Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган II - НАДЕЖДА

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем ileh, 29 мар 2012.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Лех , а почему не через верх меняешь?
     
  2. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Как это? всю жизнь через низ
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    у мене иногда через верх . и ничего все нормуль

    трубку вставляют в трубку и все видишь сколько апарат высосал масла
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  4. shema

    shema Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    беларусь
    Имя пользователя:
    женя
    через верх всё равно всё с поддона невыберет, а прикинь если там какой осадок. а снизу мне кажется лучше всё равно
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    один хрен, что сверху, что снизу
    осадок, если есть, при любом способе останется
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    теоретически может оно и так.
    и я тож верю в это.
    но знакомый на сервисе показал скока промывки залили ровно столько слили в колбу отсоса.это меня убедило что разницы нет.
     
  7. shema

    shema Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    беларусь
    Имя пользователя:
    женя
    но масло понятно сколько есть столько выкачали а вот осадок то
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    на то он и осадок. он всегда есть.
    там перегородки вроде так что по любому он будет.
     
  9. shema

    shema Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    беларусь
    Имя пользователя:
    женя
    я с тобой несогласен, просто смотри насосом масло выкачивается вверх.время откачки составляет мин так 3, но если ты открутишь с низу масло вытекает само при этом вытягиваются все мельчайшие частицы. ну конечно не все но результат всё равно мне кажется лучше. Я не советчик только для чего тогда в машинах с 2000 г. ставить сливные пробки в поддонах если есть чудо замена масла, их же не дурак придумал

    Добавлено через 1 минуту
    а ты хоть раз фильтр разбирал, видел чё там

    Добавлено через 3 минуты
    если после работы машина отстоится перед заменой всё масло сосадком стечёт в поддон сколько его там нибудет, а осадок всё равно тяжелее и он будет полюбому снизу,
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
  11. shema

    shema Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    беларусь
    Имя пользователя:
    женя
    всё пошёл спать завтра на работу в сутки
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот как раз наоборот получится, если подождать, пока все стечет, то осадок осядет в каналах, на стенках, на поддоне, и при сливе масла, что снизу, что сверху, осадка останется тем больше, чем больше мы ждали
    да, дождавшись пока все масло стечет в поддон, мы чуток больше сольем масла, но только масла.

    сливать нужно. пока весь мусор в масле, во взвешенном состояние находится

    а тут и нет разницы, каким способом мы сливаем
     
  13. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Сегодня, перед поездкой на симпозиум, поменял стойки стабилизатора. Какая то прям ежегодная операция...
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Может и мне поменять надо че нибудь . а то гремит че то все там впереди где колеса. когда бугорочки лежачих полисменов или переезды проезжаю.
     
  15. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Сегодня, чтоб не гремело мне поменяли много частей передней и задней подвески.
    1. Замена рычагов в сборе 3000 р. + 4400 запчасти оригинал
    2. Замена опорных подшипников в сборе с опорой 2600 + 2900 запчасти SNR
    3. Замена двух наконечников рулевых тяг 1000 р. + 1270 запчасти TRW+ 1600 сход-развал
    4. Замена задних саленблоков 4000 р. + 1200 запчасти HUTCHINSON
    5. Замена передних колодок 600 р. + 1380 запчасти TRW
    6. Замена задних колодок 1000 р. + 1600 запчасти оригинал
    Итого 26800 - 5% = 25460
    Самому страшно стало, но скидка по клубной карте составила 1340 р., что позволит мне неделю обедать :)
    Пробег 178500, впереди замена ГРМ со всякими фазиками.
     
  16. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Леш говорил приезжай к нам ещё бы пятёру сэкономил;)
     
  17. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Да некогда стало ездить, работаю на заводе. Как говорится ученье свет, а неученье - чуть свет и сразу на работу. А тут удобно вечером пригнал, следующим забрал.
     
  18. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    В связи с наступлением события 180 000 км, не стал тянуть и заменил ремень ГРМ, одновременно масло, фильтры и свечи, ну и фазорегулятор по моему желанию. Не трещал но где то зимой из клапана вытащил гору пластмассы. Так же переделали сливную пробку под ремонтную резьбу. Все ТО обошлось где то в 14 + фазик по спекулятивной цене 7, так как они вдруг везде исчезли :)
    Теперь бы до зимы поменять подкапотный блок предохранителей.

    [​IMG]
     
  19. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А с блоком то что случилось..даже под замену:shok:
     
  20. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    На предыдущей странице фото есть - выгорело пару разъемов
     

Поделиться этой страницей