Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    вот по этому у меня в опоре залит полиуретан ))))

    доработка опорников.
    предлагаю добавить кольца-пыльники из второпласта или капролона. Ложатся кольца в пазы на пластике опорника, как будто там и должны быть. В пазах они прекрасно держатся! Зазор получается минимальным 0,1мм или полностью перекрыт доступ для чего-либо инородного в подшипник (грязь, песок, пыль, вода) зависит от толщины кольца из второпласта, а она зависит от того какой подшипник дорабатываем Б/У или НОВЫЙ. Шарики и металлические обоймы все-таки имеют износ.
    Размеры на новом и б/у имеют некоторое расхождение. Пластик опорного подшипника (капралон) при воздействиях на него пружины и внутренней нижней металлической обоймы подшипника предположительно сжимается (почти на 0,75 мм в радиусе, или смены отливали разные ). Так как в наличие 1 пара опорников новые и б/у (еще комплект на машине, но размеры не помню да и точил кольца при помощи резца и дрели, в тисках гаражных) то делаю для себя такой вывод , сжимается. Нужна статистика по этому поводу для более точных выводов.
    В нашем случае кольца –пыльники не несут никакой нагрузки, и думаем только над размерами самих колец. Хотя можно сделав кольца чуть потолще на 0,25-0,3 и шлифанув обоймы подшипника (внутренний край) увеличить для верхней металлической обоймы площадь опоры шарики +второпласт . В магазине, где покупал новые оригинальные опорные в наличие все были одного вида и размера, делаю размеры под них но с учетом старых, Б/У, чтоб при необходимости можно было кольца-пыльники перекинуть на другой подшипник практически без подтачивания. Если кольца сделать по чертежу то максимум, что может не подойти к Б/У подшипнику промытому и отшлифованному, это маленькое кольцо 102,5 которое уменьшаем до 101,5. Не забывает про тепловой зазор и не пытаемся силой впихнуть кольцо-пыльник в паз, у меня размер в том месте, куда оно ложится на новом104 ставлю 102,5, на старом 102,5 поставил бы 101,5. При всем при этом металлические части подшипника полностью идентичны. Конечно же, лучше все промерить лично.
    Внутренняя металлическая часть подшипника (которая перемещается по шарикам сверху), при тщательной подгонке толщины кольца из второпласта, легко скользит по нему, исключая проникновение в подшипник даже пыли, не говоря про песок. Внешнее кольцо с этими размерами хорошо одевается, и не имеет чрезмерного смещения по отношению к крышке или капролону подшипника.
    [CUT="Фото"]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [/CUT]
    Небольшой отчет по состоянию опорных подшипников.
    Добавленные шарики , может быть и хорошо, но убедился что сверлить в пластиковой обойме отверстия нужно более тщательно(аккуратно)
    или лучше заполнить все по кругу и вынуть один шарик. Так как у меня в обоих опорниках пластиковая обойма для шариков развалилась на кусочки
    то я склоняюсь к полному заполнению -1. Хотя обоймы для шариков бывают разных видов, из мягкого пластика и твердого зависит от производителя.
    Мои были из полупрозрачного мягкого.
    Кольца пыльники свою службы выполнили на 100% Спустя 40000км смазка осталась того же цвета, что и была (применял смазку Шрус зеленого цвета) и даже не смотря на раскрошившуюся обойму для шариков, на поворотах руля это никак это не сказывалось, все было как в начале, мягко плавно без каких либо вообще проблем.
    В опорные подшипники вода, песок и т.д вообще не попали, ржавчины ни грамма. Можно было б все промыть смазать и ставить обратно , но летом купил все, что связано с ходовой и решил обновить.
    На фото открытый опорник обойму не убирал, то есть то что от нее осталось там! Может смазка ее съела punish.gif может еще чего...

    тема не моя ,но буду использовать такой метод.


    подшипники заказал такие - MEYLE 16-146410014
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2013
  4. nowayausman

    nowayausman Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Воронеж
    Optimal захрустели после 2000 км (((
     
  5. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Мужики подскажите, сегодня приехали детали:

    8200 222 463 - 2 шт.
    M255.08 - 2 шт.

    и вот на последних вообще никаких обозначений на корпусе, толи это SNR толи нет (только на коробке значится производитель). Три года назад такие же ставил, но не помню были ли на них обозначения какие. Выглядят они вот [CUT="так"]
    [​IMG]
    [/CUT]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2013
  6. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Андрюх у меня то же только на коробке марка производителя была)))
     
  7. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подскажите пожалуйста, не могу разобраться.
    хочу поставить TRW JSB 125 , он идет без подшипника. Нужно его отдельно покупать, или он сам по себе без подшипника?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по цене, это опора в сборе
    экзист пишет без шарикового подшипника ( написано причем "подшибника")
    но там шарикового подшипника в опоре отродясь не было
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.627
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Обследовал свои ,SNR не нашел,а только цифирки 13,12,09 и номерок 8590-В01,по ощущениям качество-гавно.Опоры взял monroe.На них есть и название производителя и почти тот-же номерок 8590 только без В01...
     
  10. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А не пробовали поставить опопры и подшипники от колеоса/кашкая, на вид они похожи на наши, по размерам не знаю
     
  11. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кстати если брать оригинальные т там тоже будет 8590...
    И тут можно заподозрить, что кто то из этих троих делает подшипники для остальных ... ага?
     
  12. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    загорелся, посмотрел че там у кашкая, у него корпус подшипника другой, взять бы где да померять...
     
  13. strogi74

    strogi74 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Саратовкая область
    У меня такая же проблема Опоры хватает на 3-4 месяца, что делать ума не приложу. Ставил и оригинал и аналоги ВСЕ РАВНО РВУТСЯ. Скажитен как победить этот недугг.
     
  14. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не то что бы они у меня ВООБЩЕ порвались, они у меня надорваны были.
    На выходные скатался полторы тыщи по грунтовке, так вот у меня справа застучала - смотрю уже порвана.

    Сейчас масль пришла. У меня стоят жесткие аммы, для "дорог". Так вот думаю что они рвут опору быстрее, если стояли бы мягкие аммы, то и опора жила бы дольше. Получаеться что их это УСИЛЕНИЕ полуколичественное.
    Усиливать надо и опору и подшипник и шаровую, а это деньги и не просто так.

    Из всего этого я прихожу к выводу что самый простой вариант это брать опор подешевле (а если не тразницы.... ) и менять когда совсем оборвуться.

    Вот в авто доке нашел OPTIMAL F86175 ~ 550руб.
    Турция их походу на конвеере ставят. Хотя и написано что германия
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а если ситуация какая на дороге и надо например применить лосиный маневр ,а в этих штуках надрывы ?
    машина может выйти из под контроля.
    на этих штуках завязана передняя подвеска.
    верхняя часть штока стойки должна быть жестко закреплена и не должна ходить.
    так же наверно могут некорректно работать тормоза (т.к есть надрыв в опоре )


    выход только один - ставить винты с шс ну или зайти в раздел своими руками,там есть моя тема ))))))
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  16. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сегодня подрезал пластик у этих опор и посмотрел, итог порванная правая опора. Левая еще нормальная. Они меняются только парами? И из за этого может стучать стойка? при начале движения, если резко дать газу или резко отпустить газ?
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    конечно может ,если центральная часть толком не держится
     
  18. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    На целых она не ходит, там все нормально, на порванных как раз да.

    Если совсем жестко без резинки, то будет просто жуть...


    Про ваши винты уточните/дайте ссылку
     
  19. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    будет намано))))
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    смотрел на днях M255.08 - похож на китайскую подделки корпус люфтит да еще и щелкает что-то внутри ,при нажатии на черную крышку, стал смотреть второй - а он такой же. г.....но
    вообщем купил такой
    8200 824 774 обе части белые,ничего не люфтит, хоть там инаписано снр ,но качество выше и код другой снр 40975
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
  21. strogi74

    strogi74 Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Саратовкая область
    Может кто уже ставил опоры от других авто, поделитесь опытом, наши совсем хлипкие:cray:.
    Заметил, что зимой опоры дольше живут. Закралась мысль что может быть причина в увеличенном радиусе колеса, зима 15, лето 16, размерность стандартная.
    У кого какие мысли поделитесь.
     
  22. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот объясните, что то не совсем дошло. Поправите.

    Заводские опорники они идут без подшипника, только одна резина.
    Когда она рвется(подушка) то меняют весь опорник, Неоригинал есть как с подшипником, так и без.
    вопрос: по надежности и сложности установки какой лучше и проще? Можно купить опору отдельно и подшипник (1200-1500р) или опорник без подшипника в сборе(1200-2000р). Я присмотрел TRW JSB125. Кто нибудь ставил? есть другие варианты?
     

Поделиться этой страницей