Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Стартер крутит долго двигатель не хватыват.
    Псоле очередного пуска(когда садиться АКБ) начинают лезть ошибки. ТО падушки не работают то то руль не руль и ттд. перый раз так посадил что при включение зажикания ни че не работало кроме как руль разблокировлся.

    Псоле зарядки. Никаких сообщений. Стартер крутит двигатель НЕ схватыват, ну там на 13й раз на 5й секунде попытаеться чихнуть, и все.
    Опять аккум сел опять теже ошибки.

    Очередной раз зарядил аккум. Крутил на второй или трснимать катушкиетй попытке начал троить двоить, я попробовал добавить газу и удерживал на 1.5 тыщах, держал так пока машина не прогрелась. Но все равно обороты были не устойчивые.
    Еще немного поработала. решил посниамть катушки на работающем двигателе. Снимаю начинат глохнть.
    Решил проехаться с км 5-10проехал. Обороты холосые ровные.
    Заглушил. Завел, нормально. Все.

    Диагностику надо делать.

    По поводу АКБ. когда он садился, буквально толкнешь чуток машинку исразу схватывала.
    Проблем с запуском не было. Даже на относительно сильно разряженном.

    До это вот что делал:

    Свечи катушки проверил. (Наличие искры бы проверить. как?)
    Бензин в системе проверил. клемму снял с насоса и отсоеденил шланг - брызнуло.
    Предохранители проверил.
    Заменил датчик ВМТ(какойто дешовый за 280 р на рынке нашел, кому код надо потом напишу).
    После всех этих манипуляций ни что не изменилось.

    То что завел с 10й попытки прогрел и все востановилось меня не устраивает.

    Что бы еще хотел проверить. как работает дроссель(весной чистил) может не открывается.
    Управление форсунками(), хотя из глушителя начало вонять когда схватило, т.е. бензин был.

    Сдаеться что какойто разъем датчик проводк заболел.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по всем признакам похоже на датчик ВМТ, он полностью не умирает.
    т.е нет от него сигнала, мотор даже не чихнет, в какой-то момент появился сигнал - мотор завелся и работает без проблем и можно даже долго проездить

    это нормальное. после многих попыток пуска, хотя если нет сигнала с датчика ВМТ - то нет впрыска и нет зажигания, но все равно, возможно попал бензин в цилиндры, залиты свечи, вот он и чихает



    только оригинальный датчик дает 100% гарантию работы, а неоригинальный нужно точно знать, что именно этот датчик с этим номером 100% работает

    когда у нас садится АКБ, электроника чего только не показывает по ошибкам

    это если АКБ исправная, а если АКБ накрылась, то иногда даже прикурить не получится, АКБ на себя все берет
     
  3. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    я так пологаю что система начинает отрубать узлы что бы самые самые важные оставит.
    Например ты буксируешь авто аккум садиться, сначала электро усилитель отключиться, и остальное по очереди. В самую последнюю очередь электро замок руля отключаеися.

    "по всем признакам похоже на датчик ВМТ, он полностью не умирает."
    Я вот тоже пологаю что эту цепочку надо звякнуть. есть мысля что проводок повредился или разъем
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня был очень веселый глюк, после севшей АКБ, сперва я не могу долго прикурить с исправной АКБ ( поставить не мог, полярность другая была), потом завелся, поехал за новой АКБ, чере3 км, начали загораться ошибки, и тормоза, и электроник фаулт, когда я уже поставил новую, машина сразу не завелась.
    (кстати не пугаемся, после установки новой или заряженной АКБ, нужно подождать какое-то время, и только потом все работает), завелся, поехал. усилитель работает, при этом горит электроник фаулт, бортового освещения нет, магнитола не работает, поворотники при этом работают, через 500м бац и все заработало
     
  5. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    у меня есть предположение, что реверсинженернг очень тяжелая работа....
    Мы как мудрецы возле слона.

    Проблемы которые непонятны, "вроде одну неисправную деталь заменил а все равно не как положено работает" редко бывают простые. Возможено сумма обстоятельств.

    ПС я когда завелся и поехал, стал слышать странные звуки.... :) оказалось слух на почве стресса обострился и слышу как гремит камаз или другая кака машина по другому работает.
    Приехал на мойку, выхожу из машины, чувствую запах толи жженых проводов то ли болгаркой работали... первая мысль под капот заглянуть, посмотрел там не такого источника запаха, оказываеться по соседству(территоря промзоны) что то горело.

    ПС2 когда первый раз аккум садился и на каком то этапе перестал работать электро усилитель, при включенном зажигании, я немного стал паниковать. Темы искать "не работает электро усилитель"...
    Оказываться на определенном напряжение он просто не включаеться, что бы остальные узлы еще как то работали ИМХО. Заново заряженый аккум подтвердил что все ОК. И при повторной разрядке ситуация подтвердилась. Это не глюк это система выжывает...
     
  6. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вопрос по делу. Надо схему проводки чтобы звякнуть провода датчиков от начала до конца, хотя бы тот же ВМТ.

    Плюс еще можно как то тестером(на коленке) проверить есть ли патание форсунок.
    Есть ли импульчы на катушки.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если нет информации от датчика ВМТ, не будет импульсов ни на катушках, ни на форсунках. так ЭБУ работает
     
  8. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    харэтролить!! я не спорю что не будет, я спрашиваю как проверить узлы.

    ПС на данный момент работает все на ура. Т.е как вечером откатал прогрел все. Заглушил. Утром завел - все чики пики, как будто ничего и не было.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Импульсы тестером не проверить.....((((( поэтому самое разумное просто поставить заведомо исправный датчик....и проверить разъем и провода...они часто обламываются...((((
    Импульсы на катушках...можно по старинке на массу....форсунки работают попарно, так что опять же тестер слабо поможет...
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вы и не проверите эти узлы,
    если ЭБУ не получает сигнал от датичка ВМТ, лить просто так бензин в цилиндры не будет команды от ЭБУ - импульса на форсунки не будет, а если не будет импульса на форсунки, то не будет импульса на катушки

    если при работе мотора в каких-то цилиндрах нет зажигания сразу почувствуете, если проблема только в катушке - то питание на катушку будет приходить, и бензин будут форсунки подавать - запах несгоревшего бензина и мокрая свеча.
    а вот если проблема в ЭБУ или цепи, то может и не быть питания на какие-нибудь катушки - но это маловероятно

    значит точно сам датчик ВМТ, а не его цепь
     
  11. lizav

    lizav Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    NORD
    Друзья подскажите! Меган 2 2007 г двигатель К4М812. когда заводишь машину не с первого раза заводиться,а если сразу завелась,то обороты ниже 500 и затем глохнет! А бывает заводиться сразу,но 1100-1300 держит минут 2-3 затем уходит на 700 и все нормально? Это первый год такая ерунда,в чем может быть проблема,где искать причину? Спасибо!
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может заслонку почистить надо?
     
  13. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    Мужики помагайте!!! Такая ситуация. Иногда раз в два три дня. Может не завестись с первого раза. Т.е. вставляешь ключ нажимаешь на кнопку, двигатель сначало заводится а потом глохнет, со второй попытки тоже самое. Нужно раза три или четыри попробовать на кнопку нажать или газку подбавить. После того как завелась ок, но бывает на скорости когда едешь газ сбрасываешь(педаль газа отпускаешь), обороты как-будто ниже нормы опускаються и движок как-будто захлебывается. Так может быть и на холодную и на горячую!! Выручайте!!!
     
  14. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    ??? помогайте в стопоре что менять или смотреть, почитал ветку конкретно ничего нет!
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бензонасос проверить,
    попробуйте сперва перед запуском включить только зажигание, а потом уже заводить мотор
    если заведется сразу - то точно бензонасос
     
  16. Alexey2013

    Alexey2013 Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Померили компрессию 0 на всех цилиндрах
     
  17. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ
    Дело в том, что это происходит не так часто. т.е диагноз может быть не совсем верным. А сеточка на ф2 где находится? В самом насосе, ее можно самому почистить? Почему могут обороты на скорости немного занижаться, когда педаль газа отпускаешь?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сетка как и у всех, в баке на бензонасосе
    но у Ф2 и фильтр там же

    ну а педаль отпускаете - все правильно, обороты и будут снижаться
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    До 07 года под днищем, как и у первой фазы.
     
  20. chenc

    chenc Только зашел

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    chenc
    Глюки с электрикой

    День добрый. Сегодня утром сел в машину, вставил карту, выжал сцепление, нажимаю старт и далее происходит следующее:

    Начинают периодически зажигаться - тухнуть тускло мерцая индикаторы на приборке, при этом, одновременно с таким же периодом раздаётся щелчёк(вроде как от стартера). Запустилась магнитола, из неё тоже механический звук непонятный, будто она пытается крутить CD-диск, но не может. Вытаскивал - вставлял ключь, выключал - включал зажигание - всё тоже самое. Машина не заводится.

    Снял клемы с аккумулятора. Поставил обратно, после этого начал раздаваться лёгкий писк откуда - то рядом с двигателем (бендекс?). Теперь вообще в салоне ничего не включается, даже подсветка сверху, машина не реагирует на кнопку START, не включает ни каких индикаторов, двери не запираются. Вчера вечером, перед тем как пойти домой, у меня примерно часа 2 горела подсветка в салоне и играла музыка на незаведённой машине. Машину 2 месяца назад взял б\у(и вообще права получил 2 месяца назад, к слову), о состоянии и качестве аккума не знаю ничего. Грешу на него, но всё равно странно как - то это всё....

    Меган 2, 2007 года, седан, 1.6 бензин.

    Может кто сталкивался с чем - то подобным, и подскажет чего нибудь дельного?
     

Поделиться этой страницей