Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Педаль газа. увеличение хода.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Foal, 4 авг 2013.

  1. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Разбирал на днях всю торпеду до трубы усилителя, снимал также все педали.

    Во время осмотра педали газа обратил внимание на ограничитель хода.
    Сама педаль у нас в виде отдельного пластикового блока, прикрепленного (на 3-х гайках) к металлической конструкции-опоре, там же и педаль тормоза, ограничитель выполнен в виде загиба с резиновой насадкой, его видно с водительского сидения. Так вот, при сравнении хода самого рычага педали и ограничителя на опоре, я был неприятно удивлен, потому что этот загиб, как оказалось ,отнимает у нас 5 -7 мм хода. Непонятно для чего так было сделано, ведь сам электронный блок выполнен очень добротно и имеет свои внутренние ограничители. Сломать его ногой нереально.
    Осталось дело за малым - сточить загиб так чтобы ход педали был 100 %, опытным путем вышло около 5-7 мм, а это не мало !, загиб уменьшился вдвое и теперь педаль упирается равномерно! в 2 ограничителя (внутренний + доработанный загиб).

    При езде с "тапкой в пол" это дает дополнительную (реально ощутимую !) прибавку в наборе скорости, особенно на 2-й и 3-й передаче. Хотя это не прибавка, а возвращение заводских 100 %, причем за бесплатно. :-D
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
  2.  
  3. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Ух ты! Вот те и джетер! :-D
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ты с этим поосторожней, движок угробишь :-D
     
  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    фото в студию!:-D
     
  6. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Это всего лишь возвращение 100 % заводской! нагрузки на двигатель, не более.

    Обязательно сделаю.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Мерсах ограничение скорости до 250 - электроникой, у нас механически *ROFL*
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
  8. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Хотел бы я и на мегане ограничение в 250 ))))
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы ж его сточили :dash1:, теперь быстрее будет ездить :yahoo:
     
  10. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я на этот ограничитель давно посматривал
     
  11. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    А толк какой, в красную зону стрелку тахометра загонять...?!!!*PARDON*
     
  12. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    В красную зону можно и легким нажатием стрелку загнать ))
    В мегане стоит электронная педаль газа, датчики считывают положение! педали, а ЭБУ коректирует образование смеси и открытие заслонки. Так вот это самое положение, а именно его ход и ограничивается. Установка джеттера это исправит, но зачем платить, когда можно за 10 мин вернуть себе заводское ускорение. :cool:
     
  13. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да уж, от того что вы поставите спидометр до 300 км/ч ваш автомобиль не поедет быстрее...:-D А в этом самом ЭБУ залита стандартная программа и она считывает положение педали газа, а то что вы увеличили ее ход - абсолютно ничего вам не дает, так как ЭБУ видит изменение положение в стандартном пределе хода и регулирует соотношение смеси, а когда обороты достигают максимума, то срабатывает "электронная отсечка", а вы лишь увеличиваете ход педали как раз таки после красной зоны...!!! Я еще могу понять, что это может как-то отразиться в режиме кикдауна, но сомневаюсь,что что-то изменится при обычном нажатии на педаль газа...:)
     
  14. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    :-D Все просто, представь что у тебя в машине под педалью газа посторонний предмет 7 мм толщиной, не позволяющий выжать ее полностью, а я просто убрал его, вот и все дела.

    Максимальная скорость напрямую зависит от передаточного числа на 5-й передаче (на механике у нас это 0,89) и оборотов двигателя (отсечка на 6300 об). Если не брать в расчет лобовое сопротивление, (благо не 0.8 л )) то понижение передаточного числа прямо-пропорционально даст прирост максимальной скорости. Например, если понизить передаточное число на 5-й передаче до 0.4, то максимальная скорость будет около 420 км\ч на 6300 об, с двигателем 1.6 (113 л.с) :) Но это все в теории т.к крутящий момент на таких скоростях будет не в силах толкать машину.

    В мегане нет отдельных средств ограничения скоростей как на мерсах, "максималка" у нас упирается в отсечку, хотя тяга есть !, можно через CLIP поднять отсечку до 8000 об. и тогда точно будет 250 км\ч. :-D

    Вот кстати полезная програмка для расчета КПП.
    http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  15. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Тьфу, а это то тут при чем, мы вроде о разгонной динамике ведем речь, а не о достижении максимальной скорости...!!!:)
     
  16. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Так разгон зависит от степени выжима педали газа.
    В общем чего спорить. Бери вороток с головкой на 13. откручивай 3 гайки, 2 датчика и 1 шток и пили этот загиб пока педаль не упрется и в свои ограничитель. Сразу разница будет заметна в динамике с тапкой в пол.
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я на своих 2.0 редко когда тапку в пол, если только на трассе - меган не та машина чтобы её крутить до отсечки... Может кому-то это и надо.. Но тогда лучше пересесть на другую машину. А совет стандартный - на ВАЗ 2107 инжекторных такая же тема.
    П.С. Если прочиповать - тоже ехать будет лучше - только вот смысл? Меган - спокойная семейная машинка.
     
  18. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Извини,но я подобными вещами не собираюсь заниматься,так как есть определенное образование в области автоматизации и понимаю принцип действия электронной педали...:-D Джеттер, в отличии от твоего эксперимента, несколько меняет сигнал на выходе после него и ЭБУ видит, что реакция на педаль тормоза более быстрая, нежели на самом деле, в следствии чего дроссельная заслонка приоткрывается чуть быстрее...!!! В твоем же случае, сигнал на ЭБУ никаким образом измениться не может,так как электронная педаль газа представляет собой по сути потенциометр, который изменяет на своем выходе значение напряжения в зависимости от положения, плюс в нем имеются два датчика крайних положении,один из которых определяет режим холостого хода,а другой определяет крайнее положение педали,то есть режим кикдаун, а между этими положениями изменяется напряжение,которое отслеживается ЭБУ и воспринимается им как процентное значение, которое и передается на дроссельную заслонку...!!!
     
  19. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Что значит - рекация на педаль более быстрая?
    Педаль "газа" тупо потенциометр. На какой угол нажали, столько сопротивление и выставилось.
    С технической стороны, если все так, как пишите, действительно убирание "стопора" интереснее с той точки зрения, что в комп будут поступать не "завышенные" данные, как в случае с ждеттером, а реальные данные но с увеличенным максимальным значением.
    Вывод - одного отзыва мало, надо еще подопытных =)
     
  20. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Суть в том,что у этих значений есть максимальный предел в 5 Вольт и он как раз таки соответствует положению кикдаун,где находится датчик крайнего положения, то есть большего сигнала вы не получите и ничего не произойдет сверхъестественного, так что не стоит чудить...!!!:-D
    Джеттер же просто грубо говоря обманывает ваш ЭБУ,изменяя значения напряжения несколько в большую сторону,чем оно должно быть при обычном управлении от самой педали газа и ЭБУ видит чуть завышенный сигнал, что вызывает более быстрое изменение положения дроссельной заслонки,при вроде бы обычном усилии на педаль газа...!!!Вот и вся дурь и какой-то эффект от того самого джеттера...!!!:)
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  21. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    В виду отсутствия иных подопытных, давайте рассуждать логически:
    1. Очевидно, что при ХХ сопротивление на педали должно быть = 0. иначе при выходе из строя - машина от вас просто уедет.
    2. Очевидно, что комп анализирует полученное значение сопротивления и открывает заслонку с учетом: текущего значения и разности значений с предыдущим, т.е. скорость нажатия. Может конечно еще что, но я не могу представить зачем =).

    Получается, что если в комп начнут поступать данные по "очень большому" сопротивлению, у компа есть два варианта:
    1. работать с ними по существующему алгоритму - тогда может и будет разница при тапке-в-пол,
    2. отбрасывать такие значения, как например невозможные для записи (может там тупо разрядность не позволяет с таким значением работать)...

    И так мы снова приходим к вопросу - кто возьмется проверить эту гипотезу? =))))

    все, у меня фантазии на сегодня закончены =)

    Да, эффект джеттера понятен, вопрос в этом стопоре. тут все-таки иной механизм работы.
     

Поделиться этой страницей