Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. svars

    svars Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    Да смесяц менял плапана обратки менял сам в бак засунул магнит стружки нет а тут просто ехал и заглох и стартер не крутит пишет при заводке чек инжктор
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Стартер не крутит, при заводке пишет чек инжекшен:shok: это как, напишите нормально, что происходит после вкл. кнопки старт;)в данной ситуации диагностика и обследование предохранителей на + клемме акб . Немешало бы заполнить подпись, модель индекс двиг. и колличество л/c
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
  3. svars

    svars Новичок

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    Движек к9к 722 82 лошади при заводке не чего не происходит просто пишет чек инжектор пробовал на плюсовой перемыкать предохранители тоже реакции ноль может ремень грм но стартер то должен крутить и самое прикольное что правое стекло закрывается как на заведенной
     
  4. Иван Виктрович

    Иван Виктрович Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    MD
    Имя пользователя:
    Тыдыч
    Попробуй на плюсовой клеме есть придохранитель на 30 ампер если я не ошибаюсь. Посмотри массу на двигатель и тд. Чек это проблемы с топливной системой . Клипом прозвони оно и покажет .
     
  5. Konstantin G

    Konstantin G Только зашел

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Kostia
    Парни, всем привет, извиняюсь, если тема уже поднималась. Было аналогичное сообщение, но как я понял проблему решили заменой датчика.
    Вопрос такой:
    Пригнали в мае меган 2 дизель 1,5 2008 г. из Европы все ок было. Заправился на Лукойле, на след. день еду на Техосмотр. загорелось сообщение - Обратитесь на сервис, думаю надо обслужить, да и от греха подальше заменить ремни.
    Через неделю заменили ремни, ролики, на сервисе ( не офиц.), все ок, ничего не горит. Вечером того же дня загорелось ошибка Check Ingection,поматался по кустрям, дагностики нормальной нет, поехал к офицалам, приговорили Датчик Температуры на входе турбины. Купил сам поменял, поездил полдня, ошибка снова загорелась. Поехал к офицалам,те сканили: DF641 - Контур заслонки впуска воздуха и DF652 - Цепь датчика температуры на входе турбины. Типа сказали надо было сбросить. Сбросили. Не успел доехать до дома, опять загорелся Check. Мозги авто с щедящий режим переводят. Подскажите, пож.:
    Что может быть?
    Высвечивает Check контур заслонки воздуха и что с ней делать?
    Могли ли фазы газораспределения сбить при замене ГРМ ( шкивы не менялись)?
    И еще вопрос при щедащем режиме сажевик обжигается? Машина с сажевиком.
    Офицалы на очередную запись к электрику сказали, выкатайте дизель... :(
     
  6. андрей 03333

    андрей 03333 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Россия,город Владимир
    Имя пользователя:
    андрей03333
    я себе у официалов покупал датчик температуры на входе сажевого фильтра поставил все ошибки ушли,а через два дня ошибки опять вернулись,сделал диагностику клип показал ошибку заслонки воздуха и датчик температуры на входе сажевого фильтра,заказал датчик в другом магазине поставил и все ок. при щедащем режиме регенерация сажевика заблокирована.первым делом сделайте еще раз диагностику если опять будет ошибка датчика на входе турбины то первым делом надо разбираться с датчиком
     
  7. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Добрый день!! Опять у меня проблема с сажевиком( дело было первый раз ровно 2 месяца назад, решилась, как оказалось на 2 м-ца, заменой датчика температуры ОГ).. В общем такая история, еду я в городе скорость 60-70 км\ч загорается чек, в баке литров 6 оставалось, потом пропал через км 10 и не появлялся км 25, заправились до полного бака на Роснефти (всегда заправлялись именно на этой, больше никакой, другой приличной в радиусе 30 км нет).. Загорелся чек км через 7 после заправки, чуть притопила( скрость набрала), через 1 км пропал, и тут выскочило красным Engine failure hazard + лампочка stop... Отановилась, заглушила, завела, ничего не исчезло и не пропало.. Потихоньку поехала,, Записалась к офам, думаю можно ли ехать так, решила потихоньку доеду.. Выехала на загородную трассу, скорость км 80 , надпись пропала, потом выскочил опять Чек и ключик, и так он периодически то тух то появлялся снова, пока доехали до оффов примерно км 70 расстояния( в поведении машины причем как и прошлый раз, изменений никаких, заводится моментально, тянет хорошо, обороты набирает хорошо).. Отдала на диагностику, звонит мастер минут через 7 говорит забит сажевик ( лампа сажевика на приборке не загоралась), говорю чистите... Часа через 2 зовет меня мастер, и говорит всю сажу не смог выжечь, осталось 20 грамм( было по его словам около 50).. Говорит выскочите на трассу он должен сам дожечь..Сбросил ошибки.. Выехали, через км 5 опять чек вылез.. Звоню мастеру , говорит возвращайтесь, еще чистку сделаю.. Но т.к. возле оффов была гигантская пробка из авто, условились на том что поезжу дня 2 и если что то подъеду..ЧЕК том временем пока ехала домой периодически погасал и выскакивал вновь..Км через 55 опять красная надпись+ стоп загорелся..Так я 2 дня с ней и каталась.. Вчера ездила к оффам, опять та же история со сменой красной надписи+ стоп на чек+ ключик..Загнала к мастеру машину, принес он прибор( клип точно, сама видела, т.к. присутствовала лично), подключил.. Говорит та же басня, забит фильтр, я только успела увидеть надпись типа DTS и цифры какие-то ( в основном 0 и 2) и дальше текст "Неправильная работа противосажевого фильтра"..Дальше спрашиваю по поводу скопившейся сажи, смотрю уже 36 показывает ( после прошлой регенерации 20 показывало), за 2 дня накопилось, причем никуда считай и не ездила, и попыток неудачных регенераций 12 показывает..Поставил на регенерацию( включил дальний свет, печку на всю), машина сначала работала минут 7 на 3000 об, потом упали до 2000, дыма никакого не было вообще, только запах недолгое время..Долго она так тарахтела, где-то полчаса..Отключилась, подхожу к компу , смотрю написано: Неудачная регенерация: недостаточная температура на входе противосажевого фильтра.. Сажи тем не менее спалилось почти 20 грамм ( остаток 19).. Говорю может датчик опять какой-то неисправен, почему он показывает низкую температуру.. Ответ " Датчик рабочий, скорее всего топливо плохое, не может разогрется до нужной температуры. Заправтесь на Лукойле топливом ЭКТО... И приезжайте, почистим , если сам не сможет".. Вот так вот.. А теперь вопрос: может ли быть это из-за топлива?( Вседа заправляюсь на одной и той же заправке).. Какие еще могут быть причины недостаточной темп-ры на входе сажевика? По компу смотрела время процесса в начале была темп-ра ок. 220 град, в конце уже 455 показывал.. Нужно вроде не менее 550 град... Двигатель 1,5 k9k836j... В компе выдела, что стоит система впрыска SID305( это к слову о том, что за 7 месяцев обладания авто, вообще ни разу не видела белого дыма- регенерации... Мастер сказал, что его может и не быть, т.е. его визуально не видно), фильтр FAP/// Спасибо что дочитали до конца!!! Жду вариантов..
     
  8. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Ну я вас предупреждал что удалять.
    Щас уложите турбину и дальше пойдет другая песня.
    На мегандва бай удаляют.
    Гляньте в личку.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  9. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Да по поводу удаления, я тоже за.. У нас в Белгороде вроде удаляют..Думаю туда дальше, осенью.. Меня больше интересуют причины, по которым датчик фиксирует температуру недостаточную для удачной регенерации..
     
  10. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Ну копайте :)
    Только вы не в том пытаетесь разобраться.
    Лично меня не интересует причина дисфункции фап, меня интересуют способы решения.
    Щас еще появятся владельца 830х моторов это ваще бомба.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  11. paris

    paris Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Check Injection

    Добрый день!Дизель 1,5
    Может кто сталкивался!?
    Вчера после заправки выскочила ошибка Check Injection,на машине никак не отразилось,показалось,что даже лучше ездить стала.Ошибка горит постоянно!День прокатался без проблем.
    На следующее утро.Вставил ключ,нажимаю не ктопку.Машина еле завелась,работает с жуткими перебоями,такое чувство,что не все цилиндры работают и Идет густой дым из выхлопной.
     
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Топливная делфи.впрыск перешел в аварийный режим ..тут много чего про это сказано. скорее всего при диагностике будет одна форса за пределами регулирования(1def).ошибка сама не погаснет -надо ехать на диагностику и сбрасывать..... с уменьшением температуры пуск по утрам станет большой проблемой....решений проблемы есть несколько..
    ЗЫ . и не надо плодить темы уже есть - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=5127
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  13. paris

    paris Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может ли сброс ошибки помочь?
    И предшествующая заправка,может тут причина в некачественном топливе?
     
  14. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    может из-за топлива ,но и форса уже "подходит" ..обычно если просто сбросил -ошибка выскакивет на 3-й день..
    Модераторы переместите эту тему сюда http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=5127
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
  15. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Какие в памяти были ошибки? Штатный догреватель работает?
     
  16. zeramakar

    zeramakar Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moldova.Кишинёв
    Имя пользователя:
    Макар
    А с резистором регенерация будет включаться?Я две недели назад заменил датчик,а сегодня зажёгся чекинжекшн.Но без лампочки сажевика.Наверно буду его удалять.
     
  17. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Даже и не знаю что сказать, поехали мы повторно( уже наверное разок четвертый) к официалам( было это дней 14 назад 14,08,2013), предварительно выкатав соляру Роснефти и заправившись на Лукойле.. Было это недели через 2 после последнего визита в СЦ.. На приборке в дополнение к надписи Engine hazard горел значек двигателя, сервис и стоп..Короче полная гирлянда..Поключает спец - мастер( одно название:crazy:) клип, выдает уже 4 ошибки: не помню коды, но по наименованиям 1) все та же ( неправильная работа противосажевого фильтра) 2 ) что то про положение педали акселератора ( сказал какой-то наконечник надо поменять в скором будущем.. Бред какой-то, по- моему там нет съемного наконечника) 3) попадание соляры в масло 4) попадание куда то по- моему воздуха..Спрашиваю , что это.. Ответа вразумительного нет.. Сажу клип показывает 59 грамм.. Мастер сбрасывает ошибки, включает регенерацию.. Шла минут 35 ... В конце по реге ошибок не выдал как прошлый раз ( по недостаточной температуре), спалил за цикл 30 грамм...На второй цикл времени не было , нужно было срочно на работу..Уехала с 29 граммами сажи и сброшенными ошибками, через 5 км опять сервис и надпись чек инжекшн, потом еще через 25 стоп и энджайн хазард, потом и сервис с со значком двигла в дополнение.. Завтра-послезавтра поеду опять в СЦ буду все снимать на видео или скрины делать на каждом шагу, предварительно поговорив с горе- спецом , а что делать в Белгороде толковых дизелистов- рено нет вообще.. (спец же толком и прочитать ни фига не дает , щелкает по окошкам компа с космической скоростью):wacko2:..Выложу потом скрины тут или видео , если получиться.. Может Вы тут что дельное подскажете.. А вообще склоняюсь уже к удалению ФАПа, но может все таки и сам начнет нормально работать.. Изменений по прежнему в поведении никаких.. Может только либо комп по расходу соляры врет ( показывает 6,9 вкруговую езжу в основном по городу), до появления ошибок показывал 6,2
     
  18. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Сажевик скоро убъете, после прожига надо сбрасывать аддаптации сажевика, и еще, после принудительного прожига 29 грам это много.
     
  19. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    .. Я ж говорю спалил 30 грамм за 1 цикл, на второй цикл , чтоб допалить и эти 29 грамм не было времени ( форс-мажор на работе)..А что такое сбросить адаптацию фильтра?? Как это делается?*PARDON*
     
  20. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    В
    клипе есть такая функция сброс адаптации противосажевого фильтра, если этого не сделать чек будет загоратся снова.
     

Поделиться этой страницей