Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    вчера проверяли... мимо
     
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    сам не понимаю как такое может быть но такое есть. где то на форуме. надо поискать тему
     
  3. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Вот про клемы ладно согласен, а вот датчик фириона при чем тут.
    У нее/его авто не видит по какой то причине ЭБУ двигателя, поэтому и включает вентлятор охлаждения на максимум.

    Кстати может еще быть проблема в датчике температуры. Проверить легко, даже без клипа, снимаешь разъем с него и пробуешь завести.
     
  4. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    я поняла, это если какая нибудь утечка с кондиционера, но нет кондиционера у меня нет
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    пардон.
    тока что посмотрел профиль 1.4 у вас
    насос качает бензин?

    Добавлено через 1 минуту
    не помню где то было. ищю
     
  6. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Читай выше что я написал. Насос не при чем.
    Насос нужно смотреть если у нее стартер крутит, тут же дело до стартера даже не доходит. Поверь не раз проходил такое на меганах. Бывает простое - пред. Бывает более сложное - провода, датчик. А бывает ЭБУ двигателя накрывается медным тазом
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
  7. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    я конечно точно не знаю как это называется но попробую объяснить, на хондах стоит такая фигня что при дтп или просто когда на что нибудь наедешь включается блокировка отключается стартер бинзоносос и генератор, во избежание возгорания, и у них стоит кнопка для сброса если система сработала, я уже думала может и здесь что то подобное есть:(
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
  8. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Нет с картой у тебя все в порядке если включается приборка.
    Кстати лампочка ИММО тухнет?
     
  9. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    кстати вентилятор не отключается когда машину глушу, только аккум отсойдинять надо

    Добавлено через 2 минуты
    я и не видела чтобы у меня такая лампочка загоралась если честно, я сейчас даже не смогу пойти посмотреть, если я ее заведу я потом аккум не отсойденю

    Добавлено через 6 минут
    значит сейчас мне надо проверять ЭБУ, проводку, и клемы на стартер? ничего не забыла? а реле не может быть?
     
  10. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Стартер пока не нужно проверять. А вот датчик температуры проверь
    А лампочка на панеле по середине, красная. Хотя в случае с глюканутым ИММО, машина обычно заводится и глохнет через 3-5 секунд работы. Хотя бывают варианты
     
  11. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    спасибо за советы, сегодня будем все проверять, завтра отпишусь
     
  12. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    ну вот и все... все проверили что только можно, стартер проверили напрямую крутит, клемы тоже все протянуты, датчик темп. рабочий, аккум тоже без проблем, все до единого преды проверили все рабочие сам блок предохранителей тоже на всякий случай пропаяли, карта и батарейка в порядке, ну короче остается только проводка и ЭБУ:cray:
    мозги можно как нибудь проверить или пока новые не поставишь не поймешь?
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    А не проверить ли датчик коленвала и его разъём и проводку?
     
  14. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    а при чем тут датчик коленвала? двигатель не крутится
     
  15. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Понял, стартер не крутит. А с толкача заводится? Почему не может быть две наложившиеся причины - датчик температуры на термостате и реле стартера, например.Возможно, нужно разобрать блок ЭБУ на предмет целостности дорожек и наличия окисления.
     
  16. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    стартер вчера проверяли, стартер на прямую крутит, с толкача тоже не заводится, датчик и реле все рабочее, несовсем поняла за ЭБУ, вы имели в виду блок предохранителей? если да то его уже и перепаивали и каждый пред отдельно проверяли, а ЭБУ я так понимаю это мозги которые не разбираются, я ошибаюсь?

    а как можно проводку проверить?
     
  17. saa.engineer

    saa.engineer Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Киселёвск
    Имя пользователя:
    saa.engineer
    по весне было подобное. небыло питания на ЭБУ двигателя. В блоке предохранителей сдохла обмотка реле на питание ЭБУ. Заменил (перепаял) реле. с какойто сигналки один в один подошла. проверь может и у вас аналогичная проблемма.
     
  18. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    спасибо
     
  19. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Пост 729 на 37 странице

    Зимой была похожая проблема. Вкупе к данным симптомам - включался ещё и вентилятор охлаждения на сумашедшей скорости и комп писал электроник фаулт. Вылечилось - оказалось, что оборвалась клемма массы на лонжероне. Кроме того, был заменён аккумулятор. Вот теперь опять траблы
     
  20. millanna

    millanna Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    millanna
    а как вычислить это реле???

    Добавлено через 3 минуты
    да нет к сожалению, массу уже проверили и попротягивали, а аккум можно сказать новый но в виде исключения и его заменяли, без изменений
     

Поделиться этой страницей