Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится с первого раза.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vinn80, 8 апр 2011.

  1. Vinn80

    Vinn80 Только зашел

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Белгород
    Помогите пожалуйста. Просмотрел весь форум, нашел похожие проблемы. но все не то. При нажатие на кнопку "старт", стартер крутит крутит как бы учащаются обороты, но не заводится. И так происходит раза три. Потом жмешь кнопку "старт" стрелка взлетает до 1000 и резко глохнет. Потом заводится но обороты плавают, добавляешь газа и все нормально. Если заглушил через секунду заводится с пол оборота а минут через пять тоже самое, что и вначале. На холостых оборотах машину колбасит, а бывает не колбасит. В движении ведет себя как не в чем не бывало. Двигатель 1,6. Диагностика не чего не показывает. Менял датчик коленвала, проверял свечи, чистил дроссель, проверял катушки. проверял подачу топлива, промывал форсунки. В автосервисах кто что буровит.
     
    Sergocool001 нравится это.
  2.  
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Была очень похожая фигня, правда на 2х литровом двигателе. Дело оказалось в дроссельной заслонке. Только она не засорилась, а сбились настройки и когда диагностировали Clipом, он показал, что какие то там дорожки открывались не полностью. В итоге вердикт был такой- по новой "обучить", если не поможет - менять. Обошлось обучением)) т.е. ввели настройки заново и всё заработало.
    Может оно *PARDON*

    Правда у меня было ощущение иногда, что на ходу подтупливает...а может это в сравнении с аккордом :-D
     
  4. Vinn80

    Vinn80 Только зашел

    Регистрация:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Белгород
    Мне его и чистили и обучали по новой, одни и те же симптомы.
     
  5. Lion4ikk

    Lion4ikk Только зашел

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Друзья подскажите пожалуйста,ездил 7 месяцев все было хорошо...совсем не давно машинка начала плохо заводиться..причем не всегда:утром приходишь в гараж заводится без проблем..остановился и вышел буквально на минуту тоже хорошо заводится,а вот если поездил и заглушил минут на 10-30,все..жмешь кнопку-крутит сек 5-7 и только потом заводится,а бывает что вообще только со 2 раза=(,подскажите кто что может..заранее спасибо...
     
  6. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Мой меган тоже не заводится. Это началось после ремонта гены, точнее после снятия и замены шкива на генераторе. Ошибок никаких не показывает. Бывает заведется как обычно, а бывает и со второго раза :( шипко не приятно и стремно... ( стартер крутит, все работает, только такое ощущение что чего то не хватает, не может схватить как будто, а второй раз на старт нажимаешь и с пол тычка схватывает...) *SOS* что может быть?...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2012
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если есть сигналка с реле на бензонасос, то это реле может глючить. А ошибок CLIP не показывает?
     
  8. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    на ошибки clip_ом не проверял пока, финансы поют романсы. про какую сигналку ты говоришь? *PARDON* не пойму.
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я себе поставил при покупки машины сигнализацию Black Bug, в ней идет реле, которое блокирует питание на бензонасос, в сильные морозы эту релюшку оч. сильно плющило и в итоге я в один зимний день просто посадил аккум, т.к. стартер крутил, а бензина нет. У коллеги на работе Аутлендер этим летом отказался заводится по этой же причине. Т.е. то был контакт в реле, то нет.
    PS Это то, что касается сигналки. Еще м.б. датчики не исправные, отвечающие за запуск- их CLIP показывает по сохраненным ошибкам.
     
  10. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    вот у меня точно так же тока с 1ого раза всё время,
    проверил давление в топл системе - в норме.
    сделал диагностику комп не показал никаких ошибок.
    менял датчик коленвала,такие же симптомы.
    2 бензонасоса поменял.Все также.
    Остается догадка фазорегулятор!?
     
  11. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    блин, друг, у меня только своя ключ-карта и все, вот недавно прислушался при включении зажигания без нажатия на сцепление/педаль тормоза так под капотом какие то трески слышны это нормально? трески я услушал в тишине(ночью)
     
  12. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    продолжение эпопеи про долгий запуск двигателя,приехал на ремонт,по записи как на фазик,тот человек который 3 недели назад говорил что прабла в фазике,сказал что это форсунки+клапан давления на бензонансосе,вот теперь думаю надо менять все форсунки+стойку.С его слов мол,давление 5 бар при замере показало.Давление высокие в фарсунках дырище прям,типо они уже износились.Вот так вот...)
     
  13. ОлегАрх

    ОлегАрх Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Оренбург
    Всем привет!
    Народ скажите пожалуйста что за ерунда!??)
    у меня меган 2 2008 г.в., не заводиться с первого раза ,на сколько я за метил после долгого стояния под солнышком! нажимаю старт начитает как бы схватывать, тут же движок замолкает ,стартер дальше крутит, со второй попытки уже легко запускаеться.
     
  14. юрий 2012

    юрий 2012 Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    БЕЛГОРОД
    Имя пользователя:
    ЮРИЙ
    если плохо заводится всегда то бензонасос если же после остановки и после ночной стоянки хорошо а после стоянки от 2до5часов плохо текут форсунки
     
  15. юрий 2012

    юрий 2012 Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    БЕЛГОРОД
    Имя пользователя:
    ЮРИЙ
    от того что ты промыл форсунки не значит что они перестали течь ,проверить легко сразу после остановки снимаешь впускной коллектор ,откручиваеш 2болта и вытаскиваеш топливную рампу вмесе с форсунками не отключая топливопровод вся эта операция займёт неболее15 минут ,пальцем трогаеш распылители форсунок они должны быть сухими на пальце недолжно быть и следов бензина, с такими симптомами у тебя будут мокрые скорее всего все, идеальная проверка поставить временно другие собрать и проверить авто
     
  16. юрий 2012

    юрий 2012 Только зашел

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    БЕЛГОРОД
    Имя пользователя:
    ЮРИЙ
    текут форсунки 100%
     
  17. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    . А ошибок CLIP не показывает?[/QUOTE]

    наконц то заехал на клипп у офдиллера, диагноз датчик положения распредвала... менять его он не взялся, сказал много гимора и до конца рабочего времени у него осталось 30 мин =) показал только с какой стороны он находится. его самому можно вытащить и почистить? диагност сказал что есть вариант что контакты окислились... надеюсь что подскажете как туда подлезть затратив минимум времени и самое главное НЕРВОВ:-D двиган к9к
     
  18. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Не только фазорегулятор, но и его клапан. Его в первую очередь надо смотреть, попробывать промыть жидкостью для чистки карбюраторов.
    У меня был такой трабл машина заводилась не с первого раза. Была ошибка DF080 "Цепь изменения характеристики распредвала".
     
  19. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Товарищи пожалуйста подскажите, наверняка у кого такой косяк был.
    Проблема в следующим. N-е количество времени замечал что при первом нажатии на кнопку старт совсем не крутил стартер, как бы "сбрасывалось", машина с первого нажатия не заводилась. По времени косяк не долго длился и повторялся не часто, думал что на кнопку не удачно нажимал. А сегодня проблема крайне осложнилась. Нажимаю на старт машина заводится но стартер как-то очень медленно прокручивает, и заводится как при замедленной съемке. Раньше во время завода приборы чуть гасли. сейчас это уже происходит более длительное время. Когда случилось первый раз начал несколько раз нажимать на старт. Стартер разок чиркнет и не заводит, потом заметил что один раз нажимаешь и она не спеша заводится. Ребята в чем проблема? Машина жуть как для работы нужна, езжу в места далекие от цивилизации, боюсь в каком-нибудь "лесу" не завестись... :cray:
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    где-то в момент пуска сильно проседает напряжение,
    либо клеммы на стартере, либо клеммы АКБ
    скорее всего нужно почистить клеммы на стартере
     
  21. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    либо акум дохлый.
     

Поделиться этой страницей