Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Катушки рабочие, я их менял местами с 2 и 3 там они работали, а на своих местах 1 и 4 нет. Завтра попробую на клип попасть
     
  2. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вообщем все оказалось довольно банально - вылетела катушка зажигания. Что интересно неисправная катушка была на 2 цилиндре, а не работали 1 и 4.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    упс, оказывается даже непарную катушку может глушить неисправная

    но я все таки правильно думал:-D:-D

    у меня такое было, но тогда была парная катушка
    и надпись появилась и троил, и не было сигнала с ЭБУ на парную катушку
     
  4. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Теперь хоть буду знать что и так бывает, хотя когда сам выкручивал свечу во 2 цилиндре свеча была сухая. Ну может катушка просто сбоила, не суть.
    Когда в 1 цилиндре выбило катушку никаких ошибок БК не показывал, правда и цилиндра тогда 3 работало, а не 2) Кста катушку поставили Валео, чуть позже куплю еще 3 таких же и заменю на всякий случай.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда одна катушка вылетает, даже полностью - то комп впрыск не отрубает в этот цилиндр. поэтому и запашок несгоревшего бензина идет

    а вот если катушка тянет парную за собой ЭБУ определяет этого, и отрубает впрыск. тогда и появляется надпись . проверьте впрыск
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Может это что то прояснит.
    [​IMG]
     
  7. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Приветствую!!!
    Тему прочитал всю. Но похожих симптомов вроде незаметил. началось все пару недель назад при движении по трассе почувствовал провал мошьности (как бы на газ жмешь о она подергиваеться и дальше едет нормально) возникает как то переодически. Далее прибавилась еще одна проблема после стоянки иногда заводиться но троит или двоит и пахнет бензином вчера при этом выдал чек инжектион. заглушил завел все нормально обороты 900. катушки вроде как все проверял, свечки сухие. да проевляеться как то временами возможно когда в баке неочень много бензина.
    сегодня попробовал сьездить на диагности к неоффам так они несмогли подключиться :dash1:
    Может кто чего подскать?
     
  8. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Была та история после дождя сильного. Пока езжу нормально ничего подобного не повторяеться.
     
  9. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Прошло 10 дней и после вчерашнего ливня история повторилась! чек энерджи двигатель троит воняет бензином глушу тоже самое. глушу заводиться все нормально работает и нормально едит. Снимаю катушки пытаясь наити воду в кололцах или что либо похожее. первый цилиндр показался влажным но воды небыло. на резинке катушки третьего цилиндра, что то типа коричневого нагара как на свечках бывает. это может что то значить? Да в нутри катушек там где пружинка что то типа плесени. Где то читал что катушки кто то вд-шкой обрабатывал но что то ненайду где это.
    Кто нибуть тут есть? может чего нибуть ответит?
    Если что то нетак извеняйте машиной владею только месяц от форума уже голова кругом.
     
  10. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Привет земляк ! Что ты имеешь ввиду под плесенью ? Если что то белое то это смазка. Съезди в магазин купи смазку для катушек, сними наконечники с них почисти пружинки и набей смазки. Если в этом дело то должно помочь, и еще декоративная крышка на двигатели очень помогает.
     
  11. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Привет Зема ты с Калугу? а то я с области. да белое но похоже почемуто на плесень а не на смазку.
    наконечник это резиновая часть которая на свечу одеваеться? он снимаеться? като неохото ничего ломать. крышки к сожалению нет.
    Спасибо за совет попробую.
     
  12. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    я с Калуги, ты откуда ? Если с усилием поворачивать резиновый наконечник то снимается. У себя уже проходили. Обязательно нужна крышка, без нее хапнешь проблем !
     
  13. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Козельск точнее сосенский. Спасибо за советы,а то что то все молчат. будем искать смазку и пробовать. Ну а потом уже и крышку.
     
  14. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    У меня дом в Каменке, которая перед Подборками. Буду там в субботу, если хочешь можно встретится глянуть что там у тебя, я уже на своем научен )
     
  15. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Если получиться было бы здорово *OK*
     
  16. БОДЯ

    БОДЯ Только зашел

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Имя пользователя:
    бодя
    было тоже самое, диагностика показывала на датчик распредвала. сменил эффект 0, машина едет нормально двигатель крутится во всем диапазоне, возможно говорят из-за датчика коленвала сменил тоже самое, до этого сменил обе лямбды, все это в течении года, ездил как обычно только бесил мигающий ключик, а временами постоянно горящий. В итоге оказался электромагнитный клапан фазорегулятора видно подклиневал, поставил новый езжу 3 дня даже не намека на ошибку, если есть возможность поставь с другого мегана этот клапан на проверку, снять и поставить 5 мин.
     
  17. Rider867

    Rider867 Только зашел

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Виталий
    Помогите! Официалы этого немогут. Ошибка chek engine, обороты растут до 2000

    Помогите! Официалы этого не могут.

    Начну с начала...
    Иногда (часто) возникает ошибка chek engine, обороты растут до 2000 при полном газе не выше 2500-3000.
    Симтомы такие: при пуске все норм, минут через 10-20 (зависит от погоды, зимой 20 мин, летом - 10) загорается chek engine ну и с оборотами вышеописанная фигня. Едешь дальше - пропадает, потом опять и так в хаотичном порядке. Причем при трогании с места обороты на секунду пропадают почти до 0, а потом восстанавливаются и поехал. Впечатление как будто машину за корму секунду держат. Иногда при трогании глохнет, пишет select netral.

    Поехал в сервис неофициал №1, почистили заслонку, поменяли свечи, починили генератор 18-20 т.р. - эффект нулевой. Говорят - меняй мозги... Машина стоит 300 т.р. мозги - 70... Не вариант.

    Поехал в сервис неофициал №2, говорили что-то про теплоизоляцию азбестом проводов под днищем... Вобщем 3 т.р. эфеект - 0.

    Поехал к официалам №1 в нашем городе, пока ехал - машина перестала глушиться с кнопки, на панели - лас вегас, и подушки и еще что-то...
    Поменяли гидроблок - машина перестала с кнопки заводится (Супер ремонт за 20 т.р. и месяц ожидания запчастей - слов нет, один мат).
    Притащил обратно - говорят дело в шлейфе и разьеме каком-то ~2-3 тыс. руб.
    Купил, поменяли - завелась, но chek engine не пропал, и обороты и проблема с троганьем тут же. Плюнул.

    Поехал к официалам №2 в нашем городе, копались копались, диагностировали диагностировали, да не выдиагностировали ничего лучше чем поменять ЭБУ-120 за 30 т.р. (причем на вопрос мой "А после этого точно все ОК будет?" горе профессионал у официалов многозначительно жмет плечами). Пропускаю что пока он копался, пытался мне впарить замену пары датчиков каких-то, один из которых по-моему распредвала, но точно сказать не берусь... На замену я соглашался, но с условием что при наличии той же ошибки, они назад все ставят и денег не берут. Таким обр. сэкономил 5 т.р. за один датчик и 7 т.р. за второй.

    Ну вот и финал истории: потратил 50 т.р. (при стоимости в 300 т р. это 15%) эффекта ноль, злобы на официалов через край, официала №3 у нас нет.
    Выкидывать 30-ку за "незнаю" не хочу.

    Если у кого было что подобное - прошу совета.

    Добавлено через 22 минуты
    Хочу добавить... Во втором официале сказали что до этого горе-мастер какой-то полярность провода на ЭБУ-120 перепутал и вся фигня из-за этого, но что-то не верится. Машину купил с рук, ездил полгода все ок было, я под капот не лазил, в сервис не ездил, машина в гараже стоит, ошибка ни с того не с сего возникла. + к этому кондер перестал работать, хотя до ошибки холодил (официал второй сказал "быть такого не могло")...

    Добавлено через 50 секунд
    меган второй фазы 2006 1,6 МТ
     
  18. crank81

    crank81 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    СПб
    жестоко конечно с вами(((
    но если есть ошибка значит кто то ее дает, и не поверю что офицалы ее не могут прочитать. Из Вашего текста понятно только 2 очевидные вещи:
    1. на замену датчик кондиционера
    2. на замену датчик коленвала.
     
  19. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    спасибо. но на 1.4 фазика нет соответственно и клапана. в добавок к проблемам добавился отказ авто заводиться. иногда как некоторые уже писали чуть нажмешь на газ рвет с места как тт))) потому подозрения,на датчик коленвала либо лямда. все контакты думаю проверить надо. свечи новые. пришла катушка поочередная замена не дала видимого эффекта. двс работает не ровно изредка подергиваеться на холостых. глушак колбасит и небольшие хлопки переодически.
     
  20. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Сегодня обнаружил, что болтаеться датчик абсолютного давления тот что у первого или четвертого свечного колодца. Как он дожен крепиться? Просто при его шевелении двигло сбиваеться и глохнет а если его вообще отключить работает но пищет чек инжектор. Контакты почистил датчик пока притянул хомутиками. Может кто знает как он должен крепиться?
    Заранее Спасибо!
     

Поделиться этой страницей