Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя (ДИЗЕЛЬ)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 26 июл 2013.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    В связи с тем что в одноимённой теме по бензиновым моторам никто ничего не ответил, спрашиваю тут.
    кто-нибудь знает, как крепится К КУЗОВУ нижняя реактивная тяга?
    Я когда крепил двигло, решил отпустить болт крепления её со стороны кузова (чтоб не закис), сначала шло туго, потом полегче, потом обратил внимание, что верхняя часть (которая вверху торчит), по форме наподобие втулки, вращается вместе с болтом. При вращении болта тяга имеет "эксцентриситет". В данный момент двигатель не очень хорошо зафиксирован, при работе видно, что тяга слегка подёргивается относительно кузова.
     
  2.  
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    up.
    ващета вопрос адресуется самизнаетекому. Посмотрим, ответит или нет. ;)
     
  5. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Сам сказал что К КУЗОВУ как ты пишешь она не крепится никак.
    Она крепится к подрамнику с одной стороны и к трехболтовому кронштейну мотора с другой.
    Так что ответ такой:
    Нижняя реактивная тяга не крепится к кузову никак.
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ОК, а к пордамнику она как крепится??
    как её снять-поставить? болт прокручивается относительно не понятно чего.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    болты выкручивай оба и будет счастье
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    хз.. а там ничего вниз не грохнется, если его открутить? и как от передней части отцеплять
    ну и ваще, штоб снять реактивную тягу - снимать подрамник, это тока французы могли додуматься.
     
  9. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Какое снимать подрамник. 2 болта на 18 и 21 головки и все.
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    В связи с тем что в одноимённой теме по бензиновым моторам никто ничего не ответил, спрашиваю тут.
    кто-нибудь знает, как крепится К ПОДРАМНИКУ нижняя реактивная тяга?
    Я когда крепил двигло, решил отпустить болт крепления её со стороны кузова (чтоб не закис), сначала шло туго, потом полегче, потом обратил внимание, что верхняя часть (которая вверху торчит), по форме наподобие втулки, вращается вместе с болтом. При вращении болта тяга имеет "эксцентриситет". В данный момент двигатель не очень хорошо зафиксирован, при работе видно, что тяга слегка подёргивается относительно кузова.
     
  11. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Спили болгаркой головку болта и аыбей остаток со стулкой вверх.
    Потом новый болт с гайкой и все.


    Ноесли тебе надо ответ именно на твой вопрос :
    Нижняя опора вставляется в подрамник и зажимается болтом .
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    короче выходит резьба во втулке, которая варится к подрамнику, и эту втулку сорвало с пордамника.
    если уж подключать электроинструмент (который у меня с 7 этажа не дотягивается), то лучше тогда приварить втулку обратно. Т.к. сама тяга пока нормальная. А там может керосин или тормозуха поможет.
     

Поделиться этой страницей