Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Я пока не могу "въехать" с этими пружинами*PARDON* и приваренной чашки,выше/ниже,3 стойки рядом поставил и померил длину штока - у всех разные*PARDON*,пружины заднеи были с бело-синей маркировкой(мягче,2-3 пассажира,авто в ж***),сейчас поставил с бело-оранжевой маркировкой(чуть жестче,зад на 1см выше),идем дальше - на перед та же самая маркировка,бело-синяя,тоже подумываю ставить бело-оранжевые.
    Пока вот с чашками не пойму,может у кого то есть фото!:(
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я ориентировался по данным одноклубников. тут кстати где-то было фото сравнения

    когда искал по оригинальному номеру (российская подвеска). амортизаторы под 200баксов за штуку и только с реношной маркировкой
    а по номеру европейскому - куча аналогов. но европеец почти на 5см ниже

    в результате, порывшись на форуме, поставил стойки монро для сценика
    морда ниже не стала, за счет новых пружин даже чуть приподнялась

    выше был номерок коябы для мегана, 338712 экзист пишет, что это "для автомобилей с оборудованием для плохих дорог"
    но при этом выдает аналог от рено с номером 8200 663 654
     
  3. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Длинна штока ни причем, надо мерить высоту места расположения чашки на аммо, если она ниже к полу, то машинка просядет. У меня на родных было 25,5 см. от низа аммо до чашки, и на поставленных Монро также, специально с начало померял, потом взял и поменял. Визуально на новых аммо машинка приподнялась, чем до замены, скорей всего из-за убитых аммо мафынка была ниже.

    Добавлено через 2 минуты
    Абсолютно точно, Монро от Сценика, но пружины не менял.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот,3 амортика
    визуально видна длина штока что разное,разница в 1-1,5см,был еще один,так шток был короче (чем первый) еще на 1см.


    Первый слева КИБ и два Монро.
    [​IMG]
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы некорректно сравниваете,
    конечно длина штока получается разная у новой стойки и у изношенных
    да еще и не забываем, что под нагрузкой точно так же может длина штока поменяться.
    и жесткость амортизаторов ведь тоже разная

    вот шток и торчит по разному

    нужно именно положение чашки смотреть
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А что,штоки за время службы изнашиваются?:shok:
    Нашел свои записи с размерами


    [CUT="рисунок"] [​IMG] [/CUT]

    1) 8200 335 187
    2) Monro G16387
    3) Monro E 4750
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    жесткость амортизатора ведь меняется со временем, вот шток по разному и будет выходить.
    плюс весьма вероятно, что и сам ход штока незначительно может отличаться.
    надо же смотреть положение штока под нагрузкой, когда он полностью утоплен
     
  8. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    [​IMG]
     
  9. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    +1

    Добавлено через 8 минут
    И вот, можно почитать, почему длинна штока может быть разная
    http://www.drive2.ru/users/m8antonov/blog/288230376152345150/
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай


    [​IMG]
    Теперь уже понятнее:)
    BoBaH а какая маркировка пружин стоит(стояло)?
     
  11. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Оригинал номер точно не скажу, у меня стоит монро пружины спереди. Попробую их номер разглядеть. Скажу лишь что пружины оставил от адаптированной подвеске на евростойку. Хотя вроде передние пружины не подразделяются на адаптированные и евро
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    купил пружины и ароматизаторы, собрался менять (завтра-послезавтра).
    Внезапно возник вопрос: а между ними внизу не должно быть никакой субстанции?
    чёта мне кажется из-под сломанной пружиы торчит что-то резиновое
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На нижнем витке полукольцо резиновое приклеено!
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    кем приклеено? на новых каябовских пружинах ничего не приклеено...
     
  15. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    На новых и не будет ничего. Переставь со старых и всего делов. Если что они не приклеены
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    тогда интересно, откуда эта резиновая хрень берётся, если в каталоге запчастей её нету... Мож там и ещё чего-нибудь есть, что в каталоге не обозначено?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У себя менял амортизаторы, обратил внимание что эта резинка надорвана, была приклеена к пружине, еле отодрал! Купил в магазе подходящий шланжик и натянул на нижний виток, который в чашку аморта упирается. Шланжик на пружине закрепил маленькими пластиковыми хомутиками, что б не сползал! Кто ж тебе на новые пружины резинки поставит, езди и звени! В каталоге много чего не обозначено!
    Кстати в elcats.ru на пружине она нарисована!!! В диалогусе тоже!
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
  18. leeroy4ik

    leeroy4ik Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Березники
    Имя пользователя:
    Павел
    поставил себе EGT стойки передние, ну и пружины по витку спилил, посомтрим на сколько хватит.ниже на 1 см стала, вот номер 383379EGT
     
  19. Alex_IT

    Alex_IT Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Alex_IT
    Уважаемые форумчане. Изучил данную ветку и совсем запутался в амортизаторах для мегадвана :dash1: . Поменял пару дней родные (выходили 67 000 км., может не убитые совсем были, но лилось из них давно и сильно). Менял в гаражном сервисе, запчасти брал в магазинчике запчастей для французских авто. Там мне всучили амортизаторы DELPHI DG10070, мастера из сервиса позвонили, сказали чашки на новых аммо ниже см. на 2. Ну в данной теме отличия по чашкам описаны. Позвонил в магазин, ответили, что других нет, что все такие ставят и все ок. еще что то долго объясняли про принцип работы и т.д. Вообще поставили эти амортизаторы, пружины остались родные. Машинка вроде просела спереди совсем чуть чуть, комфорт в принципе устраивает. Вопрос следующий. Можно ли так (аммы с другой чашкой и родные пружины) ездить? Ведь по идеи там все рассчитано должно быть и т.д. Не вырвет ли их с корнем на хорошей яме? Где то видел сообщение, что и такое бывает. Спасибо.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все отличие российской подвески от европейской
    более жесткие Задние пружины
    и более низкое положение чашки под пружину на Передних амортизаторах

    вся подвеска на самом деле рассчитана, как раз на европейский клиренс

    так что ничего там не должно вырвать, скорее наоборот, с правильными амортизаторами, подвеска и работать начнет "более правильно"


    а так все просто, европейская свой номер - огромный выбор

    под российскую - свой номер, выбор не ахти, практически одни оригинальные
    а как показал форум и опыт, наши передние стойки - один в один от сценика
     

Поделиться этой страницей