Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Люфт шкива компрессора кондиционера

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем sergs31, 25 июл 2013.

  1. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Вчера случайно обнаружил при снятом ремне дополнительного оборудования люфт шкива компрессора кондиционера, точнее "болтается" наружное кольцо с ручьём для ремня. У меня вопрос: это "болезнь" и её как то надо "лечить", или это нормально? Кто с этим сталкивался подскажите пожалуйста!
    ЗЫ: позже выложу видео.
     
  2.  
  3. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    А подшипник при этом не гудит? Все симптомы на разбитый подшипник.
     
  4. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  5. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Минимальный люфт допускается, но на видео люфтит довольно сильно, скорее всего скоро придет в негодность подшипник. И еще проверь хорошо ли затянут болт по середине с лицевой стороны(которым шкив к валу приеручиваеися)
     
  6. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    замена подшипника возможна?
     
  7. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да, в сервисе около 3000, самостоятельно 400р.
     
  8. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    номер подшипника не подскажешь? и как он меняется?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2013
  9. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    35BD219T12DDUCG21 или ACB35x55x20
    Меняется не просто. 1ый раз менял в сервисе без разгермитизации системы, второй раз менял сам и отсоединял компрессор полностью, так что потом пришлось еще заправлять систему. Вообщем если нет гаража с ямлй и пары-тройки часов свободного времени лучше не заморачиваться. Ах да, АКБ отключаем оьязательно.
     
  10. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    гараж с ямой есть. а съёмник какой то нужен? расскажи подробней как менял. Спасибо за номер подшипника.

    Добавлено через 34 минуты
    35BD219T12DDUCG21 - NSK?
     
  11. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Съемник не нужен. Необходимо снять компрессор кондея, он держаться на 3 длинных болтах и доп. кронштейн на двигло. Отсоединить трубки кондея, все компрессор в руках. Вытащить его можно снизу, открутив защиту двигателя.
    Далее откручиваем центр. болт крепления шкива. Очень хорошо откручивается пневмо-пистолетом. После поддев внутренний шкив 2-мя отвертками снимаем его. Далее снимаем внешний шкив и выпрессовываем старый подшипник, прессуем новый и все в обратной последовательности. Фото к сожалению нет.
    35BD219T12DDUCG21 - NSK? Да, но я брал ACB - оказалось это SNR
     
  12. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    разобрал не снимая компрессор. подшипник в отличном состоянии. Он "болтается" внутренним кольцом на посадочной втулке, поэтому и люфт. Что теперь делать пока не знаю.
     
  13. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ну вот, тоже вариант, тут уже кто то писал что может сточиться посадочное место.
     
  14. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    буду восстанавливать поксиполом (холодной сваркой)
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    поксипол удержит?че та слабо верится
     
  16. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    он уберет люфт, а держать будет стопорное кольцо
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    923
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а что при этом с ремнём допоборудования?
     
  18. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    в смысле?

    Добавлено через 1 минуту
    http://www.club-renault.ru/forum/Mufta-kompressora-konditsionera-t31963.html
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    923
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ремень цел?
    просто мне интересна причина загиба твоих клапанов
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.961
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
  21. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    ремень цел. клапана загнулись из-за ремня ГРМ, он сдвинулся, расслоился, но не порвался, перескочил, вот в результате 4 выпускных клапана согнуты.
     

Поделиться этой страницей