Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. flavio

    flavio Только зашел

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тирасполь
    Добрый день!
    Нужна помощь!
    Сценик 2, 1,5 дизель, 722 к9к, 2004 г.в.
    После простоя в сутки, нажимаю старт, высвечивается Check injection, даже стартер не крутит. Нажимаю ещё раз, всё ок, ошибки нет, машина поехала.
    Вчера завожу, трогаюсь....машина глохнет...завожу, троит, глохнет....не едет...
    через 2 часа простоя машина завелась, будто ничего и не было.
    Всё таки попал сегодня на клип.
    Итого: ошибка DF007 Цепь датчика давления топливного коллетора.
    СО. 1 Обрыв цепи или короткое замыкание на +12в
    Мастер на СТО говорит, что наврядли этот датчик мог припятствовать работе авто, троению.
    На клипе при прогазовке плавали обороты атмосферного и ещё какого-то давления. Ошибку сбросили.
    Подскажите номерок датчика, буду думать...или подожду ещё немного.
    Сегодня с утра завел, проехал метров 500, заглушил. Сел в машину, заводить...высвечивается снова этот чек, даже не крутит стартер. Раз 10 нажимал....ошибка и никакой реакции. Потом вдруг сразу завелась, ошибки нет.
    В чем может быть причина?
    Послезавтра ехать в поездку 1500 км!
     
  2. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Добрый день!! Позавчера опять была у ОД по своей проблеме с намерением снять весь процесс диагностики на телефон, однако не судьба , фотки странным образом не сохранились почти никакие.. В общем ехала я туда вот с этим.[​IMG]
    Подключили КЛИП выдал только 2 ошибки ( странно в прошлый раз было 4 , описаны несколькими постами выше).. Правда плохо видно..[​IMG]
    1) противосажевый фильтр 2.DEF
    2 дост инф по мульт сети для рег огр скорости DEF
    Но второе, думаю, это следствие первого ( поэтому и заблокирован круиз- ограничитель скорости?)
    Сажи КЛИП показывает 62 грамма, запустили регенерацию, и в конце опять номер : Неудачная регенерация. Недостаточная температура на входе противосажевого фильтра.. ( Уже раз было такое, сказали попробовать поменять топливо, поменяли вроде сделали принудиловку удачно, но ошибка опять выскочила, теперь опять неудача из-за температуры на входе ФАПа) Тем не менее сажи за один цикл осталось 13 грамм ( спалились 49)..
    Подскажите, пожалуйста, как должна колебаться температура ОГ на входе в турбину и на входе ФАПа?? Изначально показывает на турбине больше , чем на ФАПе, затем после фазы разогрева, когда идет фаза регенерации температуры постепенно сравниваются , затем постепенно на турбине становится МЕНЬШЕ чем на ФАПе.. Вот например, последний раз на ФАПе показывал максимум 515 градусов( для реги нужно 550?), а на турбе в этот момент было 400 с чем-то .. Температуру воды показывал на фазе разогрева до 97 градусов, затем сразу включилась регенерация и она упала до 80..
    Вопрос: Должны ли быть такие колебания температур, мастер сказал на ФАПе она никак не может быть выше , чем на турбине..( ошибок по датчикам нет никаких).. Он видит решения 2: 1) что-то с мозгами ( говорит может сбились из-за чего то.. Предлагает залить их снова в ЭБУ 2) все таки какой-то из двух этих датчиков..
    Ошибки сбросил, уехала я с 13 гр сажи.. Через 25 км опять стоп+ красная надпись ( без ключика и значка двигателя, пока не загорелись, я думаю пока фильтр опять не забьется они не выскочат)..Раньше было сначала ключик потом стоп, а теперь сразу стоп .. Причем он сказал не спешите удалять ФАП( к радикальным мерам ), думаю у вас решаемая проблема..вообще эти фильтры ( ФАПы) очень надежные , если система в порядке..*SORRY*

    Добавлено через 3 минуты
    [​IMG]
    Вот с этой гирляндой на приборке я отправилась к ОД
     
  3. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я свой сажевый всетаки удалил, надоело через 1500-2000км делать принудиловку, и каждый раз менять масло.
    Неудачная регенирация это тонкости перевода, если после фазы регенерации была фаза охлаждения, то все впорядке. Обычно если неудача, то выкидывается ошибка посреди процесса. Я обычно делал две вподряд принудиловки чтобы оставалось не больше 2 гр. сажи.
    Во время фазы регенирации в фильтр впрыскиваетя диз.топливо и горит в нем поэтому температура на сажевом фильтре будет самая высокая, у меня доходила до 570 градусов.
     
  4. Лена-Елена

    Лена-Елена Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Белгородская область
    Имя пользователя:
    Елена
    Сажевый удалили именно на 836 моторе?? Как впечатления?? Ошибок типа чек инжекшн и таких как у меня на фото не выскакивает??
     
  5. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да. В поведении машины ничего не изменилось. За 600 км. после удаления ошибки не выскакивают.
     
  6. ixoster

    ixoster Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    13
    Здравствуйте, у меня на днях тоже выскочила ошибка Check injection и горит лампочка Service, машина заводиться со второго-третьево раза, последнее время и так плохо задавилась, подумывал на воздух(так как он ходил в трубках), так как со второго раза сразу хватало, но после ошибке стало еще хуже, при езде нечего странного нету, вроде все как и было до этого. Решил купить odb2 считалку простенькую под телефон, так через программу torque при считывание ошибок выдает: No fault codes stored in ECU, то есть что не какой ошибки не найдено, что может быть с машиной может кто подскажет и почему ошибке нету по odb2?
    Megane 2 2003 1.5dci 60kw 722
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    потому что мегана корректно читает только клип а подобные обд читалки -игрушка не более.у вас скорее всего ошибка по форсунке -нижний предел регулирования..я где то в этой теме писал про это.
     
  8. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Потому что ошибка скорее всего активная и в памяти не сохраняется. Ищи Клип и смотри форсунки. Если много воздуха - это скорее фаулт выскочит чем чек.
     
  9. ixoster

    ixoster Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    13
    ясно, спасибо, поеду искать клип
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
  10. ixoster

    ixoster Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    13
    В чем проблема разобрался, это датчик положения коленвала полетел, купил новый уже, теперь ломаю голову как его поменять, он находится на моторе со стороны грм, туда рука не влазит, как его снять и поставить пока не знаю, может кто уже сталкивался с этим?
     
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    судя по месту расположения это датчик распредвала*PARDON*
     
  12. ixoster

    ixoster Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    13
    вы правы :), ошибся, может есть какие советы как его поменять?
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    я не очень уверен что это поможет в вашей проблеме...откуда такая уверенность в неисправности этого датчика?
     
  14. ixoster

    ixoster Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    13
    диагностику делал, сейчас отключен ошибок нету
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    диагностику чем? код ошибки какой? терзают меня смутные сомения ...ошибки подобного рода выскакивают на 3-й день
     
  16. ixoster

    ixoster Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    13
    вот код ошибки не знаю, оборудование было бош на диагностике.
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    мне в свое время бош таааааакое выдавал... :)..три дня подождите ..если ошибка выскочит ,,пошлите энтот бош на 3русских буквы и ищите клип
     
  18. ixoster

    ixoster Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    13
    такой вроде: http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts520/
    надеюсь что все таки датчик, так как еще не очень дорогой он ) да и клип у нас думаю будет проблема найти в Литве.

    Добавлено через 2 минуты
    да и насчет 3дней, надо эти три дня ездить или не зависит от этого?
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    если ошибка снова выскочит через 3 дня ..обращайся в личку..

    Добавлено через 1 минуту
    да надо ездить..
     
  20. ixoster

    ixoster Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    13
    ок, спасибо.
    пс. выходные без машины проводить будут, на следующей недели будет ясно тогда.
     

Поделиться этой страницей