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    зачем эти полумеры?

    ну вот узнали что он есть, или узнали что его нет - что в магазин за канистрой фреона бежать :-D ?

    один фиг надо к спецам и на диагностику.
     
  18. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем снова здравствуйте! В общем рассказываю "окончание" моей истории.
    Съездил на сервис к официалам, как и предчувствовал развели на бабки. Нашли две проблемы. Первая сгорел "какой-то" резистор, сказали косвенно но из-за этого может быть перегрев, ну и нашли место утечки "хладогена" между осушителем кондиционера и трубкой. Сказали типа нужно менять. Спорить долго не стал, так как грамотно обосновать не смог, а у них одна отмазка мы официалы мы не ченим, а сразу меняем... Указанные части поменяли, заправили "хладогеном" для верности еще и радиатор промыли (хотя он был не сильно грязный). Все заработало как у новой машины, только вот теперь появилась другая проблема. Сейчас в Москве жарко температура на солнце 30-37 (машина черная) короче как приезжаю куда-нибудь из под капота с правой стороны как раз там был этот осушитель, не слабо капает какое-то время. Понятно что это после работы кондея, однако раньше текло где-то из под "середины" днища салона. Как думаете это нормально или мерзавцы помимо того что на бабки развели, так еще и где-нибудь что-то плохо скрутили? *SORRY*

    Добавлено через 4 минуты
    Всем снова здравствуйте! В общем рассказываю "окончание" моей истории.
    Съездил на сервис к официалам, как и предчувствовал развели на бабки. Нашли две проблемы. Первая сгорел "какой-то" резистор, сказали косвенно но из-за этого может быть перегрев, ну и нашли место утечки "хладогена" между осушителем кондиционера и трубкой. Сказали типа нужно менять. Спорить долго не стал, так как грамотно обосновать не смог, а у них одна отмазка мы официалы мы не ченим, а сразу меняем... Указанные части поменяли, заправили "хладогеном" для верности еще и радиатор промыли (хотя он был не сильно грязный). Все заработало как у новой машины, только вот теперь появилась другая проблема. Сейчас в Москве жарко температура на солнце 30-37 (машина черная) короче как приезжаю куда-нибудь из под капота с правой стороны как раз там был этот осушитель, не слабо капает какое-то время. Понятно что это после работы кондея, однако раньше текло где-то из под "середины" днища салона. Как думаете это нормально или мерзавцы помимо того что на бабки развели, так еще и где-нибудь что-то плохо скрутили?
     
  19. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Все ок, капает с ресивера как раз таки. А еще может капать у брызгавиков передних
     
  20. wex

    wex Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    wex
    Неиправности кондиционера

    1. Проверить работу компрессора, обычно он заклинивает. Чтобы проверить, на выключенном моторе попробуй провернуть вал компрессора, просунув руку между мотором и лонжероном. Не шкив, а вал. Муфта должна вращаться легко. Если вращается, то, бывают случаи, когда при заклинивании компрессора вал муфты обламывается, и муфта вращается на подшипнике. Если компрессор заклинил, то компьютер блокирует включение кондиционера до сброса ошибки, возникающей в момент заклинивания.
    2. Проверить давление можно открутив пластмассовую пробку на трубке, ее видно сразу с правой стороны двигателя (по ходу движения), и нажав на клапан. Но эта проверка покажет только наличие фреона. Давление же можно проконтролировать только манометром.
    3. Неисправность датчика давления можно проконтролировать только клипом.

    Так что проще всего проверить компрессор рукой (вращается/не вращается) и, подключив клип, прочитать состояние датчиков и ошибки. Это самый простой способ. Потом уж думать дальше, заправлять, менять датчик и т.д.
     

Поделиться этой страницей