Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Развал задних колес

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем ninako, 19 сен 2011.

  1. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    Друзья, помогите разобраться.

    Сегодня, не у оф. диллера, были заменены задние пружины подвески.
    Пружины не оригинал, фирмы Lesjofors(Швеция) код - 42 729 22. Пружины в сечении чуть тоньше оригинала (на 1 мм), но чуть длиннее.

    В результате задние колеса (верхняя часть) , завалились вовнутрь.

    "Мастера" меня предупредили об этом.
    На мой вопрос: "почему?", сказали( и даже напечатали, в листе выданном при проведении Сход-Развала) "Задние пружины не соответствуют стандарту". Т.е. пружины чуть мягче оригинала и поэтому развал ушел!

    Перед этим, за неделю менял рулевую тягу, делали сход-развал, все было в норме. За неделю в ямы не попадал.

    По моему какая-то чушь. Задняя балка ведь цельная. Ну будет кузов чуть ниже .... И когда садится сзади 3 человека, что колеса разъезжаются?

    Что делать????? Подскажите правильные аргументы, для "чайника", при разговоре с сервисом.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2011
  2.  
  3. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    Какой может быть развал-сход задней подвески, там все жестко. Они вообще не должны были делать сход-развал с задней подвеской. Денюжку только наверно содрали.
     
  4. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    Просто вместе с задними пружинами менялась и рулевая тяга, после замены которой необходимо делать сход-развал. И вот в результате выяснилось, что развал задних колес выше нормы.
    Пол месяца назад на проверке сход-развала все было в норме.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    При замене рулевых тяг или наконечников,сход-развал обязателен.
    На счет пружин:маркировка жесткости одинакова?
    Посадите 2-3 человека сзади и сядите в хвост,самое интересное будет езда ночью с пассажирами.
    Надо было осмотреть с/блоки задней балки.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
  6. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    Жесткость пружин одинакова. Сайленты смотрели. В норме. Сегодня рассмотрев внимательно, заметил, что правая пружина чуть более выгнута чем левая( в вывешенном состоянии этого наверняка не видно).
    Завтра попробуем провернуть пружину.
    Интересно, есть ли какие-то нормы, как правильно ставить пружины?
     
  7. RDV

    RDV Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Казань
    Интересно, есть ли какие-то нормы, как правильно ставить пружины[/COLOR]
    Заранее извиняюсь, что скопировал выдержки из тех. ноты по съему и установке задней пружины.
    Независимо о т применяемого подъемного
    оборудования ни в коем случае не используйте
    рычаги задней подвески в качестве опоры.
    Установите приспособление Гидравлический
    домкрат с деревянной подкладкой под чашку
    левой пружины.
    Отметьте установочное положение левой
    пружины.
    Выверните н и ж н и й б о л т к р е п л е н и я
    амортизатора (1)с помощью удлиненной головки.
    Снимите болт нижнего крепления левого
    амортизатора.
    Уберите Гидравлический домкрат.
    Снимите левую пружину вместе с нижней
    чашкой.
    ВНИМАНИЕ!
    Если верхняя чашка пружины отсоединилась
    от гнезда, замените верхнюю чашку пружины.

    УСТАНОВКА
    Установите опоры на пружины.
    Установите пружины в гнезда.
    Установите ограничители хода подвески на
    балку, меткой н а з а д по продольной оси
    автомобиля.
    РАБОТЫ, ПРОИЗВОДИМЫЕ С ЛЕВОЙ
    СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ
    Установите приспособление Гидравлический
    домкрат с деревянной подкладкой под чашку
    пружины.
    Сожмите заднюю подвеску.
    Вверните болт нижнего крепления амортизатора.РАБОТЫ, ПРОИЗВОДИМЫЕ С ЛЕВОЙ
    СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ
    Установите приспособление Гидравлический
    домкрат с деревянной подкладкой под чашку
    пружины.
    Сожмите заднюю подвеску.
    Вверните болт нижнего крепления амортизатора.
    Предварительно з а т я н и т е б о л т нижнего
    крепления амортизатора.
    ВНИМАНИЕ!
    Окончательная з атяжка б о л то в крепления
    амортизатора производится т олько, когда
    автомобиль стоит на колесах.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Из всего этого я больше обратил внимание на:
    многие ремонтники этого не делают,
    Особенно это процедура важна во время замены с/блоков задней балки!!!
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
  9. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Коллеги не нашел описание моих опасений в темах
    Чет заметил, что на моем универсале задние колеса как бы стоят не ровно относительно вертикали- в верхних точках сходятся, как если бы на независимую повестку сильно нагрузить, то колеса разъезжаются, у мя так же но на пустом. Машина держит трассу здорово, в колеях ведет отменно, ни че не гремит не скрипит, забить? Или задуматься, мож пружины того или рычаги, на сервиса не был пока. Резину не жрет
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
  10. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Все нормально, это визуально так кажется, тоже вначале думал, что колеса вывернуты.
     
  11. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Прошу прощения за такой вопрос,может где было уже,не нашёл.Решил в этой теме написать.Задние колёса как-то регулируются?делается там развал схождения?Просто у заднего правого клеса,большой уход от нормы.
     
  12. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Нет не чего там не регулируеться
    Проверяй балку -)
     
  13. ninako

    ninako Наш человек

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Североморск
    Скорее всего недавно меняли(или снимали) задние пружины.
    После чего пружины были неправильно установлены.

    Торец нижнего витка пружин должен быть установлен параллельно колесам..
    Пружины устанавливаются по меткам. Но если меток нет, поворотом пружины можно регулировать развал задних колес.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013

Поделиться этой страницей