Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megan 2 или Toyota yaris б/у

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем prove, 15 авг 2013.

  1. prove

    prove Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Prove
    Всем доброго вечера! Спасибо за деятельное обсуждение и советы.
    Пробег такой так как много по городу езжу, плюс по выходным часто на 100-350 км совершаю поездки. И тут конечно машину бы побольше. Но с другой стороны - днем в центре города на ярисе попроще и с парковкой сподручнее...
    Сегодня дали прокатиться на мегане 2007года. Подвеска супер по комфорту. Чаша весов склонилась в пользу мегана. Останавливает одно - чем больше читаю форум, тем больше убеждаюсь, что пятилетний меган потребует вложений.
     
  2. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Перестань:don-t_mention: это машину надо выбирать нормальную (и не по цене, а по факту). У меня хетч 2006г. брал в 2012-ом с пробегом 81Ккм. растраты только на расходники*PARDON*
     
  3. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    смотря как за машиной ухаживали. Моему пять лет... Не требует вложений... Во всяком случае, пока)))
     
  4. prove

    prove Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Prove
    Позвольте еще вопрос - как у мегана автомат (с двигателем 1,6) в плане надежности? По динамике особо не волнуюсь - езжу достаточно размерено...
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это вы потому что форум по ярисам не читаете:)
    и вообще форумы не читайте.
    если читать,то можно сделать вывод, что лучше пешком ходить

    уже писал в другой ветке
    брал 5-летний меган, 4,5 года в эксплуатации пробег 82 тыс, после второго владельца:) первый женщина
    за первые полгода и 10тыс км - накрылся датчик ВМТ - стоял еще старого образца
    замена датчика и разъема
    на первых 10тыс поменял рулевые наконечники и тяги, вообще-то можно было и так ездить, но наконечник слегка люфтовал
    где-то 500баксов ( с учетом масла, фильтров и тормозухи и разъема и датчика ВМТ)

    вторые пол-года, и следующие 10 тыс км, пришлось ремонтировать трубку кондея 160 баксов,
    вылетела одна катушка ( пришлось переплатить и поставить валео за 70 баксов)
    накрылся датчик распредвала еще 100баксов

    вот первый год владения и 24тыс пробега после покупки.ездил каждый день,город, пробки и грунтовка
    где-то потратил на плановые ремонты и ТО 900баксов
     
  6. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    +1 сами же писали, что форум по ярису на инглише

    О, упустил, простите, тоже менял трубку и имел геморрой с кондеем, но это опять же ошибка покупателя (т.е. меня - поверил на слово, что работает). весь гемор стоил пятерку с учетом того, что треху отдал оффам по неопытности.

    Ну и нижний рычаг в сборе с шаровой на днях поменяю, но вроде ка к расходники*PARDON*
    Это более чем за год.
     
  7. prove

    prove Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Prove
    Может я конечно избалован символом... Но 900 баксов (27000руб.!) в год чисто на ТО и ремонт и это не дорого?! Или такова цена владения авто выше классом?
    В целом я с Вами конечно согласен - на форумах больше негатив описывают, поэтому и складывается впечатление, что ремонта много...
    Я согласен после покупки вложиться тыщ до 30. Но потом чисто масло и расходка года три хотя бы... Отъездил на символе так 5 лет. Сейчас ходовку сделать (15-20т.р.) и снова вперед. Но как писал выше - низкий потолок достал, а впереди зима - снова шапкой скрести ))) Да и фильтр салона с рециркуляцией воздуха хочу...
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    no_name,
    согласен с Кирюхой, страсти ты про тойоту рассказываешь вообще.и про отделку и про лкп и про запчасти особенно..балаган не будем начинать,но я с тобой в корне не согласен наверное со всем что ты про тойоту сказал

    начнем с того,что там все для людей и людьми сделано))))работать с тойотой это блаж.нигде корячится не надо,запчасти оригинал по сравнению с ренохой небо и земля.дешевле порядочно..+ все в пределах пары движений меняется...и я щас про бизнес класс говорю.друг в сервисе на разборе работает,говорит самое лучшее это тойоту разбирать,вообще без гемора все снимается ставится откручивается
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
  9. prove

    prove Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Prove
    Позвольте еще вопрос - у рено есть такая фишка - авто с пробегом. Там я присмотрел и ярис, есть там и меган. Как думаете - они реально их проверяют? Ну в смысле, что какая то гарантия надежности есть? По меганам не скажу, а ярис там реально дешевле... ну не дороже факт.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ЛКП у всех японцев просто отстой, они не заморачиваются с нормальным покрытием цинком и нормальной краской, там эмаль, чуть ли не водой растворяется. после легкого повреждения металл мгновенно идет ржавчиной
    сейчас вообще, только французы и вольво с нормальной защитой металла заморачиваются, остальным пофиг, все равно считают, что машину менять быстро будут


    а отделка салона у всех японцев довольно бедная, все качественно сделано и прикручено, не скрипит. не люфтит, но бедненько

    на разборе, конечно. особенно если в одной марке разбираться,

    у меня тоже знакомый механик, очень хороший, спасовал перед заменой втулок на стабе, решил, что там нужно рейку снимать, а опыт у него большой.
    а на сервисе по реношкам, втулки поменяли меньше чем за час.


    а так конечно. тойета не страшнее остальных марок, у всех своих заморочек хватает, но тойеты новые давно уже не торт

    а конкретно второй ярис, сделан довольно через ж...., такое ощущение, что они модель слепили за ночь. чего стоит только дверная панель выступающая над стеклом двери
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    про краску и воду опять перегнул, тойота действительно заморачивается с краской, но в области экологии, водная основа красок, это не разбавление краски водой

    а еще говорят тойоту можно пальцем проткнуть, они все ездят в дырочку
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    5 летнее авто, только купленное, посчитайте
    только масло, фильтра и работа по замене масла уже 200баксов получается за один год, плюс косяки первых владельцев, которые не все вовремя поменяли
    ремонт одной трубки 160 баксов только, но ремонта хватило на 3,5 года, у официалов только заправка кондея столько стоит

    а в целом 900 баксов получилось, потому что я первый год владел, и не знал еще особо какие и где запчасти можно дешевле купить, я думаю из 700 именно на ремонт за 24тыс пробега, как минимум 200баксов можно скинуть, это я 100% переплачивал


    на 130тыс мне как-раз ходовая в 20тыс и обошлась, стойки. плюс резинки подвески, точнее рычаги в сборе

    помоют, салон почистят, полиролью натрут, пробег скрутят, и все что они делают
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
  13. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Только что выговорился в теме про рено грандтур,пост #19
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильно, их "экологичная" краска - это считайте краска, которая "сама разлагается", ибо им пофиг на длительный срок службы. ну не получится без ядреных химикатов сделать, стойкую краску.


    легкое повреждение ЛКП до грунта и привет, пошел процесс
    я кстати насмотрелся, никогда не думал, что камри и авенсисы могут так быстро покрываться ржавчиной при повреждение краски

    у приятеля новый авенсис, ему въехали в зад, ржавчина появилась через неделю, через 2 месяца, пока он ждал ремонта у страховой, все крыло покрыто было ржавчиной, и на сгибах металла, и там, где отлетела краска
    такое ощущение, что он больше года с таким повреждение проездил

    Добавлено через 26 минут
    З.Ы. понятно, что конечно машина в одном классе, сейчас примерно одинаковые, ломаются так же часто, ремонт приблизительно по стоимости одинаковые
    разница только в "наполнение" машины при разной стоимости,
    французы при равной стоимости предлагают в машине больше вкусностей и полезных вещей, чем остальные производители.
    что кстати и печально, привыкнув к комфорту у С-класса французов, у остальных, к сожалению, этого в С-классе не найдешь, это есть только у машин классом выше.
     
  15. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Мдя.... хорошо, что я купил машину не читая форумоф. А то бы купил велосипед, и то через полгода. и дедовский
     
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    хаха так то китайцы еще больше наполняют свои тачки фаршем по цене приоры =)
     
  17. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    У коллеги по работе авенсис пятилетний, покоцал его местами- порог замял, заднее крыло примял, передний бампер ободрал... Он на этом никогда не заморачивается и бампер в таком виде уже третью зиму зимовать будет, ничо там не ржавеет, не надо сочинять. Да и вообще за пять лет ничего кроме ТО и тормозных колодок на машине не делалось и поводов не было. Пробег уже почти 130 тыщ.
    Автору темы я б посоветовала меган, он размером побольше, маленькую на маленькую менять как то бессмысленно *PARDON**PARDON*
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня на самом деле два критерия выбора машин
    1. на что хватает средств
    2. машина должна мне нравиться
    из всего обилия машина класса С, оказался не велик выбор. и в первую очередь выбор ограничивается критерием нравится/не нравится :shok::shok:

    ну и опционально, машинка должна быть красной:-D:-D:-D

    а если машина нравится. тогда остальное уходит на второй план

    З.Ы после покупки мегана и сравнивая с другими машинками, понял - что меган нельзя покупать по одной причине, следующая машина должна быть либо опять меган, либо другой француз, либо что-то уровнем выше

    Добавлено через 3 минуты
    а чего мне сочинять, я эту машину каждый день видел, поржавел капитально в месте удара

    вот рабочая камри, ей уже лет 8 наверное, с ней все окей, там действительно, только расходники менялись, колодки, диски

    Добавлено через 23 секунды
    не каждый фарш одинаково полезен
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Ну значит это отдельно взятый неудачный экземпляр
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    да я думаю все от модели и сборки зависит.у отца допустим авенсис 2007,80пробег...проблем нет,металл у бати ржавел уже после зимы,месяца 4 ездил без ремонта)))))обслуга копейки,если самому зч заказывать..
    склоняюсь что тойота тойоте рознь...
     

Поделиться этой страницей