Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Его уже делают и розливают :) Я Addinol лью, у нас он на заправках сургутовских, а сургутнефтегаз - дилер. Чем оригинальное палево лучше не оригинальную германию, но немецкую залить :)
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, я что-то не понял
    EVOLUTION SXR 5W40 вообще-то только для дизельных рекомендуется
    http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf

    вот 5W30
    http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/486.pdf
    вот elf excellium nf 5w40
    http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6342.pdf

    по всем трем вообще непонятки
    если EVOLUTION SXR 5W40 , только для дизельных, то почему в строке одобрения - есть рено бензиновые

    и в гиде по обслуживанию рено, на сайте дилера написано про EVOLUTION
     
  3. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Отсюда смотри:
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=265059&postcount=363 и на КАЖДОЙ канистре ELF EVOLUTION SXR 5W40 написано ОДОБРЕНИЕ Renault RN0710 / RN0700 для бензиновых и дизельных! А описания масел RENAULT: RN0710, RN0700 - бензиновые (в том числе, турбо) и дизельные двигатели без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF. Здесь как в фильме ДМБ: посмотрел на надпись на канистре и все вопросы отпали. *PARDON*

    Сегодня купил у офф. дилера ещё пару канистр 4л масла ELF EVOLUTION SXR 5W40 по 1450ру. Дожили, у офф. дилера дешевле, чем от "дистрибьютора" этого масла. :shok:
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я уже и на сайт эльфа залез и наш и европейский
    пипец с этими рекомендациями производителей моторных масел
    на европейском сайте, excellium одобрен производителем рено
    excellium NF в характеристиках - нет одобрения
    только экселим фул тех причем только 0W30, а вот экселим фул тех 0W40 уже рено не одобряет
    зато NF одобрен МВ, порше
    причем, чем они отличаются вообще непонятно

    у меня в сервисной книжке, написано что, как раза лить elf excellium
    причем он и лился с завода
    теперь оказывается рено считает, что его лить ненужно

    вот хрен их поймешь,
     
  5. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Лить надо лучшее современное. А сервисной книжке уже 9 лет, однако! Вот вам и ответ. (Аналогично: У меня в отцовский мотоцикл Урал-2 1970 года в книжке М8 было рекомендовано, но я ж его нынче не лью. Оно оказалось 20w20 и горит по-чёрному. В мотоцикл сейчас лью масло IDEMITSU Extreme Touring 15W-50CH-4/SJ полусинтетическое, найденное такого типа с большим трудом.)
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    как так получается 10 лет назат категорически запрещалось лить определеный тип масла в дизель. а теперь очень даже рекомендуют.
    ведь если оно запрещалось значит оно было. значит оно не совсем современое*PARDON* парадокс
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    причем в в эти же дизели :-D:-D
    ну и обратное, то масло,которое как раз рекомендовалось лить в мотор и которое заливалось на заводе, теперь лить "нельзя", а нужно лить другое - новое

    ага, только вот с завода лили именно это масло, производитель требовал, что нужно лить именно такое и именно этого производителя, а теперь его лить нельзя?
    парадокс какой-то.
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    однако же, на сайте эльфа для дизелей есть куча масла 5W30
     
  10. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это не парадокс, это для экологов масло пожиже типа надо лить... Всё что ездило на W40 теперь переписали под W30 . На самом деле думаю что W30 лучше лить в гарантийные авто, а как постарше - W40.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну у зеленых придурков в Европе очень странная логика,
    пожиже масло- меньше тратится топлива - меньше выбросы - меньше загрязнение
    однако пожиже масло- быстрее износ двигателя - меньше срок службы- быстрее замена машины, а в результате природных ресурсов больше расходуется - больше выбросы - больше загрязнение
     
  12. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, экологи не понятно иной раз на чьей стороне... Жидкого масла у не совсем нового двигателя может наблюдаться ужор, хотя на W40 такого ещё сто лет может не быть... Жидкие масла имеет смысл использовать на двигателях с мелкими зазорами в деталях и работающих на высоких оборотах, а если того или того нет , то лучше погуще....
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Всё логично. :-D
    Это называется так: с течением времени внесли изменения в конструкторскую документацию авто. Изготовитель имеет право. Только вот тебя об этом не оповестили, поскольку ты не подписан на платную рассылку изменений! *PARDON*
     
  14. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Мужики,4 л при замене хватит?Ведь до конца масло все равно не сливается.В прошлом году менял,какую канистру брал не помню ,4 или 5 литров.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер! Мне 4 литра не хватает, где то 4,5 -4,7 по верхней риске лью. Знакомый не загонялся лил 4 литра, за год фазер угробил! Мож конечно не из за этого, но я к этому склоняюсь!
     
  16. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Не,фазик по любому накрылся не из-за этого.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Как сказать, как сказать! Я ему и себе фазик менял с разницей в два дня, его прошел 30000 - сначала треск иногда, потом все чаще и чаще и потом постоянно, у моего уже пробег 60000! Офы ж не даром выше уровня масла наливают!
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я столько же заливаю, как раз 4,5-4,7 - масло на максимуму
    причем на сервисе моторист заливал по максимуму, и сказал заливать всегда по максимуму
    фазик 90 тыс уже пробежал
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А причём здесь фазик и количество масла?
    Он же не в поддоне находится, поэтому ему без разницы сколько масла там, так как когда между метками по щупу, маслонасос за одно и тоже время подаст масло к фазику. Единственное, чем больший объём масла в системе тем реже его нужно менять, это конечно не разница в пол литра, но на свойства масла оказывает какое то влияние.

    А так, чтобы фазик долго жил, то менять масло лучше раз в 7500-8000 км, если пробеги по 30000 в год, то уже раз в 15000.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Масло меняю через 7500, по бортовику считать удобно - половина от 15000! Лью Мобил Супер 3000. Дело хозяйское кому какое и сколько масла лить, по книжке тоже - 1,6 K4M 16кл - 4,8 л а никак не 4!
     

Поделиться этой страницей