Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я конечно не уверен, но помнится, когда разбирался с этим вопросом то на меган было два реношных номера передних стоек, и один для европейцев был недорогой и с оригиналом, а второй был для нашей подвески и стоил существенно дороже, при этом экзист аналогов не выдавал

    поэтому и искать было проще по сцениковскому номеру




    кстати, если не ошибаюсь, оригинальные стойки и есть кояба
     
  2. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    спасибо, тогда и куплю от сценика. Только еще хотел пружины rh2711 поставить.

    А задние 344814 от мегана или 344804от сценика тоже подойдут ?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    задние насколько помню, без разницы от какой подвески на меган ставить, там высота от пружин зависит
    но наверное нужно от мегана ставить
     
  4. Каспер

    Каспер Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    парралельный мир
    Имя пользователя:
    Каспер
    В свое время начитавшись форума решил поставить пер.стойки от сценика. Восьмой месяц при каждой поездке плююсь. Как мне кажется не так они работают как надо. Хотел избавиться от валкости, но она осталась. плюс теперь на каждой кочке скачет а не проглатывает. Как тут впоследствии кто то заметил , стойки от Сценика расчитаны на другую массу авто. Вот теперь зиму пережду и буду менять на оригинал, теперь я понял в чем прелесть родной подвески. ( не реклама) . Так что думайте сами.
     
  5. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вот за этот комент. спасибо, я уже покупать собрался. Теперь подумаю.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    второй год стоят стойки от сценика, монро Е479, после замены родных на 132 тыс пробега, только все окей, ямы проглатывает на ура, до сих пор, уже почти 50тыс пробежал на этих стойках, клиренс остался нормально высоким


    так, а что вы хотели, валкость из-за высокого клиренса
    если бы поставили передние стойки от европейца, клиренс бы понизился и валкость уменьшилась

    точно так же если бы поставили стойки именно от российского мегана, все было бы тоже самое. что и от стоек от сценика
     
  7. Каспер

    Каспер Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    парралельный мир
    Имя пользователя:
    Каспер
    Так и у меня с клиренсом все впорядке. Еще раз повторюсь, до этого писали, что поставили от сценика и стала машина поустойчивей а я незаметил этого. Была бы возможность, поставил бы назад даже свои старые стойки. Неизобретайте велосипед
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вы невнимательно читали, люди меняли убитые стойки на новые, и писали что конечно же после замены машина становилась устойчивей
    а не то, что стойки от сценика дают управляемость, по сравнению со штатными стойками

    от сценика ставят, не потому что, они такие супер-пупер
    а потому что на наши меганы по оригинальному номеру рено, идут только стойки рено, и насколько помню, стоят они под 6тыс за штучку
    а вот, тот номерок, которые есть в ветке про запчасти, и который идет по элкасту - это европейская подвеска
    и даже с вариантом "оборудования для плохих дорог", клиренс скорее всего упадет,
    разобрали уже на двух форумах, а на официальных сервисах информация подтвердилась
    что наши передние стойки - это стойки от европейского сценика

    так что есть выбор, хотим сохранить клиренс - покупаем или дорогие оригинальные стойки
    или точно такие же, но в два раза дешевле стойки от сценика

    пружины задние на российский меган тоже оригинальные идут, по запредельной цене

    может у вас европеец был, тогда разница конечно в управление будет существенней
     
  9. PSGrig

    PSGrig Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    UKRAINE
    Имя пользователя:
    PSGrig
    Подскажите отбойник (с пыльником) как то крепится в опорнике, а то левый у меня сидит мертво, а правый можно двигать вверх вниз по штоку при поддомкрачивании. Где правильно и в чем может быть причина?
     
  10. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    оригинальные для российской подвески вроде 8200663654 , в автодоке 2925р. в общем-то не намного дороже чем монро.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в том то и проблема, что вроде бы они, а не совсем это то, что нужно. было уже тут, что народ ставил с таким номерком, а морда падала. а кого-то не падала: )
    а если быть точнее, тут с номерами передних стоек голову сломаешь, у рено для мегана их толпа, как для европейцев, так и для наших
    ЧЕРТ их разберет с номерами
    и я когда искал именно на меган российский, стойки рено - стоили запредельно просто, наверное сейчас цена упала

    единственное, за что можно 100% ручаться, сцениковские сохраняют клиренс


    хотя с другой стороны упавшая морда - это не такой уж минус, я ездил с клиренсом 12см, не так уж страшно, даже по ямам и грунтовкам ездить
    зато валкость пропадет
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    что за фигня? к каждой оригинальной пружине есть с десяток неоригинальных замен, только они не всегда обозначены в экзисте. Зато находишь одну замену, вводишь её номер, а к ней выскакивает ещё штук пять вариантов неоригинала. Которые изначально в списке к оригиналу не выскакивали.
    Что касается монро E4749, поставил одну, действительно машина стала прыгать на мёртвых полицейских. По сравнению со старой, которая на сжатие вообще не работала. Хорошо что не купил E4751.

    Добавлено через 4 минуты
    мне кажется, что должен ходить вверх-вниз, и что его надо спускать вниз чтобы он садился на корпус амортизатора. Т.к. у штока самая верхняя часть не работает, и нет необходимости защищать её от пыли.
     
  13. PSGrig

    PSGrig Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    UKRAINE
    Имя пользователя:
    PSGrig
    Я придерживаюсь другого мнения - должно быть вверху, т.к. даже на поддомкраченой машине шток защищен полностью - закрыт гофрой находящейся ниже отбойника (у меня такая ситуация слева). А справа при поддомкрачивании - шток оголяется (сверху), вероятно он частично оголен и при езде. Я планирую замену передних стоек и вопрос в том, что мне необходимо будет заменить - отбойник с пыльником или опору амортизатора, если отбойник каким-то образом должен в ней крепиться и проблема окажется в опоре.
    На рисунке гофра сжата
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
  14. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Вот жеж засада, поменял сегодня амортизаторы передние, морда задралась сильно, фары пришлось опускать на 4-ку, а если картопли в багажник положить так наверно вообще в небо будут светить, похоже старые стойки были настолько убиты ...
    Задние тоже хочу поменять, возник вопрос, вроде говорили, что назад без разницы для какого мегана (Европа или Россия), и подскажите что там идет комплектом или только сам амморт и пружины? там еще какой то синий отбойник , его можно оставить?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня с новыми стойками и пружинами, машина тоже поднялась ощутимо


    сзади если амортизаторы исправные, только пружины поменять можно

    или оригинал, с оригинальным номером под российскую подвеску
    или от универсала европейца
     
  16. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    А как визуально определить их исправность? В сервисах говорят что они хорошие, но мне и про перед так говорили. При проезде лежачих полицейских сзади слышно какой то толи скрип толи пшик типа пф пф
     
  17. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Я недавно поставил на меган2 задние аморты и пружины от европейского.
    Монро пружины SP2915 и аморты 23967. Амортизаторы монро были короче родных сантиметра на 3. Новая пружина одинаковая по длине со старой, но старая естественно уже просевшая была. В итоге задок стал выше на 3-4 мм. через центр колеса, от земли до арки чуть меньше 72см. До замены было 71.5см. Нижние резиновые отбойники оставил старые. Будешь когда снимать пружину отметь обязательно их положение, а то будешь потом мучаться вопросом как их правильно поставить. Отбойник верхний синий оставил тоже старый. Но у меня есть подозрение что верхний отбойник для европейской подвески другой, чуть короче, сантиметра на 3-4. Потому, что: существует два разных номера для этого отбойника в зависимости от выбранной комплектации и в ютубе есть видео по замене заднего суппорта, там как раз стоит отбойник зелёного цвета, который короче нашего на 3-4 сантиметра. Задок стал немного по жестче и не так кренится в поворотох.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    100% только вибростенд покажет,
    а первично, не должно быть раскачки задка, т.е нажимаем на зад машины, должно быть приличное усилие, при исправном амортизаторе он практически сразу погасит раскачку
     
  19. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    В нотах еще написано: снять и замерить длину, если меньше 402мм то заменить, но мне кажется, что это нормальная длина европейского аморта, а не российского. т.к. мой даже старый аморт был намного длиннее 402 мм., не знаю в общем...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нажать на левое заднее крыло - отпустить, машина должна подняться, чуть чуть вниз и всё, потом так же на правое. Но бывает, что нет подтека, колебания гасит хорошо, но есть вероятность выработки направляющей штока, тогда будет небольшой стук на гребенке.
     

Поделиться этой страницей