Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

глушитель-погремушка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем resha13, 19 авг 2008.

  1. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Термоэкран выхлопной системы

    Здравствуйте комрады!
    Обнаружил такую проблему: термоэкран, что идет под днищем авто над трубой выхл. системы, прогнил в местах крепления. В следствии чего начал дребезжать на холостых. Звук как от пустой консервной банки которую пнули по асфальту. Вообщем надо было что то делать и на скорую руку экран был закреплен на нейлоновые хомуты. Звук пропал, но вот прошла зима и при заводке авто вновь слышно дребезг экрана!
    К чему я все это - а может ну его! Снять окончательно да и черт с ним! Не думаю что кузовня будет сильно нагреваться ибо места там прилично. Есть у кого опыт эксплуатации авто без термоэкрана?
     
  2. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Ну на тазах его отродясь не было и вроде как и ниче*PARDON*
     
  3. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Спасибо модераторам, направили на путь истинный:)
    Нашел в теме крепления от VW попробую их заказать и закрепить, если не получится вытащу нафиг))
     
  4. warric53

    warric53 Только зашел

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    Андрей
    во во и меня интересует, не хочется как то выкладывать 180 р за какой то пистон. Отпишись, если получится от фольца поставить! а вообще саморезами закрепить да и ладно?!!
     
  5. lassd

    lassd Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Спб
    У меня уже больше года установлена , да и 5 руб не та сумма чтоб сомневаться))) это не пистон, это шайба [​IMG]
     
  6. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Доброе время суток!!! Пмогите советом Что это за х такая ??? зазвенело что то в районе катализатора, поменял кольцо графитовое, поменял подушку двигателя! Все равно скрепит и что там юлозит, но только на хорошо прогретом двигателе это всё слыхать, на холодную не чего не слышно!!! Заехал к глушакам сказали что все в норме, но я же слышу что стучит и юлозит где то что то там!!Особенно когда на второй передаче газ бросаешь резко вот и четко слыхать этот скрип!!! теплозащита везде прикручена зафиксирована и негде не цепляет!!!Я все грешу на рензонатор но всякое может быть!!!
     
  7. Roman622

    Roman622 Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    163
    Медиа:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Такая же проблема! на холодную всё тихо!!а вот на прогретом двигателе и на второй передаче особенно слыхать! тоже поменял это кольцо перестало и потом через 300 км опять заскрипело!! сегодня взял открутил и перекрутил это кольцо, снова перестало! Думаю все дело именно в самом кольце я покупал не оригинал, может поэтому оно такое галимое что скрипит, или материал не такой качественный как у оригинального кольца! так что буду покупать оригинал а там посмотрим!
     
  8. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Какой стук и когда проявлялся?
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Достала погремушка термозащиты выхлопной системы , труб глушителя , и самой жестянки . Вначале отвалились крепежки , что на саморезах , потом и сами саморезы срезались и поотлетали при парковках во дворах через бордюры. Короче , этот долбанный дребезг просто достал . Особенно при заднем ходе , вибрация сильнее , дребезг сильнее !!! Уже люди на парковках оборачиваются . Чем крепить эту жестянку не знаю? Пока были саморезы , накручивал всякое подходящее , реально помогало . Машина становилась тихой , без лишних перезвонов. Теперь эта жестянка , практически по всей длине без надежного крепления. Резонанс самой жестянки об кузов или трубы , скорее об кузов. Выдрать и выкинуть????? Но ведь это тепловой экран в первую очередь. Может это все запенить между кузовом и жестянкой???!!! Пена горючая??? Или есть негорючая пена? Купил всяких жидких гвоздей для металла , паяльную станцию использую для прогрева и термофиксации . Если с термонагревом , то клей БФ-2 держит мертво два металла. Не знаю с какой стороны к этому дребезгу подойти. Крепить на саморезах боюсь и не хочу . Вдруг попаду в какую проводку , опять же в дырках начнется коррозия. Хочу начать с жидких гвоздей по металлу и местный нагрев . Возможно какие-то резиновые пятаки между жестянкой и кузовом. Может быть кто реально занимался этой погремушкой? Не думаю , что этот дребезг от труб глушителя ..... Хотя кольцо есть в запасниках.
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Про погремушку далее . Не стал делать фотки нижней жестянки, о которой выше . Купил жидкие гвозди для металла. Поверхность всей жестянки и кузова под ней протер и обезжирил бензином. Скорее можно водой , промыть и убрать слой пыли. Затем эту жестянку поправил и подогнул пальцами. Металл тонкий и мягкий , что хочешь можно сделать , любую форму. Подогнул так , чтобы максимально уменьшить зазор кузов- экран. В местах прилегания к кузову проложил , старался по всей длине жестянки , слой жидкого клея -гвоздей. В процессе времени заглядывал и поджимал , где отходило и прилегало. В итоге постукианий и простукиваний по всему экрану через несколько часов получил вполне удовлетворительный акустический результат . При работе двигуна тот же тихий эффект. Сколько эти жидкие сопли продержатся , не знаю , но результат 100% положительный , без оговорок. Далее , Задел металлическим ключом П образный усилитель заднего подрамника. Звон металла как от колокола , просто ох----ть! И к нему добавляется металлический призвук , очень знакомый дребезг , просто один в один! Там под этой пластиной в подрамнике пару тройку отверстий , куда может провалиться камешек гайка или нечто подобное. Издалека вполне можно предположить за звук дребезга в глушителях им катализаторе! Очень сильно похоже! Мелочь , но звук очень сильный.Начитавшись форумов , вполне можно начать поиск звона в глушителях -катализаторах!!! Короче постукиваю по этой П образной пластине , и тот мусор , что был и звенел вылетает и становится тихо. Звон колокола без посторонних призвуков . Куда эти посторонние5 предметы подевались? Естественно на подрамнике заднем. Стучу молотком по подрамнику , и опять тот же призвук. Стучал , колотил. В результате отчетливо видел и слышал как два посторонних предмета вылетели из подрамника при стуке . В траве искать не стал , что это было , или две гравийные крошки , или что-то из металла. Факт тот , что дребезжало на подрамнике и усилителе подрамника. А ведь думалось и про потроха выпускной системы и к сцеплению вопросы , лично у меня возникали. Еще про призвуки подвески , что на протяжении уже нескольких лет. Нижняя опора , безотрывная , но малый сайлент блок на опоре-гитаре разболтан . Короче ,опора под замену. А потом возникла идея ... вернее память какая-то подсказала. Ослабляю два болта в передней части переднего подрамника , между подрамниками делаю монтажкой зазор не менее 1-1,5 см. Затягиваю болты наглухо . Второй день наслаждаюсь тишиной , нет дребезга подвески по стиральной доске на дачу, а эту дорогу проклинаю не первый год!Правда снята пока пластиковая защита двигателя , пока ищу опору движка под замену. Вот такие опыты со звуками глушителей и подвески.Вот тебе и втулки стаба , рулевые рейки , гнилые выхлопные системы. . А поиск от простого к сложному .И это один из единичных опытов , который дал реальный результат. А я как и все читаю форумы , а многое так просто , стоит просто стукнуть молотком в нужном месте!
     
    Sanmegan нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А всего то вовремя смотреть за защитой, перед установкой подрамника почитать мурзилку, ну камешки да проблема.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот если логически порассуждать? Что могло измениться после замены креплений глушителя, если до замены глушитель не издавал ни каких звуков, а теперь при ускорении на 1-3 скоростях стал отчетливо слышен "пердежь" (иного слова подобрать не могу, пардон) глушителя. Если ускоряться по пенсионерски и не жать педальку, то пердежа нет, как только побыстрее, то обязательно секундный пердежь. Гонял несколько раз туда, где меняли подушки, они все облазили, ни что не за что не задевает, дребезжать нечему. Куда еще смотреть? Какой процесс происходит при езде в натяг, приводящий к такому результату?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы делаете как положено, отдали в сервис и забрали готовый автомобиль, поэтому тяжело с вами разговаривать вы же не видите как вам делают.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Но если им на отъеб.сь, то мне то нет. Они говорят- ничего не должно греметь, мы всё посмотрели, всё подтянули. Но он же гремит. Я уехал, они про меня тут же забыли, а я то езжу и слушаю это. А так приехать к ним и сказать - проверьте это, это и это. Проверят, не поможет, следующие версии.... и так, пока этот пердежь не прекратится.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но можно и самому посмотреть, я смотрел даже у дилера как сцепление меняли, а вы я думаю чинитесь у "таджиков" , так почему бы самому не пройтись под подьемником и не посмотреть, а действительно ли нигде не оторванна защита и так ли они поставили подушки (я у себя не менял поэтому как вариант) той ли стороной, например
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У этого "Таджика" уже было два Мегана 2. Сейчас у него Лагуна 3 и у жены Меган 3. Поэтому уверен, что не так поставить не могли. Но новые подушки явно жеще, чем пробежавшие 100 000 км. И возможно из-за этой жесткости где - то, что-то работает не так, как со старыми. Ничего в голову не приходит. Ну дырка 3 мм в банке для слива конденсат, но она не будет так звучать. Надо самому под машину лезть, но яму найти проблематично. В ГСК в ямах столько масла налито, что лезть туда только в заколенниках. Вот люди, сливают масло на землю и хоть бы хны. Россея матушка. Все как будто последний день доживают.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если вы его считаете настоящим мастером, то да.

    Может пример не самый удачный, но суть вы поймете
    Вы начали делать забор на даче, толщина доски 25, лаги 40, достали саморезы, а они 35
    - как вы поступите в этом случае?
    - как поступят строители?

    Кстати к слову, я в августе делал забор и купил для покраски электрокраскопульт, НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА :good:, помня детство - покраска крыши, дома и забора :dash1:, просто чудненько получилось, быстро и экономно
     
    ВовкаВовка нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    просто вариант накину....
    сняли сразу оба подвеса и шевельнули кольцо м/у выпускным и глушителем.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот у меня тоже такие подозрения. Что делать?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на яму и слушать!
    кстати, при секущем кольце верхняя лямбда может всякие канделябры выделывать!
     

Поделиться этой страницей