Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня 1.6, но если на фото 2х литровый, то я не вижу болтика фазика.

    Добавлено через 1 минуту

    Добавлено через 19 минут
    1,6 литра
    [​IMG]

    Добавлено через 21 минуту
    Просто вспомнил.
    Приходит ко мне водитель и говорит:
    - Еду вдруг лампочка t загорелась открываю капот, а тосола в бачке нет, сволочи слесаря плохо ТО сделали.
    - Ну во первых не тосол, а антифриз.
    - Да какая разница.:wacko2:
    - А когда ТО было?
    - Да тысяч 7 назад.
    - А когда проверял масло, антифриз, ATF?
    - Недели 2 назад.:shok:
    На следующий день я его уволил. :bye:
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Действительно, не нашёл у себя болта. М.б. он под крышкой металлической? Пусть знающие люди напишут.
     
  3. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    У меня тоже 1.6, 2-х литровый даже не видел ни разу. Но внимательно посмотрев на фото, могу предположить, что у 2-х литрового клапан фазика и катушка крепятся одним болтом.
     
  4. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    так и есть, когда чистили снимали катушку

    Добавлено через 10 минут
    хз
    проблема была в чем изначально.
    Если именно захлох, то есть не штатное выключение. Заводилась туговато, то есть обороты плавали в районе 600-500 и как бы не схватывала, чуть газку поддашь и все ок как вкопанные стоят.....

    А затем парц раз было, заводишь(зимой) обороты 1200-1100-900-800-...-500 и в таком состоянии машина мучается, но не глохнет.

    Когда меняли фазик - мастер сказал и показал, что из-за люфта фазика есть расхождение по положениям валов что ли....
     
  5. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Титановый болт фазорегулятора

    Понятно!
    На 2-х литровых этот болт Титановый, поэтому он спрятан подальше от глаз!
     
  6. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    нужна помощь

    доброе утро мегановоды ! утром или когда машинка постоит машина заводится только после перегазовки . Сначала обороты как положено - потм секунд 5 и обороты падают и машинка глохнет -пару раз газанешь - все норм ! Машина не дезелит -расход остался прежним.
     
  7. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Причём здесь фазорегулятор? Нажмите на иконку бензиновый двигатель, посмотрите на проблемы похожие в названиях, найдите решения, определитесь с ними Первое, что приходит в голову - смените заправку, затем - чистка дроссельной заслонки и т.д. Успехов! Не забудьте отписаться чем вылечили...Но в другой теме.
     
  8. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    ОФы- говорят 100 процентов - фазик
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
    Меняйте. Отпишетесь о результате. Только не у офов. У них это лакомая работа.
     
  10. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Вот я тоже думаю, что дроссельная.
     
  11. стрелец

    стрелец Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва-брянск
    Имя пользователя:
    евгений
    все верно- пока дросельная
     
  12. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    В конце апреля проходил ТО-90. После ТО мастер спросил - проблемы с фазиком есть? Разумеется я был сильно удивлен. 7 лет машинка исправно легко заводилась (кроме случая 4-летней давности). Ответил отрицательно. Тогда выдал мне что после замены масла долго постояло, возможно от этого фазик протрещал. И вот 2 недели назад начались проблемы с заводкой утром. Непостоянно, сегодня завелась как обычно с пол-пинка. Вечером после работы тоже бывает "трясет" при заводке. Четыре года назад была такая фигня, сменил заправку, вылечилось. Но тогда я заправлялся на разных, а после того случая только на одной и той же. Симптомы: обороты "плавают", машину трясет, глохнет. Треска при заводке нет. Два раза пробую, не заводиться, третий если трясет, газану, все в норме тут же. Расход по городу с кондеем - 10,5 - 11,5. Динамика вроде как... может слегка подтупливает. По поводу "дизеления" - я еще года три назад обратил внимание, но мне официалы сказали что для мегана это норма. И еще, появилось такое ощущение, когда стоишь на нейтральной, машину немного "потрясывает" вперед-назад. Но это субъективное. Вчера не выдержал, позвонил им, поплакался. Мастер (я уже пару лет только с одним общаюсь) сказал что если треска нет, то возможно совсем не фазик, а датчик. Скоро собираюсь на юга махнуть, как-то места найти себе не могу. Так какие симптомы умирающего фазика? Прочитал почти всю ветку, так и не понял, вроде как должен обязательно трещать? Пробег 93 т, двигатель 1,6.
     
  13. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Были похожие симптомы, надо было конечно на то менять фазик тебе вместе с ремнем....
    Почисть датчик сам, там несложно...
     
  14. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Ремень (и ролики) менял на ТО-60 (как положено), тогда даже не подозревал о существовании фазика.
    Насчет несложности... Думаю все же к официалам. Быстрее сделают, чем я буду разбираться как и что.
     
  15. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    391
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    один болт в районе ближайшей катушки к пас. сиденью и соответственно с той стороны где все ремни и находятся

    помоему этот датчик можно почистить вытащив эту катушку
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    проверить/поменять опоры двигателя
     
  17. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Нижнюю опору меняли в феврале. Оторвана была.
     
  18. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    Хочу заблокировать фазик не снимая с машины,смогу ли я обойтись малой кровью сняв только верхнее крепление под которым он находится,или надо будет снимать колесо,передний подкрылок и т.д ..
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
  19. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.232
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    А блокировка клапана резистором не помогла или не стал пробовать?
     
  20. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    Пока не пробовал,резистор найти у нас целая проблема.
     

Поделиться этой страницей