Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Я это все прекрасно понимаю. Мне интересен сам факт происхождения неисправности. Ошибка DF119 у меня указывает раздел 1.DEF, это "событие зубца распредвала".Вот и не понятно, от куда она выскочила ? Зуб на распредвале отвалился, или ошиблись на один зуб ремня ГРМ, при его замене ?
    Но ведь сразу после замены ремня, динамика была на уровне... А потом после выхода из строя верхнего датчика лямбда зонд, через время пропала динамика, и выскочила ошибка распредвала.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если ремень выставлен не правильно , должна также наличествовать ошибка по цепи фазолегулятора ( если верить технотам)
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    возможно, имеются ввиду другие зубья распредвала - те которые расположены под клапанной крышкой, и с которых датчик распредвала снимает показания
     
  4. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    У меня была такая ошибка DF119 1.DEF - не было питания на датчик, если вытянуть разъем и включить зажигание то питание есть(на разъеме) если надеть то нет,
    оказался один разьём на проводке плохой и его уже кто то подгибал, разбери фишку и посмотри
    Мне проверяли так - надели на контакты датчика , тоненькие проводочки без изоляции (2-3 жилы), и потом сверху надели фишку , и меряли питание
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
  5. cogan

    cogan Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Уренгой
    Супруга коньяк наливает.Сейчас за твое здоровье выпьем :)
    В общем после того как прочел твой пост. пошел нарезал три проволочки тоненьких, сложил вчетверо, снял фишку с датчика распредвала, и засунул в каждое гнездо эти "уплотнители". Фишку одел на место, и О ЧУДО... ошибка пропала из активных. Удалил ее из памяти, проехался со скоростью 190 км в час, снова протестировал, и снова все в порядке.
    Как всегда и бывает, все гениальное - просто. Эта ошибка DF119 1.DEF, на 99 процентов из-за плохого контакта на фишке. Я до этого два раза подгибал усики в ней, но пока не засунул туда проволочку, толку не было.
    В общем все вернулось на свои места, динамика поднялась.
    Спасибо еще раз !
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Поздравляю!
     
  7. Тёмыч 98

    Тёмыч 98 Только зашел

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Тёмыч 98
    Приветствую Вас,камрады!
    Опишу своё беспокойство по поводу работы движка-К4М,машина 2006г,пробег 144ткм.Беспокоила вибрация-поменял нижнюю опору и верхнюю(гидравлическую):стало намного лучше,но по полу,сидя в салоне, всё равно ощущается,особенно при включенном кондее.У соседа сидел в машине(у него 2008 года)-вообще не ощущается ничего.Подскажите,что еще надо поменять???СБ подрамника...грешу на них.Да,забыл,опоры ставил оригинал,т.к. один раз поставил Феби,её на два месяца всего хватило.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    среднюю резинку подвески глушителя
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну, я прав был?
     
  10. Leo-02

    Leo-02 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    leo-02
    Я сегодня тоже обратил внимание : при включении кондея начинают прыгать обороты (падать до 500 и обратно), движок как-то неустойчиво работает. При выключении, все приходит в норму. Что смотреть?
     
  11. Rami

    Rami Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Кфьш
    двигатель дергается

    здравствуйте Я недавно купил megane 2, 2007, 1.6 МКПП двигатель дергается на холостых и немного снижает и повышает обороты на секунды .. ошибки не показывает .. в чем проблема .. помогите пожалуйста .
     
  12. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    попробуйте отключить верхнюю лямбду.у меня тоже потдергивается и плавают ХХ.отключил, всё чики пуки.
     
  13. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    мне помогла чистка топливной системы
     
  14. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    хм смотреть Топливную систему мне помогла замена форсунок и б/н =) отходили они свое
     
  15. Stas.ftv

    Stas.ftv Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Станислав
    Что проверить в данной ситуации?

    Сегодня в Твери был дикий дождь, двигаюсь домой одну из улиц залило, решил рискнуть, и зря, а ведь не надо было прям сердце чувствовало. В итоге заглох в середине лужи. Вытолкал. Сначала не хотела заводиться вообще, не крутил стартер, через 10 минут начал крутить стартер, решил дать машине время попробовал через 1 час завести, завел, в поведении авто почти все нормально, тянет набирает, не глохнет, но в то же время, холостые стали меньше (где-то 550-600) на холостых двигатель сильно вибрирует, это видно если открыть капот, а если сидеть в салоне, то чувствуется сильная вибрация как будто троит. Еще появился странный звук, на 1500-2000: если удерживать обороты в этом области двигатель звучит как дизельный. Появилось так же дребезжание какое-то пропадающее после 3тысяч.

    Подскажите что проверить стоит?
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Для начала, проверь колодцы катушек зажегания, возможно залил...по этому и троит...*PARDON*
     
  17. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
  18. Stas.ftv

    Stas.ftv Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Станислав
    У меня первая фаза, крышка присутсвует, да и двиг сухой был, когда вытолкал и открыл капот. Или я не про то говорю?
     
  19. Rami

    Rami Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Кфьш
    спасибо большое
     
  20. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль

Поделиться этой страницей