Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Сделай диагностику и смотри параметры надува в реальном времени + все патрубки,интеркулер,резиночки,хомутики.
     
  2. Shlang

    Shlang Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    сегодня был у одного кулибина он перегибал патрубок, который идет от турбины, когда я давил на газ, сказал, что турбина создает слабое давление, что вообще это может быть и откуда надо начинать смотреть, все это началось, когда мне здергивали коробку(менял сальник коленвала), после выехал, началась легкая вибрация (педаль газа щекочит ноги при наборе скорости), теперь начил увеличиваться расход, был всегда максимум 6,2, теперь 8,7л

    Добавлено через 35 секунд
    Что за профиль???
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    модель двигателя,топливная,л/с или kw!
     
  4. Shlang

    Shlang Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    к9к 732, сименс

    Добавлено через 2 минуты
    106 л.с.
     
  5. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вернись к мастеру который делал сальник КВ и пускай проверит все патрубки воздушные до турбы и после., Да еще проверьте трубки на клапан упр. турбиной и на исполнительный механизм турбины.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
  6. Shlang

    Shlang Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    спасибо за совет! Завтра как раз к ниму собираюсь, а чисто теоретически, он что то мог стронуть с места или надорвать(я про мастера)???

    Добавлено через 2 минуты
    Я так думаю, скорее всего это могут быть патрубки интеркулера, так как они крепятся на подрамнике(который соответственно снимается, когда снимаем коробку) и он подвешивал радиаторы???

    Добавлено через 2 минуты
    А где находятся трубки на клапан упр. турбиной ???
     
  7. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Как можно советовать пока не увидиш, проверяйте все, незабудьте маленькие трубки с вакуумного насоса на клапан и на турбину;)
     
  8. Shlang

    Shlang Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    Спасибо!!! Как найду причину, обязательно напишу, я думаю, я не с такой проблемой, а может быть, что-то с турбиной ???

    Добавлено через 51 секунду
    То есть не один с такой проблемой (прошу прощения за ошибки)
     
  9. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Давай, удачи;)
     
  10. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    писал подобное в разделе ФОРСУНКИ. В общем хотелось бы поделится своими знаниями и действиями. В общем у меня 732 двиг. заметил что пропало 30% тяги. Почитал форум и пришел к выводу что причина в клапане егр. воздухе и соляре.
    И так первое что я сделал это залил полный бак соляры и залилил в этот полный бак присадку ликви моли-спид дизель. покупал на киришах(415р)производство германия(не наше производство) причина сего деяния-это отсутствие смазывающих присадок в нашей соляре. Второй шаг- почистил егр(хоть и сименс но говна в нем хватало, и поменял воздушный фильтр. Тяга вернулась как при покупке(машина с европы год как пришла)
     
  11. Qwas

    Qwas Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г.Саров
    Здравствуйте.
    Подскажите. пожалуйста, что это может быть. Есть Меган2 к9к 732 на которм поменяли ремень ГРМ и авто не едет, тапка в пол, а оно очень медленно разгоняется,
    чтобы заехать в горку надо разгазовать до 3000об/мин и играть сцепелением... После этого (для поверки) было сделано:
    - проверка меток ГРМ.
    - диагностика - ошибок нет, параметры в адеквате.
    - проверены форсунки и ТНВД.
    - заменены практически все основные датчики с исправных автомобилей.
    - заменен ЭБУ (с пропиской с UCH)

    так ничего не нашли.
    HELP!
     
  12. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Мож турбина...
     
  13. Qwas

    Qwas Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г.Саров
    Давление наддува в норме.
     
  14. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    метки правильно выставили?
     
  15. ddy11

    ddy11 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    калининград
    пропуск зажигания 3 форсунки , ПОМОГИТЕ

    проблема такая , машина троит и выдает ошибку пропуск зажигания 3 форсунки . Дело точно не форсунках ,проверял на стенде все ок . меняли их местами один фиг ошибка 3 форсунки . В чем может быть проблема.?
     
  16. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Смотри проводку.
     
  17. Qwas

    Qwas Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г.Саров
    Проверили распред относительно тнвд - правильно.
    Ошибки по рассинхранизации коленвал\распред нет.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
  18. Shlang

    Shlang Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    shlang
    Что касается меня, то моя причина вылезла наружу, турбина приказала долго жить, отвез в ремонт, разфигашела мне там все один корпус мой остался, ремонт 15 тысяч, так что у кого не дай бог возникнут такие проблемы, которые я описывал выше, делайте выводы, снимайте турбину!!!!!

    Добавлено через 7 минут
    В общем еще раз убеждаюсь, что в г. Воронеже нет грамотных дизелистов, все только бабки готовы брать, а на деле "0". И это не пустые слова, у меня уже третий дизель и все проблемы, которые у меня с ними возникали, ремонтировались мной с помощью проб и ошибок и естественно с помощью форума!!!!! Так что не дай вам бог сломаться, господа дизелисты, на территории г Воронежа!

    Добавлено через 4 минуты
    Потеря мощности началась после замены ГРМ? До этого машина нормально себя вела???
     
  19. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    неисправность турбины определяется просто сняв подводящий патрубок от воздушного фильтра и покачать за крыльчатку радиальный люфт небольшой, аксиального (осевой) недолжно быть! бывает что люфтов нет но масло гонит и из сапуна как из глушака, а из глушака вообще ничего значит вал турбины лопнул и горячая крыльчатка дала клина.
     
  20. ra1225

    ra1225 Только зашел

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    николай
    Лень было самому менять ремень грм поехал в сервис там поменяли, забрал машину а она работать хуже стала. Вибрация двигателя увеличилась , раньше не нажимая на газ мог переключая передачи плавно двигаться а теперь появились рывки и даже один раз заглохла, некогда ехать разбираться но хотелось бы себя успокоить подскажите какую ошибку могли совершить слесари
     

Поделиться этой страницей