Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос по МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Ric, 5 июл 2007.

  1. антон1983.11

    антон1983.11 Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Р.Б. Октябрьский
    Имя пользователя:
    антон1983.11
    один в один такая же проблема! пробег всего то 38000! к официалам ездил, сказали поменять блок тросов! поменял. ничего не изменилось! теперь лежит практически новый абсолютно рабочий блок в гараже! 10000 на ветер. масло тоже ни при чем, так же как и сцепление! местные Кулибины говорят проблема внутри коробки. а официалы вообще ничего не говорят! может кто знает, сталкивался, делал!? очень не хочется снимать коробку не будучи уверенным что проблема именно в ней!!!!
     
  2. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    У меня вообще стало весело. Теперь у меня легко работают либо 1 и 2 передача, либо 3,4.5. О как бывает!))) То есть в пробочке ползёшь - нормально, как только перешёл на 3 - всё, 2 не воткнёшь просто так.
     
  3. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может обсуждалось, еще раз напишу...

    Передачи вниз особенно на больших скоростях плохо включаются. Можно включить "через колено", но я думаю что они должны втыкаться легко.

    Напомню что я учился ездить на газ53 и не задумываюсь делаю перегазовку и двойной выжим. например могу без сцепления в некоторых условиях выключить передачу и включить другую, причем заметьте это и со сцеплением делают с треском.... мне отец показал невзначай как то, а я сам повторил ето позже... ну это так писькомер....

    так вот когда надо включить первую(или 2), а она легко не включается, делаю перегазовку и все ОК.

    ....
    Теперь теории.... для легкого переключения между передачами есть так называемые синхронизаторы, они выравнивают скорость вращения шестерен при переключении. Так вот они плёхо, очень плёхо работаИт... или хорошо не работаИт

    Кто-то сопли жует и не может заставить работать сервис
    Кто-то через калено включает(у меня жена так)
    Кто то приноравиться (как я(просто я в сервис не обращаюсь))

    Уважаемые представители рено, Вы засранцы, вместе с вашим специальными сервисами и мэнами! Буду рад если я не прав и у вас давно уже кипит работа для исправления этого недостатка.
     
  4. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    almanah
    Эт ты кому сейчас, всё это написал...!?:-D совсем всё плохо, да!?:-D
     
  5. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А как передачу через колено включать?)
     
  6. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    со значительным усилием от нот номинального

    Добавлено через 4 минуты
    Ну проблема намечена, неприятно но не смертельно, тем более что технически случай не с клиническим исходом.
    А по поводу "привета".... так что ж его не передать то, раз уж отметился.
     
  7. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Отписываюсь: Собрал, завел, поехал - из коробки радующая душу тишина и плавность! Помогло!
     
  8. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Ну можно только порадоваться за "коллегу")))
    А я вот сегодня "приехал". Коробка давно шумела, причём никто не смог точно определить причину моих мучений. А сегодня, в очередной раз сдавая назад, из под низу (очевидно из коробки) донеслись громкие отчётливые равномерные щелчки.И с этого момента вся проблема начала прогрессировать. Домой ехал аккуратно, не торопясь, без высоких оборотов. Пока ехал, обратил внимание что рычаг КПП уже стал не просто гулять, а равномерно "бегать" взад-вперёд с большой частотой. Ну одним словом доездился. Всё таки очень похоже на подшипник. Какой, вот в чём вопрос. Хотя, наверное уже без разницы, завтра буду машину продавать быстро, нет ни времени, ни денег, ни желания заниматься этим. Немного жаль, всё таки в остальном с ней не было (и нет) никаких особых проблем.
     
  9. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Ходит кулиса

    Привет всем!
    В поиске не нашел, в гугле тоже:
    Проблема такая: кулиса на включенных передачах (1,2 и 3) двигается при нажатии и отпускании педали газа.
    Нижняя опора в порядке.
    Проверил саму кулису на вывешенных колесах, отчетливо видно, что кулиса двигается в такт с нажатием на педаль газа (жена нажимала и отпускала педаль газа, а я под капотом трогал кулису - двигается)
    В чем может быть проблема друзья?
    ПыСы: Месяц назад перебирал коробку, менял подшипник.
    Ездить не мешает, но раздражает.
     
  10. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    а когда газуешь двигатель смещаеться?

    У меня была изношена верхняя опора, когда на первой газанешь и отпустишь педаль машину колбасило, поменял опору нормально.... это к тому что двигатель смещаеться сильно

    есть еще предположение, что тросики не так проложил
     
  11. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    По верхней опоре - резинка в верхней части подушки весьма плотная и практически не продавливается, а снизу (из под колесной арки) когда трогаешь подушку, то кажется, что она пустая...Там ведь жидкость должна быть, так?

    Ну а по поводу тросики не так поставить... ведь включается все без проблем...
     
  12. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    опора - гидро опора... так и должно быть что мягкая
    попробуй по ходу сильно покачать вперед назад или в движение на первой передаче на ХХ газануть и отпустить... у меня на старой опоре машина дергалась раза 4 наверно, до успокоения плавного движения

    ну а по поводу тросиков... включаться то они будут в любом случае, но я пологаю что может быть вариант при котором они должны быть уложены определенным способом. Я на этом не настаиваю просто предпологаю
     
  13. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Установил доп. опору (как на 2-х литровом) - движок теперь практически не двигается))) трабл остался...
    Видимо скорее всего с кулисой что-то не то. Может фиксатор не держит как надо?
     
  14. серый2

    серый2 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    РОСТОВ
    Имя пользователя:
    серый2
    помогите

    Проблема с МКПП. Суть в том что вчера трогался был небольшой удар. При движении появился постороний шум в КПП. Приехал, разобрал КПП и о пи...
    на ведомой шестерни обломано 2 зуба. Вопрос -можно ли поменять только шестеренку а дифференциал не менять, если да код детали подскажите плиз.
     
  15. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    друзья помогите!не с того ни с сего перестали включаться 3 и 4 скорость,тросы проверил все в норме не знаю чего даже делать.к офицалам ехать в три щкуры сдерут
    __________________
     
  16. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    ни у кого такого небыло?
     
  17. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    была тут где то темка, вроде товарищ попал на перебор МКП =(
    но есть шанс что все-таки тросики виноваты, надо на самой МКП смотреть.
    п.с. если коробки конец, бери лучше б/у или новою по деньгам чуть дороже выйдет
     
  18. серега1023

    серега1023 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Октябрьский Башкортостан
    Имя пользователя:
    СЕРЕГА
    с тросами все впорядке!седня всеоблазил проверил,рукой из под капота включал1-2-5-заднюю,а 3-4 невкакую нехочет,заехал в сервис простенький он там подергал,посмотрел,говорит надо разбирать кулису чтоли и какуюта хрень выбора передач смотреть.
     
  19. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    а как они вообще должны быть установлены?
    Поменял опору нижнюю - ничего не изменилось....
    Неужели никто не сталкивался с такой фигней?
     
  20. Pazit1ff

    Pazit1ff Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Pazit1ff
    Громкое переключение

    Доброй ночи, уважаемые коллеги!
    К моему большому сожалению, водитель, а уж тем более специалист в агрегатной составляющей своей машины из меня пока весьма неквалифицированный. Что тут скажешь - этот рено мой первый автомобиль.
    По сабжу: имеется авто, рено меган, 2006 г.в., пробег 130 тыс. км, двигатель 1,6 на 113 добрых кобылок с коробочкой переключения механической.
    Проблема собственно в том, что переключение при выжатом сцеплении плавное, нареканий нет, но это возможно в силу неопытности, поскольку до этого учился крутить баранку отечественным автопромом) НО! Каждое переключение передачи при заглушенном (при запуске не проверял) двигателе уж очень громко слышно с улицы. На что стоит обратить внимание при устранении этого недуга?
    P.S. Возможно повторяюсь, но я что-то слона и не заметил в этом топике

    С уважением, Владислав Станиславович
     

Поделиться этой страницей