Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Жрет много масла...

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем helman, 17 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. helman

    helman Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    helman
    Друзья, приветствую. Видел похожую тему, читал, но ответа не нашел,да и ситуация не совсем такая, так что создаю новую.

    Недавно приобрел себе дизельный MEGAN GRANDTOUR 1.5 DCI 86л.с. MT 2007 K9K 734. Из Германии пригнан в 2010 году в Россию. Оказалась машинка шустренькая, приятная, но со скрытми деффектами.
    А именно пока непонятно куда уходит масло.

    Расход масла примерно 0,7-0,8 л на 100 (сто) километров.

    Подтеков нигде вообще нет. Все сухо. Наружу масло никуда не уходит.
    Машина не дымит, не стучит. Бегает шустро, двигатель работает ровно.
    Конечно первая мысль - турбина. На сервисе (сервис уважаемый клубом) (при замене рулевой рейки), ребята откручивали патрубок турбины, там масла нет - есть малсяный налет черный, если пальцем провести по полости патрубка, то на пальце остаеться черное жирненькое пятно, но не более. Сказали, если турбина жрет масло, то оттуда (из патрубка) литься должно оно.
    То есть это не турбина? (Или еще что-то нужно открутить и проверить??)

    Второе предположение что это двигатель жрет... На выхлопе никаких признаков тому не наблюдается (а должно ли, при действии катализатора??). Машинка разгоняеться резво, работает ровно. Пробег на табло высвечиваеться 137800 - я конечно головой-то понимаю что это не правда, но неужели там уже 337800 (?!), что так двигатель изношен, по машине вообще не скажешь....Или кольца могут износиться не только из-за пробега, но и из-за неправильной эксплуатации?
    Может ли по кольцам так сильно жрать масло ?? Можно ли это как то проверить до того как решиться на капиталку ?

    В общем вопросов много, но самый главный: "Кто виноват и что делать?"
    Турбину менять или движок капиталить, а может и то и другое :)wacko2:)
    Как определить проблему?
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А что мешает в ней создать вопрос?
    Не нужно плодить темы.

    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=7840&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9413&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей