Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Капроновые стяжки в суровых условиях эксплуатации умеют разваливаться.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Только у друга на таком же мегане этого нет.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Кстати, какой радиальный люфт допустим для внутренних шрусов в коробке? Недавно залез на стоячем авто подергал с левой стороны внутренний шрус вверх-вниз. Есть небольшой люфт. Так и должно быть. Кто пробовал качать отзовитесь.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
  4. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Ток вчера залазил дергал,с обоих сторон есть люфт вверх-вниз.Точно сказать не могу какой,но по пол мм точно есть.Имеется небольшая вибрация после 100км в час ,но не факт,что из-за ШРУСов.Потому-что резина говно,дохаживает последние деньки и диск,который стоит сзади кривоват.Когда балансировали колеса,сказали надо прокатывать.Но чет все никак руки не доходят.Верней жду пока резину не куплю,вот тогда и прокатаю.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Спасибо за отзыв. А по вращению случаем не смотрел люфты тришипа во внутренней гранате. Допустим небольшой люфт или нет?
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Меняли подшипник ступицы, сорвали резьбу, а она там на 19! Плашку нигде не найти, подскажите код гранаты (которая ближе к колесу) меган 2 2.0 МКПП левое колесо!
    А вообще, если плашку найду на М19х1.5 можно ли ей восстановить резьбу если там 5-7 витков зализаны? Или только наваривать/нарезать заново?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2013
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Новый привод диллер сказал артикул на мкпп 2.0 8200285909 – 22450р.
    у них продаётся целиком. на екзисте вроде как гранаты есть отдельно, но непонятно какая куда - левая и правая внешние гранаты одинаковые?
    Тяжело ли менять гранаты внешнюю на приводе и возможно ли это вообще без бспец обордования?
     
  8. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Наружные разницы нет что левая что правая
    Меняются не снимая вала .
    Насчёт внутренних сказать не могу не чего у меня автомат они одинаковы
    Покупал за 1000 р
     
  9. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    У меня небольшой люфт есть.Чуть-чуть,но от руки ощущается.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Спасиб. А у меня так. Первый раз загнал в гараж на яму без домкрата и начал качать левый вал вверх вниз, крутил - увидел что люфтит тришип во внутренней гранате (колоколе или как его не знаю). Потом эту же левую часть вывесил и начал вращать колесо туда сюда при этом зафиксировал этот колокол рукой, чтобы посмотреть люфт колеса по вращению, мля, получилось где-то сантиметр по вращению колеса. Люфт во внутренней гранате по вращению вроде и не очень большой, а на колесе-то ого-го, диаметр-то больше.
    Потом опять покатался. Опять залез в яму. И походу вал в другое положение встал, тришип в колоков глубже, не знаю. Люфт меньше по вращению. Уже и не знаю что и думать. Что еще можно посмотреть. Достает в основном при сбросе газа на ходу не трогая сцепление. В пробках приходится выжимать сцепление и тормозить педалью а не двигателем. Однако редко сцуко, но бывает торможение двигателем происходит как надо, без толчков, причом несколько раз ускоряешся-тормозишь, и все нормально. При очень плавном отпускании газа толчка можно избежать, но это же не дело в пробках. При отпускании сцепления тоже есть толчок, может эти вещи связаны а может и нет, т.к. сцепа хоть и новая но берет в самом верху как и у большинства мегановодов, как следует из форума.
    Вообщем трындец. Подушки все новые, снизу вообще усиленная, неубиваемая. Вообще сложилось мнение что внутренняя граната такого типа полная ****я ибо в 15шке 2005 года такого до сих под не наблюдается. Там шрусы вроде одинакового устройства что внутренний, что внешний.

    Может в обвязке двигла что не так и мне вообще в другую тему?
    Менялись датчик давления воздуха, датчик положения распредвала, заслонка ставилась исправная, датчик температуры впускного воздуха.
    Также сбрасывался разъем заслонки, в результате машин начинал переть огого и толчки становилсь мало заметными (походу принудительный холостой ход вообще отключался).

    Да, забыл. Какбы субъективно после катания на жаре толчки становятся более сильными. Ездил к официалам, покатал диагноста. Так он толчки на пассажирском сиденье заметил когда после 30 минут катания остановился и он попросил тронутся без газа, проверял зажигание. Машин тронулся нормально, с зажиганием все ОК. Но при отпускании газа на первой и почувствовалось то о чем пишу. При резком отпускании буквально секунду тормозит двигателем, потом несколько (1-2) небольших толчков (двигатель туда суда болтается, такое очучение что толчки демпферными пружиными сцепления гасятся) потом дальнейшее плавное замедление. Диагност полез ладонь ставить под выхлопную и дать 3000 оборотов на холостых. Далее по его выводу было что газы слишком горячие на 3000 тысячах и может быть дело в катализаторе полу-забитом. Но по-моему дело не в нем. У друга на таком - же мегане температура выхлопных такая-же а толчков нет.

    Извиняюсь, что некоторые моменты не по-теме, наболело.
    Есть у кого какие - нибудь мысли? В сети уйма таких случаев и никто проблему так и нерешил.

    Добавлено через 35 минут
    А люфт какой радиальный вверх-вниз, или по-вращению. И люфт во входе в коробку внутреннего шруса есть вверх-вниз?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
  11. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Есть такие плашки, я когда пыльник менял с молотком перестарался. В итоге приплющил резьбу, что даже гайка не налазила :crazy: болгаркой фаску сделали и плашкой прошли, всё нормально.

    Добавлено через 41 секунду
    А верхнюю опору, домик, меняли? Все симптомы указывают на неё.
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Тут вопрос насколько восстановленная резьба по прочности слабее старой):) Тем более если сьедена именно а не замята надо на размер меньше нарезать. кароче на 2л гранату проблематично найти
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, менял повлияла только на вибрации, исчезли.
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Мужчины, подскажите, как снять внешнюю гранату с привода? Есть ньюансы? Сложности? Какие потом хомуты и смазку использовать при сборке?

    Пыльник снял. твё в масле, ничего непонятно как отсоединять:wacko2:
    и ещё - внешние гранаты 1.6 и 2.0 разные? мкпп
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    На стопорном кольце, сбивается через проставку, так же и одевать.

    Не переусердствуйте, а то как я резьбу погнёте.
     
  16. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Резьба уже испорчена (для этого, собственно, и снимаю).

    [​IMG]
    [​IMG]

    не могли бы сказать, где находится это стопорное кольцо? Не могу понять, где его снимать... После этого граната выкручивается или как?
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Про резьбу я говорил когда уже новую ставить будете.

    Граната надевается на вал, а стопорное кольцо его удерживает на нём, чтобы не соскочило. Поэтому она просто напросто сбивается с вала, обратным способом надевается. Никаких резьб, простое стопорное кольцо, когда собьёте гранату его увидите, главное посмотрите направление его полёта :)

    [​IMG]
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    сильно стучать надо при снятии?
    Кольцо одноразовое или можно потом опять использовать (а то хрен знает где его искать)?
     
  19. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Кольцо можно использовать это же какое и было.Не переживай, не сломаешь.Там нужен один резкий удар,чтоб сбить шрус с вала.
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Сегодня много раз колотил по тому месту, какое на рисунке выше обозначено -никаких успехов(( Тисков нет, помощник просто держал вал , а я бил через проставку...не знаю как разъединить =(
     

Поделиться этой страницей