Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблоки задней балки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем anic444, 19 сен 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну конечно, конструкторы тупые в рено, сразу не могли догадаться, что нужно было посмотреть, как на ауди сделано, и поставить от ауди
    не просто так эти сайлентблоки именно так сделаны

    балка должна верх и вниз перемещаться, поэтому нужны подшипники или сайлентблоки
    если поставим подшипники, балка гулять не будет, все будет окей, но
    1. будет отличная вибрация передаваться на кузов
    2. балка все равно будет пытаться гулять вправо влево и месту крепления очень быстро придет кирдык, вплоть до того, что вырвет крепление

    вот и не факт, что литой сайлентблок будет на этой балке обладать нужными свойствами


    кстати, а как же ваш любимый полиуритан???????
    он что не оправдал надежд?
    зачем вам этот мерзкий каучук, есть же волшебный полиуритан
     
  2. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Поддержу тему
    Хочу саленблоки, подающие холодный воздух и работающие как джетер, есть такие?
     
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    ну все ты хочешь..имей совесть:-D
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет, но есть вот что
    совмещает в себе все
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    сказали же что про полиуретан обсуждение в другой теме!
    если вы про подшипники, то лучше шс с прослойкой из полиуретана, который будет гасить вибрацию, которою вы так боитесь. )
    полиуретаном я кстати доволен так что не надо тут!
     
  6. antecom

    antecom Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Королев МО
    С месяц назад диагностировал подвеску на сервисе (не оффициальном). В часности проговорили сайленблоки задней балки. Мастер показал надрывы двух резиновых перемычек (из четырех) на каждом. Стоимость работ по замене - 4000р. Почитал тему - решил заменить сам на Хатчисон.

    Сегодня вдвоем с братом заменили их в гараже за пару часов. Первый выковыряли разрезав пластиковую обойму остро заточенной отверткой. Второй решили просто выбить. В качестве оправки идеально подошла обойма от переднего ступичного подшипника ВАЗ21099. Хватило пары ударов 4кг кувалды.

    Состояние выбитого сайлентблока вполне приличное - глубина разрыва резины не более 10мм. Пробег машины 95000 км. В общем понял, что при таком пробеге их можно было не менять. Оценить глубину разрывов запресованного в балку сайлентблока сложно и похоже сервисмены этим пользуются, т.к. если делать не первый раз, можно уложиться в час времени на оба.
     
  7. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    а надрывы на сайлентах влияют на развал задних колес? А то задние колеса по краям стираться начали. :negative:
     
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    надрывы влияют на гулянии задней балки(живет отдельно от машины ) при поворотах, а так же в экстремальных ситуациях при перестроении (если нужно резко уйти в одну из сторон ) ,а так же при попадании в колею при такой же ситуации опасно все это
     
  9. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    ребята я вчера поменял саленблоки время ушло час,всё очень легко и просто не снимал я ни колеса ни пружин ни аммортизаторов. нужён один домкрат ключ на 18 и всё, подстовляете домкрат под кузов откручиваете сквозной болт приподнимаете кузов сант. на 5 е все саленблок свободен вытаскиваете старый ставите новый убираете домкрат и затягиваете болт.саленблоки вытаскиваются и вставляются легко так как у них наружняя часть из второпласта или капролона прикепеть к металу они не могут, короче всё легко меняйте сами бес проблем и кроме одного болта саленблока больше ничего не откручивайте не тупите!!!!!!!
     
  10. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    ЛИСС можно подробнее -
    1. подсталяете домкрат, наверное и приподнимаем домкратом сразу??
    2 приподнимаете кузов - т.е. машина уже на домкрате и приподнимаем выше или она не была поднята, поднимаем уже после того как открутили болт на 18??
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    не знаю, при мне их выколоткой и кувалдой выбивали, как вы их вытащили я хз
     
  12. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Я узкой стамесочкой наружнюю пластиковую обойму прорубил и сайлент вылетел можно сказать сам.До конца даже прорубить не успел.Ну а запресовывал как обычно,длинной шпилькой и шайбами,зашел без проблем.Самое главное при заходе ровно поставить,можно чуть молоточком поправлять.
     
  13. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Был на диагностике в АЦ Петровский на Пискарёвком 63, приговорили салейнтблоки. У знал сколько по времени говорят 3 часа по деньам 9000 руб. звоню во ФранАуто (неофициалы - делают быстро, чётко и не дорого), Говорят 9800 рэ (!) и часов 6 (!) работы, спрашиваю почему так дорого ведь у официалов 9000 рэ и 3 часа, ответ - ибо нехуй (это я уже скооректировал и укоротил). Соглашаюсь с дилером и записываюсь к ним.
    Приезжаю на час раньше (так получилось) и спрашиваю возьмёте? Отвечают да ибо тачка один чёрт встанет на день минимум , а то и два! (!) Пытаюсь у них выяснить этот момент, они упираются рогом - говорят день, а то и два. Понятное дело я отказываюсь от всего и еду на дачу, по пути звоню в АЦ Петровский, но на Московское ш. там по тлф уверяют, что это стоит 8500 рэ (фирма одна, а ценник разнится), и максимум 4 часа - это если всё плохо. Приехал на дачу, там умирает нижний дэмферный шкив и я еду на эвакуаторе (150 км), с дачи к ребятам в Мурино. Парни мне объясняют что по мимо основного, салентблоки - это 5000 руб. и 1(!) час рботы!. Я оставляю тачку и в назначенное время всё ВЭЛ!
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  14. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ну это тоже ценник не особо гуманный!!!
     
  15. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дима,подскажи тогда где ценник гуманный,нам так же пора менять сайлентблоки.
     
  16. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    В формуле на Северном вроде 2,5 тыс. это стоит!!
    Точно не помню или 2,5 или 4 тыс.
     
  17. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дружище, возможно ты не понял 5000 рэ - это работа с их запчастями, помоему нормально.
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    сайленты задней балки 750-800р стоят пара
    получается работа 4200. дороговато наверное
     
  19. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не для каждого своя цена нормальная,но я считаю что она не адекватна да же с запчастюльками,
    номер саленотов хороших 531557 Hutchinson цена 446р, то бишь 900 р запчастюльки 4100 работа, а оригинал они за эту сумму не поставят))):-D
     
  20. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну в любом случае это не 9 тыр с заморочками у официалов и с записью за полторы недели вперёд, и тем белее не 9800 рэ у неофициалов.

    Добавлено через 3 минуты
    в Петровском мне означили ценник за оригинальные салентблоки 3500 рэ - это с их наценкой и всё такое, ну я своё мнение не насаждаю. вообщем заменил и радуюсь.:-D
     

Поделиться этой страницей