Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения коленвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Nik_razdolbiy, 2 янв 2010.

  1. fox4249

    fox4249 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разницы нет. Такой же на логане стоит
     
  2. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Серёга, чё не спится?? Или в гараж инет провели??))))
     
  3. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    в руководстве написано, что после замены надо определенные действия произвести в движении, а потом ошибки если появятся сбросить, все так делали?
     
  4. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    какие действия?? Я даже не тестил на ошибки после замены дпкв.
     
  5. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    два последовательных торможения на 3-ей передаче с 4000 об/мин и т.д.
     
  6. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    официалы диагностировали неисправность датчика колена, менять не предлагали, просто сняли, почистили и поставили на место. Но прежде стерли ошибки. Все проблемы ушли(глохла на холостом)
     
  7. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    ты дал номера старого датчика, на фото видна разница, не в разъеме а в крепежной планке.Номер нового 7700 108 073.
    старый
    [​IMG]
    новый
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    купил ДПКВ фирмы Mapco поставил, с ним вообще машина заводиться отказывается*NO* померял сопротивление у него 260 Ом, у старого 220, пришлось старый обратно ставить, в чем может быть проблема?
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  10. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    пусть там тоже над моей проблемкой подумают*PARDON*
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А твоя проблема не сформулирована... или я плохо смотрел?
     
  12. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    скорее второе
     
  13. staycool

    staycool Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Сургут
    Имя пользователя:
    Андрей
    Может кто нибудь точно сказать номер датчика коленвала и провода к нему на меган 2 2004г.в.? Очень надо, помогите пожалуйста!
     
  14. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    а какие симптомы умирающего датчика? у меня раз в месяц грубо говоря заводится туго. я бы снял,но фиг угадаешь случай. стартер скрежечет,обороты гуляют ииииииииииииииии заводится!))) и чуть заметнее троить стал.
     
  15. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Да интересно бы узнать какие симптомы умирающего датчика коленвала. У меня на горячую (оч. редко) наблюдается такое: при запуске двига - запускается и тутже глохнет как будто зажигание выключаешь, второй раз заводишь - все ок. Вот думаю может дело в нем
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может быть, но маловероятно
    датчик не умирает, он либо работает, либо не работает
    датчик ВМТ полностью рубит работу мотора
    тут скорее было бы, не могу завестись, ни одного чиха, потом запускаю еще раз и заводится
     
  17. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А датчик распреда не может быть?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вот, кстати может быть
    он себя так может вести, на ХХ глушить мотор, запуск без проблем, педаль отпускаем - мотор глохнет, газуем обороты держит
     
  19. Flopik

    Flopik Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Лянтор
    Имя пользователя:
    Flopik
    Такая вот беда случилась. Поставил новое сцепление начал заводить а у меня сдох аккумулятор, купил новый поставил, все норумульник. Но через некоторое время начала заводится не с первого раза стартер крутит а движок не хватает(не заводится). Один раз вообще 1,5 часа не мог завести, рылся и нашел обгоревший контакт на разъеме бензонасоса, перепоял новый клемник, поставил новый насос. Все равно заводится не с первого раза , с брелка тоже заводится стала хуже можно сказать перестала вообще. На горячую заводится легче. Очень похоже что датчик коленвала может его купить и поставить что бы за диагностику не переплачивать?!?
     
  20. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    Понимаю, что давно обсуждалось, но... Вот я тоже ободренный историей про "два болтика" решил почистить датчик и разъем.
    Началось все с того, что машина стала нестабильно заводиться, иногда глохнуть на холостых и, в конце концов, заводиться вообще отказалась. Часа четыре проверял, свечи, катушки, бензонасос и еще кучу всяких действий сделал, пока не подергал за провод к датчику коленвала. Завелась сразу и ездила без проблем месяц. Сейчас опять та-же история.
    Снял аккумулятор чтобы легче было подлезть, открутил два болтика (правильно пишут - камасутра), но дальше как я этот датчик не вертел (минут 20 наверно) не хочет он вылазить со своего места, хотя в где-то там в глубине свободно болтается. Закрадываются нехорошие мысли, что надо снимать корпус термостата со всеми вытекающими последствиями и антифризами :) Датчик стоит синий, но видно, что его уже меняли вместе с разъемом.
    Кто-нибудь сам снимал датчик именно на М2 Ф1 2005, 1,6 АКПП???
    У тех, кто менял - болты крепежные вкручиваются в корпус двигателя (коробки)? У меня в сам датчик - на его "ушах" типа гайки приделаны.
     

Поделиться этой страницей